Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 232 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2012, 19:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
тему увидел после 3 часов как установил гену старт вольт 120А. хотел разобрать и посмотреть потроха(сделать фотоотчёт). но он оказался опломбирован. в общем 14.3-14.4в но сильное проседание так и осталась не падает ниже 12 канечно по сравнению со старым до 11. но всеже, пока прикатывал его.. включился один карлосон- проседание 0.2В а при включение ближнего 0.3В обогрев 0.5в - думаю не правильно это, все говорят что карлосон очень много требует, а у меня получается что требует меньше чем фары. и подвергла меня мысль может карлосоны запитаны на другую массу, то тогда где масса доп оборудования, так все массы протянуты. в ближайшее время пойду с тестером массы мерять... да кстати что на старом что на новом гене - холостые 14.3 включил ближний -14, держу 4тыщи оборотов -14в и не поднимаются, тобишь гена как выдаёт на холостых также выдаёт и на других оборотах -? почему так, или так и должно быть? с электрикой на ТЫ, а тут туплю почему то :

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 04:47  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *, особое внимание обрати на массу рядом с катушкой зажигания.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 08:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  835
  • 44

  •  31 янв 2010, 22:43

  •  ХМАО-Югра п.Светлый

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * * писал(а):
тему увидел после 3 часов как установил гену старт вольт 120А. хотел разобрать и посмотреть потроха(сделать фотоотчёт). но он оказался опломбирован. в общем 14.3-14.4в но сильное проседание так и осталась не падает ниже 12 канечно по сравнению со старым до 11. но всеже, пока прикатывал его.. включился один карлосон- проседание 0.2В а при включение ближнего 0.3В обогрев 0.5в - думаю не правильно это, все говорят что карлосон очень много требует, а у меня получается что требует меньше чем фары. и подвергла меня мысль может карлосоны запитаны на другую массу, то тогда где масса доп оборудования, так все массы протянуты. в ближайшее время пойду с тестером массы мерять... да кстати что на старом что на новом гене - холостые 14.3 включил ближний -14, держу 4тыщи оборотов -14в и не поднимаются, тобишь гена как выдаёт на холостых также выдаёт и на других оборотах -? почему так, или так и должно быть? с электрикой на ТЫ, а тут туплю почему то :


У меня такой же стоит, проблем с аккум. нет, при том что всегда езжу с включенными : фарами или птф, или птф+фары. Так что забей, год точно должен отходить. Кстати я где то писал о посвистывании подшипников, так вот, это были не подши , а втулка на натяжителе ремня!

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:df2a2f41b9]http://www.autometric.ru/lines/4f491c1f-df08-433a-92c5-3643b698f235.gif[/img:df2a2f41b9][/URL] - 213 94г.(ушла), +СВР 98г (АЗЛК 2141 двиг рено).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 10:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *,
Цитата:
а у меня получается что требует меньше чем фары

карлсон крутил на малой скорости?.. вот и ответ, на малой будет кушать 10-12А, а габариты+бл.свет прибл 15А

Цитата:
холостые 14.3 включил ближний -14, держу 4тыщи оборотов -14в и не поднимаются, тобишь гена как выдаёт на холостых также выдаёт и на других оборотах -? почему так, или так и должно быть? с электрикой на ТЫ, а тут туплю почему то

а что не так? регулятор же держит напругу, иначе аккум закипит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 13:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
замерил тестером между корпусом геной и клемой акб - 0.1в, включил фары и обогрев стекла - стало 0.5в - это нормально или вот эта патеря? которую устранять массой?

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 13:31  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *, на хол.ходу тестером замеряй падение напряжения: кл.минус акума- шпилька рядом с акумом, затем кл.минус акума - двигатель. Затем оба измер.конца в воздух и измеряем: кл.ПЛЮС акума - плюсовой болт генератора. Теперь надо нагрузить габаритами, светом фар... и опять повторить все измерения. Только тогда можно судить о причинах падения напряжения.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 13:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, пробоавал вчера да забыл все цыфры .. буду пробовать и записывать)) и отпишу потом...

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 15:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * * писал(а):
замерил тестером между корпусом геной и клемой акб - 0.1в, включил фары и обогрев стекла - стало 0.5в - это нормально или вот эта патеря? которую устранять массой?

канечно массой устранять.можно и плюсовой провод также проверить...
в качестве дополнительного провода чудно умещается между гайкой крепления генератора и клеммой минус под дополнительны еболтики.ну и почистить все перед не забудь


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 17:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
пошел померил.... теперь у меня ступор. стоит бк мултитроникс. показывает напряжение с каректировкой в +0.4в. выдает 14.3в меряю тестером на акб-14.56в это на холостом ходу без нагрузки. включаю все(обогрев сидений оба, обогрев стекла и зеркал, печка на 4, ближний, дальний, штатные противотуманки, дополниленые ротивотуманки, задние противотуманки,габариты, дхо,,) на бк 12.8 на тестере на акб 13.8. по чему в начале разность 0.2в а при нагрузке разница 1в и откуда мериет бк через Клайн???????протянул все массы не нешел массы в багажнике где они находятся?? хорошоб фото. мозги 7.0.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 17:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *,
Цитата:
по чему в начале разность 0.2в а при нагрузке разница 1в и откуда мериет бк через Клайн???????

С увеличением нагрузки (ток увеличивается) и падение напряжения на ПЛОХОМ контакте массы или плюсового провода (скорей всего массы) увеличивается. Ищите плохую массу. Померяйте прямо на генераторе (корпус генератора и клемма В+ прямо на генераторе (там три провода). БК и у меня показывает немнонго ниже чем сторонний прибор. Но это не так важно, важно что (или где) при нагрузке падает. Меряйте непосредственно на генераторе (корпус гены и клема на генераторе) Но бывает эту клемму то же полезно подтянуть (но без фанатизма)
В багажнике и возле передних фар, пусть Вас пока не беспокоят. От этих масс, просто хуже будут светить фары или задние фонари. А вот основную массу на корпус двигателя (под модулем зажигания) и на самом АКБ - это важно. И смотреть нужно не только в месте контакта клеммы но ибжимку провода с клеммой. Генератор корпусом сидит на двигателе, а двигатель с клеммой АКБ (толстый провод )

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 232 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: