Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2013, 12:35  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Энергетик, речь идет о серийном гене на 80А. Хотя, что бы точно знать нужен первоисточник.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2013, 16:58  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  19

  •  09 окт 2012, 18:40

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
гена оказался КЗАТЕ)
сменил регулятор напряжения -320 руб (исправен, хотя уже угольки подуставшии), а вот по прозвону диодов, два оказались пробиты) снял мост и подобрал такой же в магазе -470 руб)
зарядка появилась 13,9В)
всем спасибо за скорую помощь))) :smile_bigsmile:
ПС) кстати, чуть не профукал две текстолитовые шайбочки, что под болтиками, которые крепят диодный мост) аккуратнее)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2013, 12:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    400
  •  877
  • 64

  •  26 дек 2008, 11:55

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята , а какое сопротивление должно быть между выводом Д и В генератора (снято только РР, мост не отпаявал). Сравнивал на двух снятых 100А , на одном "бесконечность" (при любой полярности), на другом при одной полярности - "бесконечность", при другой 60 Ом.
Глядя на полярность диодов на схеме (цепочки В - Д) вроде должна быть "бесконечность" (два диода стоят навстречу друг другу) или я чтото упустил :? .

_________________
НИ ХВОСТА, НИ ЧЕШУИ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2013, 08:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Энергетик, да, в идеале должна быть бесконечность.. при подаче + на любой из выводов диоды закрыты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2013, 21:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    400
  •  877
  • 64

  •  26 дек 2008, 11:55

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, спасибо, значит свои познания в электротехнике не профукал :smile_bigsmile: . Я вот хочу попробовать полечить эти два гены, ну и потом как бы имитировать их работу (дома есть запасной аккумулятор). Алгоритм такой (поправте если неправильно): Корпус гены на - АК, вывод В на + АК, для возбуждения цепляю на Д + АК, начинаю раскручивать гену и отключаю + от Д, далее смотрю что выдаёт РР и цепляю на В нагрузку.
Можно конечно проверить и как пишут в книжке, но мы "не ищем лёгких путей", или наоборот - ищем :

_________________
НИ ХВОСТА, НИ ЧЕШУИ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2013, 21:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Энергетик, А чем крутить будете? Если руками, то ничего не увидите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2013, 22:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Энергетик, Лёш!!! Не проще привезти его комне,и не парить людЯм мозг!!! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2013, 10:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    400
  •  877
  • 64

  •  26 дек 2008, 11:55

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY , Серёж, спасибо. Для ремонта гены условия есть, это я машину на 7 этаж не затащу :smile_bigsmile: , это уже к Тёбе.
Впринципе порядок проверки, ремонта для меня понятен, теперь дело за свободным временем : .
Крутить есть чем (ясный перец - не руками :smile_bigsmile: ).
Извинити что ушёл из темы : .

_________________
НИ ХВОСТА, НИ ЧЕШУИ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2013, 14:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 53

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
miwanya37, Если у тебя есть возможность, то беги в магазин и поменяй свой РР на другой (лучше украинский VTN) - зимой напруга в сети не может быть меньше 14,2-14,5 Вольта. С таким РР всё время будет идти жестокий недозаряд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2013, 12:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Здесь можно посмотреть и подобрать по напряжению и по типу генератора.
http://www.vtnauto.com/ru/assort_reg_14.html

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: