Тогда, получается, пока кондер поддерживает напряжение на выходе, нет необходимости вдувать на якорь. Как только он израсходовался, происходит падение напряжения на выходе, и РН производит вдув на якорь.
Если нет кондера, то РН вдувает на якорь разок, и пока магнитное поле не иссякнет, напруга на выходе ещё держится. Как только напруга на выходе просела - опять происходит вдув на якорь. (Это про пики напряжения без кондера)
Так? Или че-то я путаю?
Абсолютно точно. А если учесть, что кондёры чуток подняли напряжение, а РР ждёт опускания ниже порога - происходит немалая задержка. Всё штатно и нормально. Только графики прояснили детали важные.
а если на якорь небольшую ёмкость подцепить?
Это делать не нужно. Поясню. В ёмкости энергия накапливается. После выключения РР (напряжение поднялось выше порога) , нужно, чтобы оно начало падать, а ёмкость будет поддерживать прежний ток некоторое время. В случае выключения какой нить нагрузки, эта ёмкость будет некоторое время держать прежнюю мощность гены. Увеличится и значительно выброс напряжения в нагрузку. Он и сейчас есть в теч 4мс. Больше нам не надо.
При изменении нагрузки регулятор продолжает выдавать те же импульсы в течении 2,5 секунды. И только потом изменит скважность или частоту.
Нет. Маненько не так. Реакция РР мгновенна, отработка на выход - 4мс. Кондёр без нагрузки напругу держит, а РР ждёт порога на включение. 2.5с нормально, у нас в машине 5-8а всегда есть.
Есть нюанс наших программных и старого образца. Наш держит частоту ШИМ, это правильней. Старого образца - частота зависит от нагрузки.
845.3702 Длительность плавного подключения нагрузки (LRC) 2,5 сек +- 0,5
В моём lada TRT это аж 5 сек.
Правильно, это при запуске движку нагрузку чтоб не давать. Ему даётся 5с на раскрутку. Ещё одно преимущество программных.