Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2015, 09:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
stass писал(а):
...
резюме: необходимо регулярно контролировать затяжку болтов крепления диодного моста!


Поддерживаю. Тоже недавно стал БК пищать в жару на ХХ при включенном кондее. Напряжение падало до 11,4. Подтянул все болтики и гайки на генераторе. В итоге, при той же нагрузке напряжение 13,4. Прибавка 2 вольта при 10-ти минутной затрате времени. Болтики, кстати, почти на оборот подтянулись. Машина 02.2013 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2015, 09:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5903
  •  9166
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
stass писал(а):

резюме: необходимо регулярно контролировать затяжку болтов крепления диодного моста!

Генератор протянул сразу же после покупки новой машинки. Все было не затянуто. За два года эксплуатации крепление диодного моста и РН не ослабло ничуть, а вот плюсовой контакт В+ надо контролировать. Он сделан из мягкого металла и "плывет". Внутреннюю гайку тянуть надо без фанатизма, не сорвите резьбу!

И еще - в инструкции по эксплуатации написано:
Цитата:
Производите подзарядку аккумуляторной батареи каждый месяц в случае сложных условий эксплуатации и для малоездящих автомобилей.

Малоездящие – автомобили, которые проезжают в среднем меньше, чем 10 км за одну поездку ежедневно, или автомобиль со временем работы двигателя на холостом ходу свыше 30% в день (например, спецавтомобили, такси и учебные автомобили).

Сложные условия эксплуатации – это стоянка на улице зимой, интенсивное использование кондиционера летом.

Я это делаю пару раз в год - весной и осенью. Заряженный аккумулятор сильно облегчает тяжелую жизнь штатному генератору. :smile_cool:

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2015, 19:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  205
  • 59

  •  12 фев 2010, 21:37

  •  Подольск-Москва-Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Моя доработка генератора по части диодного моста:
- удалены часть отрицательной пластины,
- пластиковая втулка, являвшаяся причиной возникновения "усадки" и плохого контакта на + болте,
- увеличена длина плюсового болта, сам болт намертво прикручен к плюсовой шине моста. На шестигранник болта надета термоусадочная втулка.

Изображение
Изображение
Изображение

Кроме того, переделана схема коммутации реле - регулятора 845.3702
Проделано все более года назад, все руки не доходили выложить...

_________________
:smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2015, 20:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2935
  •  3828
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Serjedit, Хорошая доработка. Болт туда просится медный, с медной шайбой и гайкой. Респект.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2015, 00:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  205
  • 59

  •  12 фев 2010, 21:37

  •  Подольск-Москва-Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
Serjedit, Хорошая доработка. Болт туда просится медный, с медной шайбой и гайкой. Респект.

Да, было бы здОрово! Но, как всегда, делалось в спешке, бралось лучшее из имеющегося! (Вся наша жизнь!) :smile_cool: :smile_cool:

_________________
:smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2015, 17:00  
Резидент
Резидент

    30
  •  287
  • 50

  •  14 ноя 2011, 22:42

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера ехал по пробкам, с кондиционером, услышал нехарактерное перещелкивание реле, сразу переключил приборку на индикацию напряжения, показывало 11,9-12,0В. Ну думаю это нормально, если учесть что третий день жара стоит 34 градуса, езда постоянно с кондеем. Однако подъехав к гаражу, решил машину переставить в тенек, и уже не завелся. Постояв чуть чуть, машина завелась. Первым делом снял аккумулятор, поставил на зарядку. Сегодня поехал на заряженном аккумуляторе, а напряжение такое же низкое 11,8-12,4 и это без кониционера и ближнего света. Видимо пора лезть в генератор. Покурив форум и мануал, приступил к работе. Уже сдернув резиновый изолятор с плюса генератора стало понятно, что что-то не в порядке, изоляция проводов оплавлена (поз 3 на фото), отверстие вокруг болта все оплавлено. Снял крышку гены, там еще интереснее, на регуляторе напряжения один контакт с полностью расплавленным изолятором. Все почистил, все протянул, прозвонил на всякий случай по инструкции обмотку ротора, собрал. Теперь напряжение с ближним светом не опускается ниже 13,9. Без потребителей 14,3.
Причина - ослабла гайка (1) крепления болта плюсового провода, в результате болтался контакт (2) и видимо уже давно.
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
LC2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2015, 00:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  205
  • 59

  •  12 фев 2010, 21:37

  •  Подольск-Москва-Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
chn12 писал(а):
Вчера ехал по пробкам, с кондиционером, услышал нехарактерное перещелкивание реле, сразу переключил приборку на индикацию напряжения, показывало 11,9-12,0В. Ну думаю это нормально, если учесть что третий день жара стоит 34 градуса, езда постоянно с кондеем. Однако подъехав к гаражу, решил машину переставить в тенек, и уже не завелся. Постояв чуть чуть, машина завелась. Первым делом снял аккумулятор, поставил на зарядку. Сегодня поехал на заряженном аккумуляторе, а напряжение такое же низкое 11,8-12,4 и это без кониционера и ближнего света. Видимо пора лезть в генератор. Покурив форум и мануал, приступил к работе. Уже сдернув резиновый изолятор с плюса генератора стало понятно, что что-то не в порядке, изоляция проводов оплавлена (поз 3 на фото), отверстие вокруг болта все оплавлено. Снял крышку гены, там еще интереснее, на регуляторе напряжения один контакт с полностью расплавленным изолятором. Все почистил, все протянул, прозвонил на всякий случай по инструкции обмотку ротора, собрал. Теперь напряжение с ближним светом не опускается ниже 13,9. Без потребителей 14,3.
Причина - ослабла гайка (1) крепления болта плюсового провода, в результате болтался контакт (2) и видимо уже давно.
Изображение
Изображение
Изображение


это все, к сожалению, ненадолго, пластиковая втулка на плюсовом болте нагреется, прослабит контакт, - и все сначала. Или кирдык мосту.
Выше изложил метод исправить ситуацию. :smile_cool:

_________________
:smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2015, 01:15  
Резидент
Резидент

    30
  •  287
  • 50

  •  14 ноя 2011, 22:42

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Serjedit, я понял смысл твоих переделок. Будем поглядеть... Так то подтянуть не долго, когда уже знаешь где. Буду периодически заглядывать туда.

_________________
LC2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2015, 10:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
stass писал(а):
...
резюме: необходимо регулярно контролировать затяжку болтов крепления диодного моста!


Поддерживаю. Тоже недавно стал БК пищать в жару на ХХ при включенном кондее. Напряжение падало до 11,4. Подтянул все болтики и гайки на генераторе. В итоге, при той же нагрузке напряжение 13,4. Прибавка 2 вольта при 10-ти минутной затрате времени. Болтики, кстати, почти на оборот подтянулись. Машина 02.2013 г.в.

Поправлюсь, видимо не те условия были, второй вентилятор, наверное не включался. Самое малое напряжение видел 12,2 вольта, БК больше не пищит, так что за контактами нужно следить. Думаю о выносе регулятора или о замене на трехуровневый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2015, 16:00  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
В пробке с такой геной лучше выключать ближний, когда кондей работает. Но все это ненадолго... гена для кондея минимум на 110-115А просится. Бош или 2170 от приоры. Там и диаметр болта существенно больше.

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: