Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2013, 17:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 53

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Premier, Мне проще самому провода переделать, чем искать непоймикакие. Найди на форуме по Элдиксам мои фотки - там всё предельно ясно и просто расписано про провода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2013, 17:51  
Участник
Участник

    0
  •  53

  •  27 июл 2011, 16:52

  •  124 Регион

Блог: Просмотр записи (0)
всю тему по Элдиксам пролистал, не нашел фотки..

_________________
После прочтения - сжечь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2013, 20:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 53

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Premier, Не внимательно смотрел! :
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=45368
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=45367
Советую ещё и почитать - я там всё предельно просто описал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2013, 03:14  
Участник
Участник

    0
  •  53

  •  27 июл 2011, 16:52

  •  124 Регион

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо! Почитаю!

_________________
После прочтения - сжечь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2013, 19:23  
Резидент
Резидент

    10
  •  159

  •  15 июн 2008, 20:05

  •  Мещера

Блог: Просмотр записи (0)
А что означает напряжение на клеммах аккума на ХХ 12.0, в то время как на выводе регулятора 13.7 (трехуровневый в среднем положении), а напряжение на заряженном аккумуляторе при выключнном двигателе 12.6. Дохлый аккум?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2013, 19:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Goldfinch, это означает, что у тебя большие потери в контактах.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2013, 19:52  
Резидент
Резидент

    10
  •  159

  •  15 июн 2008, 20:05

  •  Мещера

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч_, в клеммах аккума? по землям вроде порядок, в разных точках проверял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2013, 04:46  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Goldfinch, когда в клеммах акума есть потери, плохой контакт (провод окислился внутри наконечника), то они реально греются. Почитай мою тему "Оптимизация падений напряжения".

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2013, 06:09  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Похвастаюсь : : : .
Понравился "двухрядный" диодный мост одному товарищу, изготовил по весне:

Изображение

В полном "комплекте": радиаторы наклепаны на " + "шины

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=1030

(на свой подумываю добавить и на " - " шину, хотя бы на наружную : ).
ДМ подрезаны

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... aeebc0e548

и

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=960

Работает...
Свой снимал для регламентУ пару месяцев назад. Со снятием диодных мостов и проверкой каждого диода, включая дополнительные. Перед этим в жаркие деньки в пробках нагружал генератор по-полной: ближний + дальний свет, отопитель на полную (естесственно - на холодном воздухе :smile_bigsmile: ), все противотуманки, при работающих карлсонах добавлял обогрев заднего стекла : и подогрев сидений : . Старался почаще "вкл-выкл" все возможные нагрузки, чтобы создать скачки напряжения.
Пока доработкой доволен : .

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2013, 09:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  144
  • 43
  •   5

  •  02 июл 2011, 16:06

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет.
До конца гарантии 2 недели . Неделю назад бк (с-570) руганулся на низкое напряжение бортовой сети (11.5в) , был включен вент на обдув стекла , радар-детектор , обогрев стекол, магнитола. Потом все нормально , но давно замечаю - что при езде напряжение , в среднем , 13-13.2 , если включаю обогрев зеркал - 12.8-12.9 , такое допустимо или "пусть смотрят"?
С Уважением.

_________________
2011-2017 GLC Кварц
2017 - .... LE+ Аустер


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: