Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 232 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 23:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *,
Цитата:
КТО МНЕ СКАЖЕТ 7.0 ОТ КУДА БЕРЁТ ПИТАНИЕ??

Ну и вопрос. Какое питание, неотключаемое?? Которое на 18 контакте контроллера? Так с АКБ через предохранитель контроллера. Находится этот предохранитель возле контроллера.
А также через замок зажигания на 27 контакт контроллера, и на 37 контакт через контакты главного реле. Но то же с АКБ.
Ну а подробней (цвет проводов, разъёмы, разветвления) , на это есть схема.
Если очень нужно, не трудно продиктовать. Только зачем?
Если докопатся в расхождениях измерений по БК, то думаю не стоит. Я тоже интересовался этим, а потом отнёс это на особенности БК. И просто учитываю эту разницу. У меня не заводя двигатель расхождение в 0,2в а при работающем генераторе пляшет 0.3 -0.4в в меньшую сторону. А проводя измерения различными сторонними приборами, в различных точках схемы, включая АКБ, а также в точках питания БК, получаю эту же разницу.
Если Вам удасца устранить это расхождения, то поделитесь опытом.
Удачи.
С ув. Дед46.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2012, 06:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ДЕД46, он наверное имел массу контроллера.
Почитать в электрооборудовании массы в шеви-нива. Alex19* делал выборку.
Цитата:
Точки крепления массы в Шеви Нива с 7.0
1. На левом брызговике у АКБ
2. На левом брызговике у фары
3. На правом брызговике у фары.
4. Логическое и силовое заземления ЭСУД – на блоке цилиндров под МЗ (две точки)
5. Силовая масса двигателя – на блоке цилиндров, ниже т.4.
6. В салоне, за блоком предохранителей. Шпилька крепления БУЦЗ (блок управления центральным замком)
7. Багажник, слева за обивкой
8. Багажник, справа за обивкой (здесь и масса э\б\насоса)

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2012, 07:26  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *, мои рекомендации:
1.прочитай мою тему с начала "Пожары в Шевроле-Ниве". Там на первой странице хорошая схема распределения плюса в нашей машине.Посмотри и многое сразу станет понятным.
2.возьми медный многожильный провод не меньше 30мм.кв., припаяй два наконечника и пробрось доп.массу от клеммы минус акума до двигателя. Сними минус с акума, открути модуль зажигания (удобней работать) и увидишь две массы. Здесь масса контроллера 7.0, все как следует зачисти, только не наждачкой. Поставь новый провод и все собери.
3.заведи двигатель и измеряй падение напряжения : клемма минус - двигатель при включенных нагрузках.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2012, 07:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46,
Цитата:
Если Вам удасца устранить это расхождения, то поделитесь опытом.

не удастся.. на К-линию идут импульсные сигналы чуть ниже напряжения борт.сети в макс, т.к снимаются с Rнагрузки в контроллере
в идеале (которого нет) падение д.б. 0,2-0,3в макс, обычное падение в ключевых элеменьах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2012, 09:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, если дополнительно пустить в кЛайн массу? и всё таки я попытаюсь!
sansanych, проверял я все массы кроме масс в богажнике. а какая именно масса под модулем идёт на мозги?? с какой бегать с бубном. 2 массы с гайкой на 14 и одна на 17.
буду маятся сегодня апять с массами.. вдруг....

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2012, 09:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4575
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
зачем в к лайн масса?к лайн линия для предачи информации. к напряжению она не имеет отношения также как и падению напряжения.
а так есть вариант что гена не тянет .
протягивай все массы.массы в багажник евлияют больше на то что включается на корме как то фонари обогрев дворник заднего стекла.ну как то так...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2012, 13:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  265
  • 65

  •  04 апр 2010, 17:40

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *, я протягивал обе гайки под модулем зажигания- напряжение на БК увеличивалось.

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:7c1c27db8d]http://forum-lines.ru/rez/ab172425.gif[/img:7c1c27db8d][/url]
Только в России есть 3 экзотических животных: « ёшкин кот, бляха муха и едрёна вошь »!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2012, 17:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
снял полностью три массы под модулем, зачистил,пропаял. собрал, зачистил пропаял на крыле у акб на корпус. собрал всё обратно - в итоге выйграл 0.2в между минусом акб и корпусом гены - была потеря при максимальной нагрузке 0.4в теперь 0.2в без нагрузки 0.05в.
расхождения между бк и акб так и остались. - снял колодку К-лайна и замерил напругу - тоже что и на бк, такие же расхождения с акб в 1в при максимальной нагрузке. масса 4контакт и плюс на 16 контакте к-лайн подключены всегда - потеря 1в ведётся на + на 16 контакте - мерял 16контакт(+) и масса. теперь буду пробовать - кину плюсовой провод через предохранитель на 16контакт к-лайна. т.к. я понял в бош7.0 16 контакт подключен через потребителей. т.к. если вывести вольтметр бк на стандартную установку получается рассхождение 0.5в на холостом без нагрузки. но при выключенном зажигание питание одинаково на бк и акб.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2012, 17:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *, как-то изучал этот вопрос. Прочистил, протянул все массы. Результат был хороший. Но разницу между напругой на клеммах и БК победить не смог. Хотя одна мысль пришла. Такая же точно разница (0,2В на ХХ) была между "+" аккума и выходом генератора. Сдается мне, что если продублироавать эту цепь очень толстым проводом, то напруга должна выровняться. Попробуй.
:

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2012, 18:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4575
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *, а бк поверить не пробовал может сам врет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 232 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: