Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 11 янв 2017, 07:23  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Ёмкость понятна. Отклонения от неё тоже. Далее нюанс.

А я посмотрел, что написано -40/085/55- и мене это ни о чем не сказало.
Потому как смутило 085.
По литературе не лазил- не было особой необходимости.
Если правда, что рабочий диапазон -40 +55, тогда он годится.
Конечно, в районе мозгов, у правой стойки- там ниша получается.
Пред предлагаю на 30А- это жеж его рабочее значение.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 11 янв 2017, 16:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2917
Автор темы
  •  3807
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Потому как смутило 085.

Они бывают трёхзначные 105 например , это нормально. 85 и 105 стандарт. Более того, скажу, что твой кондёр денег стоит, если покупать. Близкий покажу.
http://www.chipdip.ru/product/b41560a8229m000/
посмотри внимательнее на поведение гены с кондером и без нагрузки. Есть провалы периодические. Что это за физический процесс? Что-то вроде заряд-насыщение- разряд....как? Куда?

Поначалу не сильно обратил внимание. Говорю ж головоломки, где информации куча. Прояснило меня. Твой вопрос натолкнул.
Дело в следующем.
1. При отсутствии потребления кондёры заряжаются на максимум, мы видим заметный рост напруги. С присутствием потребления рост будет небольшой. 0.1-0.2в так думаю. А потребление у нас всегда есть.
2. При отсутствии тока потребления импульс на ротор мы и должны увидеть в виде редкой просадки а он 3-4а однако. Размагничивает то ротор ток нагрузки.
3.Сам у себя видел такой эффект, думал дефект. Отнёс это к программным особенностям РР. Теперь прояснило. Ну надо же так.
Пошукал, вот такую батарейку могу сваять, на 35в тож проходят. На 50в нашёл только 3шт. Они повыше на треть. Так, фото чисто для ориентира, о каких габаритах батареи говорим. 60 000 мкф 35в набрал. За беспорядок на столе уж извините. :smile_blush:
Изображение

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 11 янв 2017, 17:22  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Близкий покажу.

Проникся...
Отнёс это к программным особенностям РР

Я бы тоже отнёс( в том числе), потому как задержка приличная на отрабатывание изменения.
Паспортная, между прочим.
За беспорядок на столе уж извините

Гы! :)) , кассетница из спичечных коробков.
Штук пять таких у меня.
Коробки ходовых детелюшек измялись уже, и прилично :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 11 янв 2017, 19:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Тогда, получается, пока кондер поддерживает напряжение на выходе, нет необходимости вдувать на якорь. Как только он израсходовался, происходит падение напряжения на выходе, и РН производит вдув на якорь. (Раз в 0,5-1 секунду).
Если нет кондера, то РН вдувает на якорь разок, и пока магнитное поле не иссякнет, напруга на выходе ещё держится. Как только напруга на выходе просела - опять происходит вдув на якорь. (Это про пики напряжения без кондера. Все это с интервалом примерно 10 миллисекунд. Получается,частота около 100Гц).
Так? Или че-то я путаю?

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Кондеры 10000х35 - вот на таких же где-то блок питания для усилка двух полярный валяется, а найти не смог:-) а то бы 80 000 накопитель соорудил:-)

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Последний раз редактировалось styxsv 11 янв 2017, 20:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 11 янв 2017, 19:07  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
а если на якорь небольшую ёмкость подцепить?

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 11 янв 2017, 19:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Поначалу не сильно обратил внимание. Говорю ж головоломки, где информации куча.

В том-то и дело. За пару страниц последних много лишнего примешалось. А нам все это переварить надо.

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
Sergei55.ru писал(а):
а если на якорь небольшую ёмкость подцепить?

Мне кажется, увеличится время отработки РНом переходных процессов. Ведь якорь сам по себе - индуктивность (а на ней ток отстает от напруги, и, следовательно магнитное поле), а тут мы ещё заставим перед этим заряжаться ёмкость, а уж потом всю напругу отдадим якорю.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 11 янв 2017, 20:03  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@styxsv ,
Я это дело так сейчас понимаю.
К примеру, потребление 30А и регулятор настроился на этот ток для поддержания напряжения.
Скажем, выдаёт импульсы с такой то частотой и скважностью.
При изменении нагрузки регулятор продолжает выдавать те же импульсы в течении 2,5 секунды. И только потом изменит скважность или частоту. Подстраиваясь под новую нагрузку- увеличивая или уменьшая магнитное поле якоря.
Вроде как вот так я это дело понял, типа задержка по перестройке.
На 100%% не уверен, конечно. Так что поправляйте, если что...
С кондером тогда понятней получается.
Рост напряжения 2,5 сек кондер же способен мгновенно принимать/отдавать.
А акум отдаёт с гистерезисом с 14 до где нить 12,8.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 11 янв 2017, 20:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, 2,5 секунды - че-то многовато. Я конечно, читал жалобы форумчан про задумчивость гены, но сам пока с таким РН не сталкивался.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 11 янв 2017, 20:40  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, 2,5 секунды - че-то многовато. Я конечно, читал жалобы форумчан про задумчивость гены, но сам пока с таким РН не сталкивался.


Чтоб со ссылкой не возится, я процитирую.
845.3702 Длительность плавного подключения нагрузки (LRC) 2,5 сек +- 0,5
В моём lada TRT это аж 5 сек.
Щас прочитал и засомневался: может это только на первом пуске?
Но, по приборке смотрел- напряжение плавно устанавливается гдет через 4 сек после подключения большой доп нагрузки. Обогрев стекла, например.

По крайней мере- я не правильно понял-это точно.

Получается: плавно перенастраивается в течении 2,5 сек. А не с задержкой в 2,5 сек.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 11 янв 2017, 20:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2917
Автор темы
  •  3807
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Тогда, получается, пока кондер поддерживает напряжение на выходе, нет необходимости вдувать на якорь. Как только он израсходовался, происходит падение напряжения на выходе, и РН производит вдув на якорь.
Если нет кондера, то РН вдувает на якорь разок, и пока магнитное поле не иссякнет, напруга на выходе ещё держится. Как только напруга на выходе просела - опять происходит вдув на якорь. (Это про пики напряжения без кондера)
Так? Или че-то я путаю?

Абсолютно точно. А если учесть, что кондёры чуток подняли напряжение, а РР ждёт опускания ниже порога - происходит немалая задержка. Всё штатно и нормально. Только графики прояснили детали важные.
Sergei55.ru писал(а):
а если на якорь небольшую ёмкость подцепить?

Это делать не нужно. Поясню. В ёмкости энергия накапливается. После выключения РР (напряжение поднялось выше порога) , нужно, чтобы оно начало падать, а ёмкость будет поддерживать прежний ток некоторое время. В случае выключения какой нить нагрузки, эта ёмкость будет некоторое время держать прежнюю мощность гены. Увеличится и значительно выброс напряжения в нагрузку. Он и сейчас есть в теч 4мс. Больше нам не надо.
При изменении нагрузки регулятор продолжает выдавать те же импульсы в течении 2,5 секунды. И только потом изменит скважность или частоту.

Нет. Маненько не так. Реакция РР мгновенна, отработка на выход - 4мс. Кондёр без нагрузки напругу держит, а РР ждёт порога на включение. 2.5с нормально, у нас в машине 5-8а всегда есть.
Есть нюанс наших программных и старого образца. Наш держит частоту ШИМ, это правильней. Старого образца - частота зависит от нагрузки.
845.3702 Длительность плавного подключения нагрузки (LRC) 2,5 сек +- 0,5
В моём lada TRT это аж 5 сек.

Правильно, это при запуске движку нагрузку чтоб не давать. Ему даётся 5с на раскрутку. Ещё одно преимущество программных.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Последний раз редактировалось Rikki 11 янв 2017, 20:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: