Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2014, 13:06  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Anitro, в движении нормально. А вот на ХХ 12.2 при жаре и включеном кондюке+ближний.

Блин, лучше бы я КИТАЙСКИЙ купил :smile_doh:
Тогда не так обидно было бы. В общем, вчера отлично, а сегодня через пару кварталов генератор отрубился, вообще нифига не выдает.
Сдуру купил регулятор, думал в нем проблема. Теперь чинить новый РУССКИЙ генератор :smile_doh:
Вернуть не вариант,т.к. ставил сам, а талоне гарантийном четко написано, что гарантия не сохраняется если штампа устанавливающей организации нет.
Похоже,что наша местная фирма ЮгАвтоДеталь подвальные генераторы шлепает на коленке.
Покупал за 3600р через интернет магазин у них. А в обычных магазинах генератор такой (приоровский КЗАТЭ 115А) стоит на штуку дороже.
Чего там с ним может быть,куда в первую очередь лезть ?
С виду все нормально и паленым не пахнет.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2014, 14:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  276
  • 48

  •  27 июл 2011, 08:47

  •  Казахстан, Караганда

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, щас на улице + 11. Завел, прогрел. Кондер ес-но не включал, но врубил печку на 4, весь свет (ближний-дальний), музыку, обогрев сидений и стекла заднего. По БК напруга просела до 13,0-12,7 (плавает), по панели - 12,7. Это на холостых. Чутка даш газу, примерно до 2000 оборотов - напруга 13,4-13,6 (БК), 13,2- панелька.
А просто на холостых без всего 14,4 (БК), 14,3 (панель)

Кетай кетаю рознь. У меня на пассате стояла исключительно кетайская ходовка. Менял по осени раз в год шаровые и рулевые. Просто по тому что запчасти дешевле чем на ВАЗ. Вся ходовка: рулевые, щаровые, сайленблоки всех рычагов и тяг - около 5-6 тыш тенге. Да и менять было в кайф с пресом и нормальным инструментом. Старые (но живые) - радавал знакомым таксистам, те на них еще года два ездили :smile_bigsmile:
Кстати на Шнив вот купил комплект резинок и сайлентов на все рычаги и реактивку - то же 5 000 тенге (Балаково). Продавцу доверяю, уже проверен не раз и не только мной. В России тоже такие цены?

А генератор - если менять то на более мощьный (но простой) аналог с иномарки. Хотя была мысль воткнуть от Приоры на 110А. После ревизии, прочисте и протяжке оставил родной.

_________________
Снежная Королева-GLC, 2007. В процессе подгонки под желания хозяина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2014, 16:19  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Anitro писал(а):
dark70, щас на улице + 11. Завел, прогрел. Кондер ес-но не включал, но врубил печку на 4, весь свет (ближний-дальний), музыку, обогрев сидений и стекла заднего. По БК напруга просела до 13,0-12,7 (плавает), по панели - 12,7. Это на холостых.

А теперь оставь в таком состоянии на пару часов - и ты увидишь именно то-же, что и dark70 - начнёт включаться вентилятор двигателя, АКБ сядет и напряжение начнёт заметно проседать.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2014, 16:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  276
  • 48

  •  27 июл 2011, 08:47

  •  Казахстан, Караганда

Блог: Просмотр записи (0)
Заинтриговали блин. Щас поеду домой - может дождусь сработки карлсонов. Хотя бы одного. Но, цуко, седня не жарко, +11 всего.
На холостых прогревается до 88 градусов и все. карлсоны молчат, температура стабильна. В движении поднималась до сработки, но блин не смотрел на напругу. Попробую поймать момент.

_________________
Снежная Королева-GLC, 2007. В процессе подгонки под желания хозяина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2014, 18:14  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
По БК напруга просела до 13,0-12,7 (плавает), по панели - 12,7

это счас у тебя +11 градусов. Насколько я помню, на каждый градус повышния температуры, снижение 0.1 Вольт за счет термокомпенсации. Например, будет +30, т.е. температура поднимется на 19 градусов, а термокомпенсация снизит напряжение на 1.9 Вольт. И будет у тебя на ХХ чуть ли не 11 Вольт если бы не АКБ. Но ведь и АКБ не вечный со своими 12-тью вольтами.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2014, 20:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2917
  •  3807
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
dark70,
Поправлю тебя. Термокомпенсация современных генераторов составляет 7-10 мВ.гр. Или 0.007-0.01в.гр. Расчёты разумеется неверны на порядок. И вообще на термокомпенсацию обращать внимание смысла нет, ибо от движка нагрев идёт и своя мощность греет, там и зимой и летом жарко. При встроенном РР с термокомпенсацией толку от этого нет. Оптимально следить за температурой электролита в АКБ, есть такие РР но имхо усложнение проводки неоправданно. Лучше штатную содержать в исправном состоянии.
dark70,
Насчёт нового русского генератора я бы начал копать в сторону щёточного узла. Возможно он не притёрт и с плохими щётками. Щётки промерить на сопротивление - должно быть 0.1 Ом. Я Астро РР в магазе купил с щётками 2 Ома, несложно подсчитать нагрев и предсказать оплавление направляющих, заклинивание щёток и пропажу напряжения..

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2014, 21:52  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki, я купил новый регулятор, та же фигня :smile_doh:
Тем более,что я же вчера нормально уехал с СТО и сегодня какое-то время катался нормально.
А потом началось :smile_doh: И замена регулятора не помогла.

А какой трехуровневый можно на приоровский 115-ти амперный поставить ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2014, 04:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2917
  •  3807
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, А какой ты приобрёл?
Если обычный, с дополнительными диодами, то я бы посоветовал взять современный микропроцессорный вариант РР и сделать как здесь. http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... 23-214.htm Слежение будет непосредственно за силовым напряжением, а не за напряжением на 61 контакте, как сейчас у большинства. Правда с приборки резистор придётся убрать.
Трёхуровневый советовать не стану, это лотерея ещё та, ненадёжны. Ему нужен теплоотвод нормальный и масса хорошая.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2014, 07:14  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki, я покупал генератор КЗАТЭ 115А (9402.3701-14)
ну и потом для него регулятор прям как родной. А вот на маркировку не смотрел :smile_doh:

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2014, 08:35  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Rikki, я купил новый регулятор, та же фигня :smile_doh:
Тем более,что я же вчера нормально уехал с СТО и сегодня какое-то

А лампочка контроля генератора - жива?
Без нее генератор не запустится.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: