Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2013, 21:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Ребята, давайте жить дружно!
Я ничего не путал и ни на кого не наезжал, а уточнял. Провод между клеммой минус акума и двигателем НИКОГДА не был и не будет стартерным. Это масса, это общий провод(провода) для всех эл.потребителй. Когда говорят: стартерный провод, то все понимают, что это провод по плюсу и никак иначе. Между двигателем и клеммой минус акума всегда существует разница потенциалов, а это не нужное падение напряжения. Что бы его минимизировать я и бросил доп.провод. Теперь про гену и акум, они соединены паралельно проводом недостаточного сечения, вот для этого и здесь нужен доп.провод. С гены идут еще два провода, они обеспечивают работу эл.оборудования машины и не имеют никакого отношения к работе двигателя, их сечение достаточное. А вот с акума идут провода для питания инжектора, для обеспечения работы двигателя и очень важно, что бы разница потенциалов по плюсу на гене и акуме была минимальна. Вот это и обеспечивает доп.провод по плюсу между геной и акумом, о котором я и писал. :? Свое личное мнение я ни кому не навязываю. Кто серьезно интересуется этим вопросом, почитайте мою тему "Оптимизация падений напряжения". :smile_bigsmile:
Слов нет......,одни эмоции!!! : : : Всё таки ты сам не понимаешь чего пишешь!!!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2013, 21:34  
Резидент
Резидент

    80
  •  348
  • 65

  •  26 янв 2010, 21:08

  •  Томская область.

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit,
Во первых, Сан Саныч мог и сам за себя ответить, во вторых, ты ответ поставил так, как будто провод массы двигателя не имеет ни какого отношения к стартеру.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:17c114bf64]http://www.autometric.ru/lines/5331abf8f3d92.gif[/img:17c114bf64][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 06:35  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, ты сам написал дезинформацию про клемму Д и раздул из этого неизвестно что. За себя отвечай, что ты понимаешь, чего не понимаешь. Я понимаю, что я пишу и все написанное давно реализовано. Воздерживайся от оценок других людей, на себя посмотри. Лично я тебе никаких оценок не давал. Интересны технические возражения, а не политические заявления. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 15:32  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Хоть я и "молодой" на форуме, но "дедовщину" не терплю... : Давайте будем чуток терпимее друг к другу, все ошибаются...
Погода хорошая, зимняя, я жесткий диск заменил, восстанавливаю явки, пароли, адреса. Думал, тут меня встретят, как родного, Абнимут, расцАлуют, 100гр. плеснут, кружку махонькую 3-х литровую припас... :smile_bigsmile: На халяву даже хлорка - творожок. :smile_bigsmile:
Я и подарок : Вам всем приготовил:

Изображение

Ещё один вариант, оцените. Наклепал радиаторы из обрезков "донора".
...чОль не рады возвращению?

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 15:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, прувет.... теперь расскажи как твои радиаторы помогут в суровом подкапотном пространстве... :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 16:49  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
И Вам Здоровья!
Пока катаюсь на "спаренном" ДМ. Пробеги у меня сейчас маленькие, но нагрузку на генератор даю полную, включаю все потребители. Терпит, гад синосоидально-распрямленный! И АКБ заряжает пока.
Для этого, с радиаторами, буду делать крышку, тоже из сантехтрубы. На той, что сейчас стоит на машинке, нарезал щелей, крыльчатка гены дует - будь здоров. На холостых капот поднимает. : Завтра поищу на компакт-дисках фото, если найду, посмотрите. К старой крышке не вернусь, АднАзначнА. Слишком уж малое расстояние между ее торцом и ДМ, воздуха для обдува не хватает.
Ну а радиаторы - ясное дело, для увеличения теплоотвода, и просто Абязаны трудиться по прямому назначению. Жаль, места и люменя маловато. Посадил на заклепки, плоскости помазал пастой КПТ-8. Будем пАсмАтреть.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 16:53  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, тебе как молодому члену нашего клуба объясняю, что нет проблем массового перегрева диодного моста нашего гены. А, то что делаешь, конечно, здорово. Удачи. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 17:59  
Резидент
Резидент

    80
  •  348
  • 65

  •  26 янв 2010, 21:08

  •  Томская область.

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, приветствую, а что, у этого "мостика" реально есть шанс остаться в живых при не предвиденных перегрузках.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:17c114bf64]http://www.autometric.ru/lines/5331abf8f3d92.gif[/img:17c114bf64][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 05:39  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Александр60, про то, "что у этого "мостика" реально есть шанс остаться в живых при не предвиденных перегрузках", ведомо только Создателю и конструкторам ЖеМе! : (Есть смайлик "две двери по-соседству возле домика в деревне" :?: ). А в штатном режиме работоспособным должен оставаться любой сошедший с заводского ковейера, причем в течение десятков лет. Но это мое субъективное мнение, может быть, оно по моей наивности и ошибочно. : Я просто попытался увеличить теплоотводящую площадь "плюсовой" шины. Если результат моих "рукоблудных" изысканий для меня будет отрицательным, надеюсь что он будет положительным и назидательным для других. (Правда, мы, человеки, предпочитаем учиться на своих ошибках : ).
sansanych, вот только не в обиду, это здесь, на форуме я "молЁдой, глЮпый и зелОный", но жизненный опыт опыт мал-мала имеется. Достаточно долго шоферил (21 годок), на всех а/м всё ремонтировал своими руками (коробки, мосты, двигатели от мотоциклетного до ЯМЗ-23:smile_cool:, да и электрическую часть. "Вышка", кстати, очень помогает, и еще не брезговал "буквари" посмотреть, с более опытными людьми посоветоваться. И здесь на форуме, очень много умных и толковых людей, у кторых не грешно поучиться.
Я уже говорил, что не утверждаю о массовом выходе ДМ из строя, но то, что эти случаи далеко не единичны - свидетельствуют многие темы на форуме, в т.ч. и эта.
Когда покупал Шнивку, прежний хозяин, как и всякий добропорядочный, уважающий себя продавец, :smile_bigsmile: ни словом не обмолвился о проблемах и недостатках а/м. Даже о том, что машина побывала в ДТП, я узнал, когда снимал передний и задний бамперы. : . Букваря не было, очень помогла книга В.П. Кучера "Диагностика японских автомобилей" (она есть в Тырнете),
многое из неё почерпнул. Со временем приобрел и нашу "Камасутру".
Затруднения в основном испытывал только по ЭСУДу, до этого пользовал Москвича-412 - го пару лет, и АНивку 2121-ю, она мне верой и правдой служила 6 лет. Когда продавал её, жалко было до слез, так я к ней привык, и она меня выручала всегда. (Нескромно с моей стороны, но проходил почти "аки по-суху" там, где ТЛК-100 друг друга таскали лебедками. Жена в первый раз была в легком шоке от воды под ногами в салоне, а наблюдающий народ лишился созерцания сладострастной картины - шнивавод с тросом и лопатой по-уши в грязи. Правда, не раз приходилось сливать воду из фар, но это - конструктивная особенность а/м :smile_doh: ). Кстати, на Москвича и на АНивку я сподобился примастрячить бесконтактный волговский прерыватель-распределитель и коммутатор ТК-200 от ЗиЛ-131. А Вам слабо? :
На машинке стоял корейский АКБ, в нагрузку прежний владелец отдал тюменский 6СТ-60 как негодный. Мне тогда и в голову не могло прийти, что диоды может пробить!!! Я привык, что ДМ обычно переживает генератора! О том, как таскал АКБ на зарядку, долгая история : и печальная :smile_bigsmile: .
Заменял ДМ через 3-4 месяца, самый хороший прожил пол-года. Со школьных лет, памятуя как в радиокружке учили: холодная пайка - горячая, а горячая - холодная, почти сразу пропаял по мере возможности основные " + " и " - " клеммы.
Подзаряжал сначала "Кулоном", затем прикупил "Кедр-авто 4А" И то и другое - хорошо! А вот Ю-Корейский АКБ - не понДравился, купил новый и опять корейский (бес попутал). Через полтора года после покупки машинки в подвале случайно наткнулся на тот тюменский АКБ, сделал ему несколько КТЦ. Не поверите - и сейчас на нем езжу!!! А выпуска он - марта 2005 года. : Бывает же такое!!!
На стр. 98 этой темы есть фото от Sergei55.ru. Посмотрите, там пластиком перекрыта примерно 1/5 поверхности "плюсовой" шины. О каком интенсивном охлаждении может идти речь? Подогрелся диод раз-другой-третий, место посадки ослабло, и уже нет нужной теплопередачи. О качестве пластика я уже ранее говорил.
Кстати, на той же странице Allin восторгался моей крышкой : . Для него и для prorock, которому я вчера грозился похвастаться, нашел:

Изображение

Изображение

Изображение
Не судите строго!
Всем удачи на дорогах!

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 07:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Александр60 писал(а):
Spirit,
Во первых, Сан Саныч мог и сам за себя ответить, во вторых, ты ответ поставил так, как будто провод массы двигателя не имеет ни какого отношения к стартеру.

Во первых, я не тебе писал :smile_wink: LISIY и без тебя бы справился
Во вторых, это твой взгляд и догадки. Я конкретно написал, Кем, что и под каким термином имелось ввиду, и ни в коей мере не оценивал правильность или неправильность этих терминов .

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: