Приобретен новый генератор для Нивы-Шевроле
КЗАТЭ 9402.3701-04С на 140 ампер

Масса этой железяки 5215 грамм.

Якорь сопротивлением около 1,8 ом.
Может потянуть и 7-8 ампер.

Выпрямительный мост на 6 диодов

Под крышкой у него оказался регулятор напряжения TRT5-02.
С поддержанием напряжения у него беда, особенно, если автомобиль с кондиционером.
Родной регулятор был препарирован и переделан
об этом тут
http://www.drive2.ru/b/683699146091146942/,
а вместо него был установлен регулятор 8491.3702 Орбита, и не только он.
Были еще опробованы самодельные регуляторы
845.3702 с диодом шоттки SB560 и 844.3702 с диодом шоттки 15SQ045.

Все варианты подверглись измерению тока генератора, напряжения на болте гены и напряжения на аккуме при различных комбинациях нагрузок и температуры. Ток измерялся шунтом на 100 ампер прямо с болта гены.
В некоторых режимах я повышал открытием заслонки обороты двигателя, чтобы увидеть верхнюю полку его ТСХ.

Из приведенных вариантов мне более понравился с регулятором 844.3702 (хотя, в общем-то, интегралки идентичные) и диодом шоттки 15SQ045. В таком варианте с напряжением получше. Если попадется РР 9454.3702 от ВТН, попробую и его, мне кажется, он бы смог стать лучшим. Общее впечатление от генератора сложилось двоякое —
На холостом ходу вроде как свои 50% от номинала он выдает — 70 ампер, но дальше 115 ампер сможет ли он забраться, к заявленным 140 амперам, не ясно.
Есть подозрение, что это перелицованный гена на 115 ампер.