Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2014, 18:15  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu, жива. Если на "L" провод не одевать, то горит на приборке.
Даже пробовал провод возбуждения через внешнюю лампочку, вдруг косяк в приборке. Все равно не работает.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2014, 20:03  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите, достаточно ли будет регулируемого блока питания с макс. током 3 А для проверки регулятора напряжения по такой схеме ?
Изображение
Насколько я понимаю, макс. ток при проверке обусловлен мощностью лампы ?

И какое сопротивление обмотки ротора примерно должно быть ?
И статора.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2014, 20:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2916
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
dark70,
Правильно понимаешь. Мощность лампы определяет ток твоего источника. Сильно привлекаю внимание к щёточному узлу, нет возбуждения - нет напряжения. Гм, наверное не в этой теме нужно обсуждать это всё.
dark70, Выбери более подходящую тему, она поднимется и там будем обсуждать, пока нас не прогнали модераторы. Ну навскидку http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=67019&start=30

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2014, 20:35  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki, ага , бегу туда.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2014, 22:03  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
а вот такую доработку кто-нибудь делал ?
http://www.zr.ru/content/articles/30055 ... _prichiny/
Изображение
тогда и наш родной 80-ти амперный генератор не будет так сильно просаживаться с кондюком ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2014, 07:35  
Резидент
Резидент

    10
  •  280
  • 41

  •  24 ноя 2011, 20:56

  •  КЧР

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго дня! не знаю, в ту ли я тему пишу, но, собственно, вопрос: на ХХ без включенных потребителей зарядка 14,3 - 14,2 (по вольтметру на приборке). увеличиваем обороты двигателя, а потом сбрасываем и наблюдаем за "провалом" напряжения, напряжение падает до 13,3 - 12,9 В. Заметил данную проблему ночью с включенными фарами. свет фар и подсветка приборки резко тускнеет при падении оборотов двигателя (скажем с 2500 до ХХ). Подтянул выходную клемму генератора. Зарядка стала получше. Теперь наблюдаю, что при падении оборотов двигателя напряжение падает секунд на 5, а потом восстанавливается. В этот момент, если наблюдать за светом фар и подсветкой приборов, то явно видно потускнение. В чем причина? Генератор не хочется снимать лишний раз.

_________________
Chevrolet Niva 2004, L
Chevrolet Niva 2013, LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2014, 19:49  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Теперь наблюдаю, что при падении оборотов двигателя напряжение падает секунд на 5, а потом восстанавливается

у всех падает. Только не на 5 сек, а поменьше.
Цитата:
В чем причина?

думаю,что в регуляторе напряжения. Ну и еще мощность генератора сказывается и процент зарядки АКБ.
Например, при похожих экспериментах на родном 80-ти амперном напряжение падало на 1-2 секунды. Поставил 115-ти амперный, напряжение падает где-то на пол секунды.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2014, 15:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  23

  •  18 дек 2010, 13:31

Блог: Просмотр записи (0)
А как контролировать перезаряд батареи?
Я тут поездил по жаре и пробкам. Кондиционер, печка, ближний свет. Вечером остановился во дворе, заглушил. Минут 5 постоял и напряжение упало до 9В. Стартер даже не дернулся, только реле щелкало.
Открыл капот - клеммы аккумулятора в фиолетовом налете. Вокруг клемм мокро. Судя по всему он закипел и кислоту выдавило наружу. Открутил пару пробок - уровень рассола где то на 5 мм ниже верха пластин.
Машинку в итоге прикурили, покатался немного, аккумулятор зарядился. Но я так думаю тут доливом уже не спасти и надо брать новый. Но вот как бы с ним такой же истории не приключилось.
Приборка в жару показывала 13.0-13.4В. Сейчас немного похолодало, стало 13.7В.
В общем надо понять виноват генератор или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2014, 16:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Dark70 я так сделал, только запаралелил 2 диода и вынес на пластмассовую крышку. 1 диод под нагрузкой очень сильно греется. Держит 14,4в на акб, включаю все что можно падает до11в на холостых(но это видимо так гена устроен) при добавлении оборотов до1100-1200 держит 13,1-13.3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2014, 16:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Забыл сказать гена у меня 110ампер, до переделки без нагрузки выдавал13.6В максимум.Под нагрузкой особенно зимой проседало до 12.5в , в таких условия акб врядли долго проживет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: