Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 231 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2015, 12:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Обратил внимание, что на мостах без доп. диодов (и исходя из схемы) контакт W из реле идет на вторую пару диодов. Но я его вывел как по ссылке с нивафорума - на первую пару диодов. Да и клемма там уже была готовая.
Может в этом дело, и нужно выводить именно на вторую пару диодов?
Электрики вразумите меня.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2015, 12:35  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost писал(а):
Подскажите, знающие люди, замена всего диодного моста поможет решить проблему?

А может, для начала прозвонить его? Зачем деньги лишние тратить - наверняка проблема в таблетке, настроенной на слишком низкое напряжение.

AlexPost писал(а):
Может в этом дело, и нужно выводить именно на вторую пару диодов?

Никакой разницы нет - можно использовать любую фазу.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2015, 15:30  


AlexPost писал(а):
Посмотрел маркировку нового генератора. Как и предполагал - 7712.3701 105А.
Доработал как по ссылке выше: заменил реле, исключил доп.диоды из общей цепи.
Напряжение повысилось, но не настолько, сколько нужно.
Было 13,3-13,4 без нагрузки (13,1 с ближним).
Стало 13,8 без нагрузки (13,6 с ближним).

Дело в том, что переделкой генератора (заменой реле и доработкой диодного моста) ты не устранил сути проблемы - низкое выдаваемое генератором изначально напряжение. У тебя стояло реле, расчитанное на "старые" акб (ну их так сейчас называют), которые обходились напряжением зарядки 13,8-14,2 В. А сейчас в ходу "современные" акб, кальциевые, которые требуют напряжения зарядки до 14,5 В. Под них стали выпускать новые реле, с соответствующим диапазоном напряжения.
Замена моста сможет помочь только в том, случае, если он окажется неисправным. То есть, надо отключить и прозвонить диоды. Второе, что надо сделать, прозвонить обмотки статора и ротора, проверить качество пайки всего. Очень может быть, что и это не выявит проблему, так как наверняка у тебя нет нужного оборудования (типа осцилографа) и нагрузочного стенда для проверки генератора, а тестером можно увидеть только явный обрыв или кз.
Надо было сразу отнести его (генератор) продавцу на обмен, мол не выдает нужные 14,2 в и всё! Генератор при работе греется? (руку на нем можно держать, или нет)
Второй вопрос - где и как ты мерял напряжение? Может проблема всего лишь в месте и способе замера, а генератор исправен? :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2015, 16:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку,
Гену поменять не могу, поскольку покупал его год назад. И все это время он лежал в запасе.
Напряжение смотрю по приборной панели. После трех сгоревших генераторов уже вошло в привычку выставлять сразу на показания напряжения и постоянно туда посматривать (хотя у БК есть функция оповещения низкого напряжения).
Просто ставлю старый гену на 80А. Он выдает 14,0-14,1 без потребителей на холодную и 13,7-13,8 с ближним.
Новый гена 105А (с отключенными доп. диодами и новым реле) 13,8 и 13,5 соответственно. Без доработок выдавал на еще 0,5 меньше.
Короче, поставлю старенький гену 80А обратно, а этот снова в запас
Просто надоели просадки при подключении других потребителей. Думал, что припасенный гена на 105А поможет, а он...: Придется старенький мучить до конца, а дальше будет поглядеть


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2015, 18:25  


AlexPost писал(а):
Уппитый ап стенку,
Гену поменять не могу, поскольку покупал его год назад. И все это время он лежал в запасе.
Напряжение смотрю по приборной панели. После трех сгоревших генераторов уже вошло в привычку выставлять сразу на показания напряжения и постоянно туда посматривать (хотя у БК есть функция оповещения низкого напряжения).
Просто ставлю старый гену на 80А. Он выдает 14,0-14,1 без потребителей на холодную и 13,7-13,8 с ближним.
Новый гена 105А (с отключенными доп. диодами и новым реле) 13,8 и 13,5 соответственно. Без доработок выдавал на еще 0,5 меньше.
Короче, поставлю старенький гену 80А обратно, а этот снова в запас
Просто надоели просадки при подключении других потребителей. Думал, что припасенный гена на 105А поможет, а он...: Придется старенький мучить до конца, а дальше будет поглядеть


Если в запас, то будет время им заняться. Лучше отдать в мастерскую электрикам, они хоть проверят грамотно, а что с ним делать потом, это тебе решать. Если обмотки в порядке, то реле и мост стоят недорого, зато будет в запасе генератор на 105 ампер. У меня третий генератор, с первым постепенно стали вылазить всякие траблы, то мост, то реле - менял, пока не случилось витковое статора. Купил ЭЛДИКС на 90А, через какое то время и он стал выделываться. Купил со злости КЗАТЭ, поменял в нем, новом, реле на 14,5В, потом остыл и восстановил ЭЛДИКС, ревизию сделал, виноват мост оказался - диод вылетел. Теперь один рабочий на машине, а ЭЛДИКС в запасе рабочий и отревизованный.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2015, 18:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2920
  •  3809
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost,
Я может тебя разочарую. У меня есть негативное отношение к 93.3702. Купил как то, исследовал. Сам РР нормальный, вопросов нет, щётки полное дерьмо, сопротивление по 2 Ома. Вот здесь он у меня на столе .
Ну образно, при таких щётках мощность генератора упадёт втрое на ХХ. Должно быть 0.1 Ом. Я точил другие щётки. С тех пор никому не советую Астро.

Изображение

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2015, 22:34  
Резидент
Резидент

    80
  •  224
  • 45
  •   8

  •  14 сен 2012, 11:26

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost, правильно
Уппитый ап стенку писал(а):
...Дело в том, что переделкой генератора (заменой реле и доработкой диодного моста) ты не устранил сути проблемы - низкое выдаваемое генератором изначально напряжение...
и
Уппитый ап стенку писал(а):
...замена моста может помочь...
и
Уппитый ап стенку писал(а):
...прозвонить диоды
Но
Уппитый ап стенку писал(а):
...у тебя нет...нагрузочного стенда для проверки генератора...

Очень хороший вопрос, кстати,
Уппитый ап стенку писал(а):
Генератор при работе греется? (руку на нем можно держать, или нет)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2015, 02:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ну в электрике я не силен. Сделать доп. прикуриватель, починить концевик, разобрать и собрать генератор, это пока верх моего мастерства :
Буду идти методом проб и ошибок, точнее методом тыка. Следующий этап - поменяю 93.3702. Не поможет, будем менять мост. Время пока есть, старый гена еще пашет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2015, 05:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2920
  •  3809
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost, Попробуй такой найти, он на 14.5в Изображение

Список подходящих РР.
(Жирные совсместимы с пыльником, простые просто подходят)
941.3702 - Автоэлектроника
94.3702 - Автоэлектроника
93.3702 - Астро брать не советую
844.3702 - Орбита 14.5в https://www.drive2.ru/l/3159694/
845.3702 - Орбита наше штатное на 14.5в хороший вариант
611.3702-05 - Энергомаш на 14.5в
611.3702-07 - Энергомаш
7931.3702 И4 - Электромодуль, Беларусь
9444.3702 - ВТН 14.5в http://www.vtnauto.com/ru/9444.html

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2015, 08:49  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost писал(а):
поменяю 93.3702.

Найди трёхуровневый регулятор, иначе так и будешь менять таблетки, настроенные на низкое напряжение.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 231 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: