Александр60, про то, "что у этого "мостика" реально есть шанс остаться в живых при не предвиденных перегрузках", ведомо только Создателю и конструкторам ЖеМе! : (Есть смайлик "две двери по-соседству возле домика в деревне" :?: ). А в штатном режиме работоспособным должен оставаться любой сошедший с заводского ковейера, причем в течение десятков лет. Но это мое субъективное мнение, может быть, оно по моей наивности и ошибочно. : Я просто попытался увеличить теплоотводящую площадь "плюсовой" шины. Если результат моих "рукоблудных" изысканий для меня будет отрицательным, надеюсь что он будет положительным и назидательным для других. (Правда, мы, человеки, предпочитаем учиться на своих ошибках : ).
sansanych,
вот только не в обиду, это здесь, на форуме я "молЁдой, глЮпый и зелОный", но жизненный опыт опыт мал-мала имеется. Достаточно долго шоферил (21 годок), на всех а/м всё ремонтировал своими руками (коробки, мосты, двигатели от мотоциклетного до ЯМЗ-23:smile_cool:, да и электрическую часть. "Вышка", кстати, очень помогает, и еще не брезговал "буквари" посмотреть, с более опытными людьми посоветоваться. И здесь на форуме, очень много умных и толковых людей, у кторых не грешно поучиться.
Я уже говорил, что
не утверждаю о массовом выходе ДМ из строя, но то, что
эти случаи далеко не единичны - свидетельствуют многие темы на форуме, в т.ч. и эта.
Когда покупал Шнивку, прежний хозяин, как и
всякий добропорядочный, уважающий себя продавец,

ни словом не обмолвился о проблемах и недостатках а/м. Даже о том, что машина побывала в ДТП, я узнал, когда снимал передний и задний бамперы. : . Букваря не было, очень помогла книга В.П. Кучера "Диагностика японских автомобилей" (она есть в Тырнете),
многое из неё почерпнул. Со временем приобрел и нашу "Камасутру".
Затруднения в основном испытывал только по ЭСУДу, до этого пользовал Москвича-412 - го пару лет, и АНивку 2121-ю, она мне верой и правдой служила 6 лет. Когда продавал её, жалко было до слез, так я к ней привык, и она меня выручала всегда. (Нескромно с моей стороны, но проходил почти "аки по-суху" там, где ТЛК-100 друг друга таскали лебедками. Жена в первый раз была в легком шоке от воды под ногами в салоне, а наблюдающий народ лишился созерцания сладострастной картины - шнивавод с тросом и лопатой по-уши в грязи. Правда, не раз приходилось сливать воду из фар, но это - конструктивная особенность а/м

). Кстати, на Москвича и на АНивку я сподобился примастрячить бесконтактный волговский прерыватель-распределитель и коммутатор ТК-200 от ЗиЛ-131. А Вам слабо? :
На машинке стоял корейский АКБ, в нагрузку прежний владелец отдал тюменский 6СТ-60 как негодный. Мне тогда и в голову не могло прийти, что диоды может пробить!!! Я привык, что ДМ обычно переживает генератора! О том, как таскал АКБ на зарядку, долгая история : и печальная

.
Заменял ДМ через 3-4 месяца, самый хороший прожил пол-года. Со школьных лет, памятуя как в радиокружке учили: холодная пайка - горячая, а горячая - холодная, почти сразу пропаял по мере возможности основные " + " и " - " клеммы.
Подзаряжал сначала "Кулоном", затем прикупил "Кедр-авто 4А" И то и другое - хорошо! А вот Ю-Корейский АКБ - не понДравился, купил новый и опять корейский (бес попутал). Через полтора года после покупки машинки в подвале случайно наткнулся на тот тюменский АКБ, сделал ему несколько КТЦ. Не поверите - и сейчас на нем езжу!!! А выпуска он - марта 2005 года. : Бывает же такое!!!
На стр. 98 этой темы есть фото от
Sergei55.ru. Посмотрите, там пластиком перекрыта примерно 1/5 поверхности "плюсовой" шины. О каком интенсивном охлаждении может идти речь? Подогрелся диод раз-другой-третий, место посадки ослабло, и уже нет нужной теплопередачи. О качестве пластика я уже ранее говорил.
Кстати, на той же странице
Allin восторгался моей крышкой : . Для него и для
prorock, которому я вчера грозился похвастаться, нашел:
Не судите строго!
Всем удачи на дорогах!