Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 332 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2009, 03:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
Автор темы
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
шнивый вася,
аналогично во всем! Подпишусь под всеми твоими словами!
Меня на поиски в инете про АКБ один очень "грамотный товарищъ" сподвигнул.
Я ему благодарен за это. С паршивой овцы - хоть шерсти клок (С) :smile_nod:

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2009, 12:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Тока ты самое главное пропустил.... читай внимательно :smile_bigsmile: , при перезаряде - взрываются :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

P.S. Про то что, АКБ, "т.н. гелевые" я тебе еще две недели тому назад тут постил :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2009, 23:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
А подскажите мне такой момент: разрядился штатный аккум, купил титан арктик 62А. Заряженный. Теперь напряжение на холодном двигателе 14в, а как прогреется до рабочей температуры и на трассе с включенными фарами 12,9 -13,3В. Маловато мне кажется.
Есть два соображения: за 3 года убились подшипники в гене и они его дополниительно разогревают -> надо ставить новый генератор.
Или это нормально, такое низкое напряжение из-за заряженного АКБ.

Плюс уже 2 раза что-то глючило, возможно щетки: после длительной стоянки (3 недели со снятой клеммой) загоралась лампа отсутствия заряда. Лечилось пересборкой РР. Что это может быть?

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2009, 02:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
Автор темы
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Antonio,
а генератор какой модели или хотя б верхний или нижний?
Какое напряжение было до замены АКБ?
Какое напряжение было при горении лампы зарядки?
Отпишись, попробуем разобраться.
На сколько я знаю, напряжение на генераторе не зависит от степени заряженности АКБ, только от регулятора (РР), при номинальных оборотах. Греется генератор и с нормальными подшипниками под 100 градусов под нагрузкой.
Убитые подшипники дают специфический шум и, возможно, проскальзывание ремня.
Я бы посоветовал зачистить "нулевкой" коллектор ротора.
У тебя, похоже, симптомы неисправности щеточного узла (заедания щеток) или окисления коллектора. Проверь перемещение щеток.
Клеммы "мама" поджать пассатижами и проверить обжим/окисление проводов в заделке клемм на генераторе.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2009, 11:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977, спасибо за совет по поводу чистки коллектора!
Машина 2006 года, генератор верхний, 9402хххх-И4.
До замены акб, генератор выдавал 13,5В, после - стало 13В.
Когда горела лампа отсутствия заряда, напряжение было аккумуляторное, 12В плюс минус 0,2.
Т.е. поиск проблеммы надо начинать с РР ?

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2009, 08:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
Автор темы
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Antonio,
у меня тут неожиданно образовалось свободное время.
Если есть желание и возможность, подъезжай, посмотрим...
Желательно в светлое время суток.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2009, 14:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Всем, добрый день!
Разъясните мне пожалуйста такую ситуацию. При включенных потребителях (ближний свет, магнитола, печка) напряжение в сети 14-14,3 V. При включение первого вентилятора напряжение падает примерно на 0,1 V, а при включении второго вентилятора напряжение подает резко до 12,8-13 V. Причем такое падение наблюдается как на холостых, так и под нагрузкой. Поле отключения вентиляторов напряжение опять становится не менее 14 V. Это нормальное явление, или нужно искать проблему во втором вентиляторе или в проводке к нему?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2009, 17:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
для проверки попробовать вентиляторы местами поменять если будет при включении того же вентилятора то вентилятор.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2009, 17:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1294
  • 48
  •   15

  •  24 авг 2006, 10:09

  •  Магнитогорск - стальная ж...па России

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost писал(а):
Это нормальное явление, или нужно искать проблему во втором вентиляторе или в проводке к нему?


Это нормально. Суммарная мощность электродвигателей вентиляторов 400 Вт, поэтому хорошо просаживают напряжение.

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2009, 17:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Antonio писал(а):
А подскажите мне такой момент: разрядился штатный аккум, купил титан арктик 62А. Заряженный. Теперь напряжение на холодном двигателе 14в, а как прогреется до рабочей температуры и на трассе с включенными фарами 12,9 -13,3В. Маловато мне кажется.
_

Плюс уже 2 раза что-то глючило, возможно щетки: после длительной стоянки (3 недели со снятой клеммой) загоралась лампа отсутствия заряда. Лечилось пересборкой РР. Что это может быть?

меньше 13.2 мне кажется маловато.
Есть такая фигня! После стоянки с отключенным аккум. горит лампа заряда! Через какое то время она гаснет сама.такое у многих.не скажу что у всех, не знаю.Со слов неизвестного автоэлектрика это нормально. Нужно время для намагничивания чего то у генератора. К своему стыду я ничего об этом сказать не могу и мучают сомнения по поводу данной теории.Хочется услышать мнение профессионалов.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 332 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: