Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2013, 16:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  29 авг 2012, 19:27

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
На массу не вешал, но на W попадал случайно : - светит ярко. На заглушенном движке при включении зажигания тоже. Батарейку заряжал при замене гены, вроде она пока не жалуется :smile_nod:. После того как гена запустился, БК кажет 14,1-14,2 на ХХ с дальним светом и печкой на 3. А не может в цепи возбуждения чёнить чудить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013, 09:49  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
W - это другая клемма, я написал. как проверить цепь возбуждения.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2014, 10:58  
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 69

  •  27 сен 2009, 15:57

  •  Приднестровье

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день коллеги!!! эксплуатирую шниву 5 лет,токо счас по компьютеру посмотрел,что напряжение на холостом ходу 12,7-12,9в. Маловато наверно....недозаряд АКБ. В ЧЕМ ПРИЧИНА???? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2014, 11:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
VARAVA писал(а):
Добрый день коллеги!!! эксплуатирую шниву 5 лет,токо счас по компьютеру посмотрел,что напряжение на холостом ходу 12,7-12,9в. Маловато наверно....недозаряд АКБ. В ЧЕМ ПРИЧИНА???? :

дык, тут вся тем про это :smile_bigsmile:

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2014, 11:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
наверное диодный мост сдох. Или прикуривал кого-то, или машина долго стояла, а потом приперло куда-то ехать.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2014, 11:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  79

  •  20 янв 2013, 09:55

  •  Нижегородская обл. Городец

Блог: Просмотр записи (0)
VARAVA писал(а):
Добрый день коллеги!!! эксплуатирую шниву 5 лет,токо счас по компьютеру посмотрел,что напряжение на холостом ходу 12,7-12,9в. Маловато наверно....недозаряд АКБ. В ЧЕМ ПРИЧИНА???? :

Попробуй регулятор махнуть на трехуровневый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2014, 14:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
на диоде падение примерно 0.7В. Т.е. если норма -14,2В, то далее мерим с шагом 0,7В. Если накоротко диод пробило, то падение 0.7В, а если в обрыв-То скорее всего ДВА диода не работают. Значит -1,4В
14,2-1,4=???? ага, 12,8В

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2014, 14:10  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
VARAVA писал(а):
Добрый день коллеги!!! эксплуатирую шниву 5 лет,токо счас по компьютеру посмотрел,что напряжение на холостом ходу 12,7-12,9в. Маловато наверно....недозаряд АКБ. В ЧЕМ ПРИЧИНА???? :


надо цешкой мерять на акб

бк шляпу кажет :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2014, 19:07  
Резидент
Резидент

    30
  •  270
  • 49

  •  03 авг 2009, 08:41

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
зачем здесь цешка? комп занижает примерно на 0,3 В
мерять надо на акб, хотя и по компу видно что очень мало

начни с протяжки клемм на генераторе
но лучше заменить всю конструкцию на трехуровневый
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0

_________________
снежка 2005 г., болты, 44 р/в, ГП 4.3, Kilen HD, Contyre Expedition 235/75/15,
зима Tunga Nordway 235/75 r15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2014, 08:24  
Новичок
Новичок

    10
  •  46
  • 54

  •  27 фев 2013, 09:27

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
ехал вечером, ничего не предвещало неприятностей... вдруг бортовик противно запищал и милым женским голосом сообщил, что напряжение бортовой сети ниже нормы. Действительно, на дисплее высвечивались "заветные" 11,9В. Первой мыслью было, что оборвался ремень генератора. Но визуальный осмотр не выявил ничего подозрительного. Выключил все потребители и погазовал, стоя на месте. Напряжение поднялось до 14,2В. На холостом ходу при всех выключенных потребителях напряжение плавало от 12,2 до 12,6В. При включении потребителей (фары, печка) на холостом напряжении просело до 11,5В. Доехал до дома с минимумом потребителей и на следующее утро провел ревизию генератору, сняв пластмассовую крышку. Поскольку у меня 3-х уровневый регулятор, то заменой его на заведомо исправный проблему решить не удалось. Тогда был снят диодный мост. Он и оказался виновником низкого напряжение. Как оказалось, плохая затяжка одного из болтов, крепящего мост, явилась причиной локального перегрева и выгорания одного из диодов. Мост был заменен и после сборки всего бортовик снова выдал желаемые 14,3В при среднем положении переключателя регулятора напряжение. Вот он, "виновник торжества"
http://my-files.ru/ozhkyh.DSC00111.JPG
резюме: необходимо регулярно контролировать затяжку болтов крепления диодного моста!

_________________
РеШнива 2012 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: