Стало видно, где слабое звено в бортсети - это соединение массы гены и АКБ.
Почему слабое то?!
C минусовой клеммы АКБ выходит провод 16квадратов ,и уходит на двигатель .Гена там рядом прикручен (практически рядом с точкой крепления данного провода ).а вот слабое место,впрочем это у всех ВАЗ-ов ,это Минус АКБ -КУЗОВ авто !!!
Посмотрите какими ошпырками ВАЗ нам кидает массу на кузов(и еще обильно пятно контакта красит краской ,эквилибристы ...) .
Все потребители по массе ,сидят на кузове ,и если нет с ним достойного контакта ,там и будут все проблемы !!!
1.Дублируем с верхнего уха крепления генератора проводом в точку крепления силового провода массы на ДВС(или шарошим хорошенько ,до блеска ,опору генератора в местах её крепления к ДВС ,и сам Генератор, его уши крепежные ,корпус генератора ,если это говно-кзатэ-протягиваем хорошенько !!!)
2.Кидаем с минусовой клеммы на кузов провод нормального сечения ,ошпырок заводской в топку !!!Предварительно ,зачищаем пятно контакта вокруг шпильки от краски и грунта .
И вот тогда можно расcчитывать на вполне приемлемые цифирки

Также, не плохо бы продублировать плюсовой провод с генератора до плюсовой клеммы АКБ (чтобы уменьшить просадку на участке Плюс Генератора - Плюс АКБ )
Ну и самое главное ,как уже неоднократно писали в данной теме и не только ,пристальное внимание плюсовой шпильке (у Генераторов КЗАТЭ),выходящей из ДМ .Крепление плюсовой шпильки просаживается в ДМ ,также крепежные втулки на ней закисают ,и со временем там теряется контакт .Шпилька, у некоторых, от нагрева аж синеет ,и как правило выжигает рядом находящийся Диод в Дм_е .