Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2014, 06:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6838
  •  5178
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Спрошу и я в этой здесь что-бы не плодить темы.
При проезде через лужи начал чуть взвизгивать (2-3секунды) ремень. Поскольку помпа почти новая, то трогать ее не стал. Сделал ревизию подшипникам гены, поменял подшипники роликов и срезал на токарном станке буртики с роликов. Взвизгивание осталось. Поменял ремень. Применял кондиционеры для ремней. Добился того, что при небольших оборотах не визжит, а небольшое взвизгивание (1-2секунды) при проезде по лужам осталось только на достаточно высоких оборотах двигателя.
Как-же его устранить-то?

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2014, 09:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  276
  • 48

  •  27 июл 2011, 08:47

  •  Казахстан, Караганда

Блог: Просмотр записи (0)
analitik, Доброго дня. Каким образом заменил подшипники роликов? Они вроде как залитые же? Или меня жестоко наебманули наши рыночники?
Сам так хотел заменить, но фигушки. Сказали что там подш не выпресовывается. Вологодские кажись ролики у меня.

_________________
Снежная Королева-GLC, 2007. В процессе подгонки под желания хозяина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2014, 10:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    780
  •  3941
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день.

Подскажите - стоковый ремень генератора, стоковые ролики (пробег машины около 20 тыс).

Вот уже месяц прогрессирует свист ремня из под капота, при заводке на холодную свистит минут 5, пока не прогреется, после чего звук больше не появляется. Натяжка нормальная (пальцем ремень перекручивается с средним усилием).
Дернуло меня сегодня утром побрызгать на ремень препаратом для устранения скрипа ремней. В момент когда на работающем двигателе распылял на ремень в районе ролика - скрип прекратился, но ровно через 5 секунд заскрипел с удвоенной силой и теперь больше не устраняется окончательно даже после прогрева (становится чуть глуше только). Если брызгать на ремень - то опять секунд на 5 абсолютная тишина - и снова.
На роликах выработки нет (ни визуально ни тактильно). На ремне трещин визуально нет.
Это все же хана ремню? Ролики вряд ли от химии тут же бы замолкали.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2014, 11:28  


Pavel_CH писал(а):
Добрый день.

Подскажите - стоковый ремень генератора, стоковые ролики (пробег машины около 20 тыс).

Вот уже месяц прогрессирует свист ремня из под капота, при заводке на холодную свистит минут 5, пока не прогреется, после чего звук больше не появляется. Натяжка нормальная (пальцем ремень перекручивается с средним усилием).
Дернуло меня сегодня утром побрызгать на ремень препаратом для устранения скрипа ремней. В момент когда на работающем двигателе распылял на ремень в районе ролика - скрип прекратился, но ровно через 5 секунд заскрипел с удвоенной силой и теперь больше не устраняется окончательно даже после прогрева (становится чуть глуше только). Если брызгать на ремень - то опять секунд на 5 абсолютная тишина - и снова.
На роликах выработки нет (ни визуально ни тактильно). На ремне трещин визуально нет.
Это все же хана ремню? Ролики вряд ли от химии тут же бы замолкали.


Этот скрип, как я заметил, зависит не только от натяжения ремня, но и от материала шкивов и самого ремня. У меня два генератора (один в запасе), когда пришлось поменять для ремонта, то ремень на шкиве установленного запасного генератора стал свистеть, и никакая жидкость для устранения скрипа (гадость еще та) не помогла. Свист ушел, когда вернулся отремонтированный генератор.
Я бы на твоем месте сменил ремень, поищи по форуму рекомендации, какой "правильный" ремень надо покупать.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2014, 11:35  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
Натяжка нормальная (пальцем ремень перекручивается с средним усилием).

А ежели не на глазок?
Изображение

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2014, 11:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    780
  •  3941
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну не на глазок инструмента нет. И, собственно, в магазинах никогда и не встречал, иначе бы давно купил :smile_nod:
Всегда проверял перекручиванием на 90 градусов, почитал форум, наверное таки все же ремень плохой, поеду вечером брать оригинальный Gates.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2014, 13:27  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу прощенья - ссылка потерялась

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4769130&highlight=#4769130

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2014, 13:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH,
а сами подшипники роликов и агрегатов проверял? Сними ремень и проверь наличие люфтов.
У меня поскрипывал/посвистывал пару недель обводной ролик. Руки не доходили его поменять. А заклинило его как раз на соревнованиях. Два раза слетал ремень, я поспешно его возвращал на место и только на третий раз понял, что клинанул ролик : Потерял из-за этого около часа в зачетном времени. Хорошо, что запасной ролик был в наличии.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2014, 13:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    780
  •  3941
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну так на ремень брызгаю, свист тут же полностью прекращается секунды на 2. Вряд ли это подшипники. Еще можно было бы предположить, что это ремень трется тыльной стороной о выработку на роликах - но, как уже говорил, пальцем выработка не прощупывается. На моей старой ниве только к 60 тыс. пришлось менять ролики и там выработка была. Тут же только 20.
Ладно, на выходных попробую поменять ремень и посмотреть, что изменится.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2014, 19:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    780
  •  3941
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Насчет свиста.
Сегодня в гараже посвятил изучению ситуации 3 часа.
1. Снял ремень, обнаружил, что спрей для восстановления ремней набил всякой бяки в шкивы генератора и гидроусилителя - час потратил на чистку. Итог - свист изменил тональность, стал чуть глуше и не более.
2. Снял натяжной ролик со стороны генератора (стоит INA) - люфтов нет, выработки нет, только отполирована часть, где ремень ходил. Для эксперимента развернул ролик на 180. Свист не изменился.
3. Поигрался с натяжкой ремня - от едва натянутого до сильно натянутого - менялась тональность свиста.
4. Во время работы стал поджимать ключом ремень. При нажатии сбоку на ремень в районе гидроусилителя (перед заходом на ролик) - свист полностью прекращался. При внимательном изучении стало видно, что с ролика на шкив гидроусилителя ремень идет с едва заметным перекосом. И ремень, набегая на шкив, испытывает боковой частью ручейков повышенное трение - в результате чего и появляется свист. Либо шкив несоосен, либо ролик.
5. Посмотрел на новый купленный ремень (стоял Contitech, купил Gates) - у него ручейки визуально толще. Решил напоследок поменять. Извращенцы : конструкторы, которые прилепили ремень кондиционера поверх основного, не представляю, как это быстро проделать в поле (ну кроме как просто резануть ремень кондея). Снять защиту силовую, защиту-пыльник...

В итоге на новом ремне свист пропал. Новые ручейки ремня и шкивов теперь трутся (или не трутся) в других местах и все тихо.

Мои выводы:
1. Жидкость для восстановления ремней - зло (до ее применения свист был только на непрогретой машине - после - постоянный всегда).
2. Конструкторы привода кондиционера - редиски.
3. Небольшая несоосность шкива гидроусилителя и ролика - это частое явление? Получается, пока ремень новый - это никак себя не проявляет, как только истирается - начинается свист. Причем визуально сам ремень в отличном состоянии - эластичный, трещин нет.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: