Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2015, 09:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 48

  •  23 июл 2015, 08:20

  •  Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ писал(а):
Serjedit, +1, сегодня в целях профилактики я тоже доработал генератор вышеописанным способом.

Добрый день! Напишите пожалуйста какие материалы необходимо использовать при переделке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2015, 00:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  205
  • 59

  •  12 фев 2010, 21:37

  •  Подольск-Москва-Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим1976 писал(а):
Добрый день! Напишите пожалуйста какие материалы необходимо использовать при переделке.

Генератор
Диодный мост
Регулятор напряжения
Изображение
Длинный болт М6 или М8 (предпочтительнее! но потребуется переобжать клеммы на проводах. Если нет гидрообжима, лучше не заморачиваться...ИМХО)
Термоусадочная трубка диаметром 10 - 12 мм
Часть алюминиевой отрицательной шины отпиливать лучше гравером с отрезным кругом.

_________________
:smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2015, 09:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 48

  •  23 июл 2015, 08:20

  •  Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Все сделал как написали, единственно не было термоусадочной трубки. Завел машину, все нормально напряжение на ХХ без нагрузки 14,0. Утром вышел пытался завести машину аккумулятор разряжен, хотя до этого все было отлично. Поставил другой, завел, на панели приборов показывает напряжение 13,8 замеряю с генератора 13,1, хотя раньше напряжение на приборке и генераторе совпадало. Заглушил двигатель, замерил напряжение - 11,9, через 5 минут 11,57 - не пойму что происходит и где может замыкать. До того как внес изменения в диодный мост ни каких проблем не возникало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2015, 10:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5903
  •  9163
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Когда диодный мост на место прикручивал шайбочки текстолитовые не пролюбил случайно ли?

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2015, 12:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 48

  •  23 июл 2015, 08:20

  •  Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Вечером проверю. После удаления части минусовой пластины, я закрепил болт на + диодного моста без прокладок это может как-то влиять на напряжение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2015, 13:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  205
  • 59

  •  12 фев 2010, 21:37

  •  Подольск-Москва-Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим1976 писал(а):
Все сделал как написали, единственно не было термоусадочной трубки. Завел машину, все нормально напряжение на ХХ без нагрузки 14,0. Утром вышел пытался завести машину аккумулятор разряжен, хотя до этого все было отлично. Поставил другой, завел, на панели приборов показывает напряжение 13,8 замеряю с генератора 13,1, хотя раньше напряжение на приборке и генераторе совпадало. Заглушил двигатель, замерил напряжение - 11,9, через 5 минут 11,57 - не пойму что происходит и где может замыкать. До того как внес изменения в диодный мост ни каких проблем не возникало


Напрашивается вывод о некорректной сборке генератора, где-то короктое... Отсоедините провода от болта "+" генератора, прозвоните между болтом и корпусом генератора.
Замеряйте напряжение на аккумуляторе до отсоединения генератора и после, если есть разница, то...
Если у Вас реле-регулятор как на картинке

Изображение

то напряжение холостое должно быть не ниже 14,4 - 14,5 в при температуре 20 гр.

Схема подключения

Изображение

Подключается

Изображение

Изображение

_________________
:smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2015, 14:28  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим1976, вероятнее всего, Вы разъем контроля зарядки "посадили" на "W" вместо "D". :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2015, 22:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 48

  •  23 июл 2015, 08:20

  •  Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Напрашивается вывод о некорректной сборке генератора, где-то короктое... Отсоедините провода от болта "+" генератора, прозвоните между болтом и корпусом генератора.
Замеряйте напряжение на аккумуляторе до отсоединения генератора и после, если есть разница, то...
Если у Вас реле-регулятор как на картинке

Изображение

то напряжение холостое должно быть не ниже 14,4 - 14,5 в при температуре 20 гр.

У меня диодный мост и РР другие. Почитал на форуме про замер напряжения между + аккумулятора и болтом "+" генератора, решил проверить у себя оказалось 0,3-0,5В и стало понятно,что замыкает где-то в генераторе, а так как кроме диодного моста ни чего не трогал, то решил начать с него. Взял уплотнительную прокладку которую используют для фланцевых соединений трубопровода вырезал три кружочка и надел на болты после текстолитовых шайбочек , которые затягивают контакты на диодном мосту. Все проверил, собрал сделал замер напряжения, мультиметр показал -0В, то есть результат к которому я и стремился. Утром на панели приборов напряжение показывало 12,6 и машина завелась без проблем. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2015, 00:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1740
  •  4650
  •   22

  •  17 окт 2010, 19:55

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (1)
просьба проконсультировать кто знает
неожиданно сдох акк, с утра при заводке тишина, померил 1,5В
заряжал 3 часа, поехал, на работе простояла 3 часа, опять акк сдох в 0
запитал бортовую сеть от зарядного, показывает, что уходит в бортовую сеть 4А
пару дней поездил с этим дефектом, только на любой стоянке скидывал клемму акка,
на выходных решил разобраться, но 4А уже не увидел, в субботу фигурировали цифры 1,5-3А, а воскресенье уже 0,5А
и теперь клемму уже можно не сбрасывать, утром заводится относительно нормально,
но напряжение зарядки вольтметр приборки и БК Штат показывают 12,0-12,2В
плавающий дефект?

возможен ли такой сценарий?
что начал умирать РР, когда токи были 2-4А,
а сейчас умер уже окончательно, не высасывает эти 4А, но и нормальной зарядки не даёт

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2015, 05:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2935
  •  3828
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
dragon61 писал(а):
плавающий дефект?
возможен ли такой сценарий?
что начал умирать РР, когда токи были 2-4А,
а сейчас умер уже окончательно, не высасывает эти 4А, но и нормальной зарядки не даёт

Нужно искать, куда уходит ток утечки. Генератор под подозрением. Залитый тосолом так себя проявляет. Плавающим дефект будет ,когда высохнет окончательно.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: