Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2004, 23:10  


Автор темы
Igolka писал(а):
У меня машина еще с нижнем расположением генератора. Маркировка на генераторе 21214-3701010.
Какой там стоит регулятор напряжения?

Реальная проблема в том, что периодически в движении загарается лампа недозарядки аккомулятора, по компу напряжение падает до 11.9 - 12 В. Причем, это проявляется не постоянно, а время от времени, в среднем раз в неделю. Ремень натянут нормально.
Вот думаю попробовать регулятор поменять если он не очень дорогой. Точно не знаю какой у нас стоит, как спрашивать в магазинах?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: генератор
Сообщение Добавлено: 19 дек 2004, 18:18  
Участник
Участник

    0
  •  100
  • 50

  •  19 дек 2004, 11:39

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте!
В вашем полку прибыло, примите в форум позалуйста
Купил на прошлой небеле L-ку, бежевый металлик, VIN****53590
Начну с проблемы. Сами мы из Чебоксар, и вот вчета собрался я в Москуву, встречать друга возвращающегося из Египта, доехал нормально, встретил, а на обратном пути недолеко за Владимиром (450 км от дома блин), зажглась та-ки лампа разрядки АКБ (пробег к тому времени 1600 км), ну зажглась и зажглась, ехать то все равно надо ... в общем гдето через полтаса начали тускнеть приборы (ну я все выключил, даже ближний свет и по газам) продержался еще с полчаса и встал (АКБ полностью разрядилась и это всего за 1 час).
Стою значит, хорошо кругом, темно, холодно, романтика в общем. Еще через час уговорил проезжающего земляка взять на буксир, ну и вызвал подмогу из дома. где-то совсем около Нижнего остался (за 4 часа тягания 100 км прошли), дождался подмоги из дома.
Сделали следующее: отсоединили от Гены + провода, закоротоили их между собой и поехали на однОЙ АКБ (блага за мной пришло сразу 2 машины, нак что АКБ пришлось менять только по одному разу с каждой), вот так ночью-утром прощел без ближнего света (на габаритах) оставшиес 250 км, впечатлений море :smile_doh:(
В общем нужен совет "аксакалов"
Своим умишком понимаю что в Гене что-то замкнуло, может мост, может обмотка.
Еще добавлю, что с гарантии я сам сябя снял (поставил сам сигналку)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2004, 20:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  160

  •  07 июн 2004, 01:32

Блог: Просмотр записи (0)
была такая же фигня...
только лампочка начала мигать на 900км, а умер генератор где-то на 2400км (как раз время ТО : )
По гарантии поменяли генератор в сборе.
Сам менял реле-регулятор - не помогло.
Мужики из серсиса "ало гараж" сказали, что причина в сгоревшем диодном мосту.
500р, час работы и ты в бою!

_________________
Серебристый GLS. *777**90Rus
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2004, 20:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня на даче помыл машинку Керхером и заодно решил помыть моторный отсек(грязи туда налетело много, до этого мыл - проблем не было). Включаю зажигание, а БК начинает орать и показывает, что напряжение 11,5 в. Завелась, поработала и заглохла. Завожу - не заводится! Ну думаю - все приехал(т.е. не уеду сам). Ошибок БК не показывает. Ну вообщем кое-как завелся. Доехал до дома. Но БК показывает все время прыгающее напряжение - 13,4 - 12,9. Что бы это значило?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2004, 10:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG, кратковременное падение напряжения вызвало попадание воды на ремень (его проскальзывание). У меня такое бывает, если перед лужей не притормозишь.
Поставил на выходных регулятор напряжения. По инструкции вбахал max. Гена стал выдавать больше 15в. Потом что-то задымилось, не воняло (может парило просто, т.к. два дня не ездил). Решил не рисковать, поставил в "нормально". Теперь напряжение 14,4-14,8 со всем возможным кол-вом потребителей. Правда при включении вентиляторов (одного) падает до 13,5. :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2004, 10:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex,у меня сейчас даже при всех включенных потребителях показывает 13.4 - 13,9. Но прыгает, а не постоянно. Это нормально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2004, 10:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
показывает 13.4 - 13,9. Но прыгает, а не постоянно. Это нормально?

Да


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2004, 11:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Поставил на выходных регулятор напряжения

Тут написал, в ОчУмЕлЫх ручках
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=2537


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2004, 13:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76

  •  26 июл 2004, 08:05

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил 3-х уровневый регулятор. Пока все нормально. Пропаданий "зарядки" больше не наблюдалось.

_________________
Полный привод означает только то, что Вы "сядете" в самом недоступном месте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2004, 23:12  
Участник
Участник

    10
  •  95

  •  17 авг 2004, 10:11

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Igolka писал(а):
У меня машина еще с нижнем расположением генератора. Маркировка на генераторе 21214-3701010.
Какой там стоит регулятор напряжения?

Реальная проблема в том, что периодически в движении загарается лампа недозарядки аккомулятора, по компу напряжение падает до 11.9 - 12 В. Причем, это проявляется не постоянно, а время от времени, в среднем раз в неделю. Ремень натянут нормально.
Вот думаю попробовать регулятор поменять если он не очень дорогой. Точно не знаю какой у нас стоит, как спрашивать в магазинах?

Почему сразу за генератор беретесь? А предохранители на обмотку возбуждения проверили?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: