Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 332 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2009, 17:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
теория имеет место быть.а так лампа гаснет когда возбуждение идет с самого генератора.если не гаснет то возбуждение идет через лампу.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2009, 17:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  216
  • 60

  •  14 окт 2009, 13:40

  •  Мать городов русских. Сначала НИВА1981. Теперь Шнива2004

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет.

Прочитал я эту ветку, и решил свои пять копеек вставить.
Сразу, - Отдельный Огромный Респект тебе Олег, за ивековский подшипник в поворотный кулак. Это действительно панацея.

Что касается переноса РР, то это дилетантизм и бред полнейший.
Не нужно портить нормально работающий механизм.

Мне, например, тоже не нравится что зимой батарея недозаряжается.
Поэтому я в разрыв провода "D+" РР установил диод и зашунтировал его релюхой.
А обмотку реле подключил к габаритам.
Т.о. Когда включаются габариты, напряжение поднимается на 0.6В.
Зимой это почти всегда. А летом, только когда темно, и следовательно, прохладно.
Уже года два юзаю. Очень нравится.

_________________
Если человек разговаривает с Богом - это молитва.
Если Бог разговаривает с человеком - это шизофрения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2009, 17:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
так то уже придуманы рр с термокомпенсацией.
я еще интимно не знаком с шнивским рр но вот рр от калины как то не похож на то что я видел раньше.и даже вроде как в нем есть эта самая компенсация.
не знаю у кого так а в прошлую зиму отьездил с редкими поездками проблем с акб не было (ттт).еще на уазе ставили рр с тумблером на 3 положения.и при необходимости открутив крышечку этого тумблера можно было выбрать необходимый режим работы рр


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2009, 19:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
Автор темы
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
EAV писал(а):
AlexPost писал(а):
Это нормальное явление, или нужно искать проблему во втором вентиляторе или в проводке к нему?


Это нормально. Суммарная мощность электродвигателей вентиляторов 400 Вт, поэтому хорошо просаживают напряжение.

Совершенно верно. Только суммарная мощность поболее - около 500...550Вт.
Правый вентилятор включается первоначально не на полную мощность - через дополнительное сопротивление. Если включается второй (левый) вентилятор, то оба работают на полную мощность.
Просадка напряжения зависит от нагрузки на генератор, т.е. от количества и мощности потребителей и от оборотов двигателя (генератора). Это подтверждают замеры, приведенные на 9 странице. Один вентилятор радиатора (левый,если смотреть из салона авто) потребляет около 21А. (по паспорту до 25А). При включении двух вентиляторов ( на полную мощность) ток будет около 42А.
Реально при замерах напряжение падало до 12...12,5 Вольт на х.х.двигателя под нагрузкой около 60А и до 13 Вольт под нагрузкой около 100А на средних оборотах двигателя.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2009, 20:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
Автор темы
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
я отключал АКБ мах. на 6 часов и такого явления у себя не наблюдал. Ниже привожу выдержку из описания аналога штатного регулятора с моими акцентами:
Цитата:
Применяемость: автомобили ВАЗ-2110-2112 с генератором 9402.3701-03, а также ВАЗ-2123 “Chevrolet Niva” с генератором 9402.3701-04 и др.
Многофункциональный регулятор 9444.3702 обеспечивает полное отключение обмотки возбуждения генератора от бортовой сети, что повышает надежность и безопасность системы электроснабжения автомобиля.
Регулятор напряжения 9444.3702 обладает функцией индикации повышенного напряжения бортовой сети автомобиля, осуществляемой миганием с частотой 2 Гц штатной индикаторной лампы или светодиода контроля заряда аккумуляторной батареи на приборной панели. Индикация пониженного напряжения бортовой сети автомобиля, а также низкого фазного напряжения генератора реализуется свечением штатного индикатора контроля заряда аккумуляторной батареи. Изделие обеспечивает выполнение функции плавного нарастания тока нагрузки. Регулятор напряжения 9444.3702 обладает также функцией защиты от короткого замыкания в выходной и в индикаторной цепи.
Данный регулятор выполнен с применением современного микроконтроллера и не имеет себе равных среди крупносерийно выпускаемых изделий по ряду ключевых параметров.
Контроль и регулирование напряжения производятся непосредственно на выходной клемме генератора - по такому принципу строятся все схемы электроснабжения современных зарубежных автомобилей высокого класса. Дополнительные диоды в схеме включения в составе генераторной установки отсутствуют, контроль запуска генератора, а также контроль его частоты вращения производится непосредственно на одной из выходных силовых обмоток.

http://www.vtnauto.com/ru/9444.html

Мне кажется, что это явление - косяк микроконтроллера, который сам осуществляет подключение обмотки возбуждения ( кстати, при включении зажигания и запуске двигателя генератор не потребляет ток от АКБ на обмотку возбуждения) , плавное нарастание тока нагрузки, т.е. запускает генератор.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2009, 20:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
Автор темы
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
andb писал(а):
теория имеет место быть.а так лампа гаснет когда возбуждение идет с самого генератора.если не гаснет то возбуждение идет через лампу.

В вехних генераторах шнивы с указанным мной регулятором возбуждение не идет через лампу. Т.е. во всех случаях ток течет ( или не течет) только в одном направлении через лампу и вместо нее можно поставить светодиод. Это чистый индикатор работы генератора.
Более подробно в предыдущем посте.
Это мое утверждение ошибочно, хотя об этом и упоминается в описании РР.
Проверил отключением провода (коричневый с белым) от лампочки
к генератору. Зарядка отсутствует!!!!

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2009, 20:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
Автор темы
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, в догонку -
а перегазовка не помагает? Т.е. после запуска двигателя "дать газу" до 3000...3500 оборотов. На старых моделях генераторов и РР с тремя доп. диодами ( 6 силовых и три дополнительных) это помогало, при перегорании лампочки или обрыве/отключении провода возбуждения.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2009, 22:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
Автор темы
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Fenale, Вы себе противоречите:
Fenale писал(а):

Что касается переноса РР, то это дилетантизм и бред полнейший.

и тут же следом:
Цитата:
Поэтому я в разрыв провода "В" РР установил диод и зашунтировал его релюхой.
А реле подключил к габаритам.
Т.о. Когда включаются габариты, напряжение поднимается на 0.6В.
Зимой это почти всегда. А летом, только когда темно, и следовательно, прохладно.
Уже года два юзаю. Очень нравится.

И чем Вы лучше меня? А как же
Цитата:
Не нужно портить нормально работающий механизм..


А диод я пытался поставить на генератор 9402.3701-04 с регулятором напряжения 7931.3702И4 к клемме В регулятора в разрыв. У меня не получилось - вышел из строя регулятор ( см. 1 страницу, время сообщения 11-33).
Поэтому был бы признателен за Ваше подтверждение возможности установки дополнительного диода к регулятору напряжения 7931.3702И4 (Белоруссия) или его аналогам 93.3702 (Россия), 9444.3702, 7931.3702-01 (Украина) подключаемых по следующей схеме:
Изображение
А выносной регулятор уже год юзаю. Очень нравится :smile_bigsmile:

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2009, 23:10  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977 писал(а):
andb писал(а):
теория имеет место быть.а так лампа гаснет когда возбуждение идет с самого генератора.если не гаснет то возбуждение идет через лампу.

В вехних генераторах шнивы с указанным мной регулятором врзбуждение не идет через лампу. Т.е. во всех случаях ток течет ( или не течет) только в одном направлении через лампу и вместо нее можно поставить светодиод. Это чистый индикатор работы генератора.
Более подробно в предыдущем посте.


Идет через нее взбуждение, см. схему. У меня эта лампочка перегорала однажды, изплевался весь пока нашел косяк. Облазил с тестером полмашины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2009, 23:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
Автор темы
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
lexxa,
завтра проверю, отключив этот провод. Результаты отпишу.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 332 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: