Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2010, 15:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  06 июл 2010, 07:43

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, попробую проверить описанными способами. Т.е. если подать плюс от АКБ на клемму генератора, то напряжение должно быть в пределах 14,5 В? А РН менялось потому, что на старом выше 12,5 В вообще не поднималось.. Ну и плюс это вроде более навороченное.. http://www.vtnauto.com/ru/9444.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2010, 20:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Just-Trucker,
на клемму D. Если напряжение поднимется, то проблема во внешней проводке ( провод коричневый с белым). Если нет - проблема в генераторе или в РР.
А какой РР(РН) стоял до этого? Белорусский и этот ( украинский) по функционалу практически одинаковы. Наш (Пензенский) не вскрывал, и информацию не нашел.
Отпишись пож. по результатам.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2010, 08:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  06 июл 2010, 07:43

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Евгений 977"],
проверил лампочку в приборке, описанным способом - работает. Подключил проводок назад, напряжение стало порядка 14,2-14,3В... На следующее утро лампа на панели загорелась нормально, напряжение около 14В. Когда машина прогрелась, напр упало до 13-13,3... В общем похоже где-то тупо контакт закис. Будет время разберу - почищу всё..
P.S. Ща вернулось опять к тому, что и было (лампа не горит, напряжение 12 - 12,3)... Капец просто..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2010, 09:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  06 июл 2010, 07:43

Блог: Просмотр записи (0)
В общем заменил диодный мост на 6-тидиодный, всё почистил и затянул. Напряжение 13,7-14,5В на клеммах АКБ, по БК чуть ниже, но ниже 13,2 В не опускается. Лампа в приборке так и не горит, при замыкании проводка на массу - горит. Ну и фиг с ней...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: