Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 май 2016, 10:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13717
  •  21259
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@Pavel_CH , шнивские Боши продаются только у официалов, я себе такой ставил и знаю, что ничего пилить не надо. А вот про приоробоши несколько раз встречалось, что люди тоже ничего не пилили и не разворачивали, просто поставили и все. Хз, может кронштейны чуть отличаются у разных поставщиков...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 09 май 2016, 14:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11046
  •  6419
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Генератор 9402.3701-01, трехуровневый РН. Все контакты протянуты. Весна. Тепло. Включаю кондей на лёгком внедорожье, чтобы был подпор с прохладой и пыль в салон не пёрла. На сегодня желания заменить генератор на более мощный не возникало. Не вижу причин.

Добавлено спустя :
Генератор 9402.3701-01, трехуровневый РН. Все контакты протянуты. Весна. Тепло. Включаю кондей на лёгком внедорожье, чтобы был подпор с прохладой и пыль в салон не пёрла. На сегодня желания заменить генератор на более мощный не возникало. Не вижу причин.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 май 2016, 16:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2923
  •  3811
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
NaJeePe писал(а):
Хвала мирозданию за сразу несколько удачно сложившихся моментов, благодаря которым я успел из второго ряда, под начавшейся завесой едко-вонючего дыма, шедшего из-под капота, вынырнуть из праздничной пробки на стоянку перед торговым центром и по-быстрому скинуть клемму с аккума.


У меня вопрос есть, то вонял и дымил генератор, или силовой провод от гены тоже. Собственно хочу предохранитель на провод от гены инсталлировать, вот думаю о его целесообразности. Если силовой провод не дымил, то предохранитель ситуацию не спас бы. Не хочется побывать в подобной передряге.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 май 2016, 17:00  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
У меня вопрос есть, то вонял и дымил генератор, или силовой провод от гены тоже. Собственно хочу предохранитель на провод от гены инсталлировать, вот думаю о его целесообразности. Если силовой провод не дымил, то предохранитель ситуацию не спас бы. Не хочется побывать в подобной передряге.

Насколько я понял из множества постов в подобных темах - "дымокурня" начинается с геныча - плавится пластик под выводным болтом. Далее - высока вероятность КЗ между шинами ДМ - этим же болтом. Спилите (пожалуйста!!!) часть минусовой шины, и не задумывайтесь над установкой предохранителя!

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 май 2016, 17:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    7300
  •  3344
  •   0

  •  25 авг 2009, 10:43

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (3)
@Rikki , дымил сам гена. Там внутри пластик расплавился. Ошметки расплавленной пластмассы генина крыльчатка даже наружу немного быбросила.

Все произошло довольно быстро, так что остальное, слава Богу, перегреться до критических температур не успело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 май 2016, 17:19  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
bvm1954 писал(а):
Генератор 9402.3701-01, трехуровневый РН. Все контакты протянуты. Весна. Тепло. Включаю кондей на лёгком внедорожье, чтобы был подпор с прохладой и пыль в салон не пёрла. На сегодня желания заменить генератор на более мощный не возникало. Не вижу причин.

Тоже установил "выносное" реле:

Изображение

Доволен, как 13 слонов, накрытых танковым чехлом. :smile_giggle:
14,18 - 14,22В без нагрузки. 13.76 - 13,78В со всеми потребителями, независимо от оборотов коленвала (карлсоны не включаются, уже забыл про них).
Немного громоздко, НО! советские "номерные заводы" - :smile_muscle: !!! Этому РР-132 почти 40 (сорок) лет!
Жалею об одном - долго собирался установить. Сам виноват. :smile_devil:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 май 2016, 21:34  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
NaJeePe писал(а):
Bosch, конечно вещь, но дороговато вещь... В два раза дороже МФРН. Поэтому, все же, хочется узнать мнение тех, кто знаком с группой-омега. Если уж таковых не найдется, буду уламывать жабу на бош. :smile_thinking:
группа омега страшный китай.


поиск по инету рулит!

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
например http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... &t=694976&

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=280837


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 май 2016, 22:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2923
  •  3811
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@NaJeePe , Пасиб.

Суровый_ШНивавод писал(а):
"дымокурня" начинается с геныча - плавится пластик под выводным болтом. Далее - высока вероятность КЗ между шинами ДМ - этим же болтом. Спилите (пожалуйста!!!) часть минусовой шины, и не задумывайтесь над установкой предохранителя!

Сам советую так делать. Но генератор, негодяй, работает безупречно, захандрит - сделаю. Этот пластик не вмиг плавится, под болтом, болезнь начинается постепенно с ухудшения контакта. Это видно по напруге, если следить.
Просто у мну есть достаточное количество немецких предохранителей, который поставить - пару минут.
Изображение

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 май 2016, 04:15  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
@Rikki , болезнь эта старая. Между плюсовым болтом и пластиной диодного моста, из-а ухудшения затяжки этого болта, ухудшается контакт. Это место начинает греться, а далее процесс усугубляется и горит пластик. Надо иногда снимать плюсовые провода с гены и проверять затяжку оставшейся гайки на плюсовом болте.
Дополнительный пред ставить не рекомендую, это бесполезно. Происходит не ТОКОВАЯ перегрузка провода, который ты хочешь защитить предом, происходит перегрев. Поэтому провод и обгорает.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 май 2016, 08:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Самара Автоприбор была основана в 2004г. чтобы покрыть часть рынка наряду с КЗАТЭ и АТЭ. Занималась производством генераторов, стартеров и трапеций.
Группа Омега толкала их продукцию под свом брендом.
В сентябре 2015 Омега сменила индекс (каталожный) генераторов и упаковку, видимо, разорили САП и подмяли их мощности, присвоив себе при этом их КД.
Если раньше хотя-бы гены и стартеры были Самарские, то теперь вообще вся продукция Омеги - хз какого происхождения. (Неудивительно, если китай).
САП по-моему вообще уже не существует. Телефоны их молчат, в ДубльГисе их нет. Сайт их обновлялся в последний раз не позднее ноября 2015(или даже 2014).

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: