Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 май 2016, 09:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    7300
  •  3344
  •   0

  •  25 авг 2009, 10:43

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (3)
Еще раз больше всем спасибо!
Видимо, действительно придется жабу зарубить топором и купить BOSCH. :smile_thinking:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 май 2016, 18:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    7300
  •  3344
  •   0

  •  25 авг 2009, 10:43

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (3)
Ну вот, жаба придушена а гена бошевский инсталлирован. Напруга порадовала. На холодную если включить ближний, дальний, вентилятор на 4 скорость, кондей, приборка выдает 14,1. Забыл еще включить аварийку и обогрев заднего стекла и сидений. Но результат однозначно хорош, ибо со старым геной только с ближним светом и вентилятором на 2 скорости напруга была чуть больше 12 вольт, а если кондей вклчал, то ниже 12 падало. Надеюсь бош прослужит долго...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 май 2016, 20:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Можешь замерить ток с гены, с аккума, и напруги на гене и на аккуме при различных нагрузках? (Желательно на прогретом) Очень интересует.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 май 2016, 09:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    7300
  •  3344
  •   0

  •  25 авг 2009, 10:43

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (3)
@styxsv , показания мультиметра на клеммах АКБ:
на холодную - 14,42В
на прогретой - 14,12В

Клещевого амперметра у меня нет а отцеплять клемму с АКБ на работающем авто я что-то не хочу. Поэтому ток не померил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 май 2016, 09:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1105
  •  2317
  • 78
  •   0

  •  06 июл 2012, 20:52

  •  с. Александровское СК

Блог: Просмотр записи (0)
NaJeePe писал(а):
@styxsv , показания мультиметра на клеммах АКБ:
на холодную - 14,42В
на прогретой - 14,12В

Клещевого амперметра у меня нет а отцеплять клемму с АКБ на работающем авто я что-то не хочу. Поэтому ток не померил.


Можно было на неработающем двигателе установить амперметр в цепь аккумулятора, а уж потом при заведенном двигателе увидеть величину тока.

_________________
В России одна беда - дураки ей дОроги.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 май 2016, 10:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  525
  • 50

  •  09 фев 2011, 17:09

  •  Удмуртия, Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
Геогрий писал(а):
Можно было на неработающем двигателе установить амперметр в цепь аккумулятора, а уж потом при заведенном двигателе увидеть величину тока.

А при пуске какой ток пойдет?

_________________
ШН 2004г снежка на болтах, ступ. узлы ВАП, BFG AT KO2 215/75 ET0
Ford Fusion 2008 цвет Vision


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 май 2016, 10:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
не в цепь аккумулятора, а в цепь генератора!
тока большого там при пуске нету.
амперметр на 100А нужен. либо не амперметр, а шунт на 100А. ставится до запуска и никаких проблем.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 май 2016, 10:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
напишу небольшой отчет по генераторам, которые у меня стояли, машина 2012 года с кондиционером.

родной 80А работал исправно около года, пока я не пролюбил затяжку гайки. при разборе рассыпались в труху ДМ и РН. ремонтировать не стал, купил СтартВольт 135А и проложил доппровода по мануалу сансаныча. ездил с ним полтора года, пока опять-таки не открутилась гайка, заменил диодный мост и общую профилактику провел(в подшах смазки было достаточно, но все равно поменял ее, щетки на РН износились на 30-40%) и еще год катался на нем. в конце 2014 поставил бош приоровский, ничего не пилил, просто перевернул крышку на 180*. СтартВольтр отдал товарищу на 10ку, по сей день ездит с ним.

бош на порядок качественней сделан, но как будет работать покажет время, в плюсах китайца цена, гарантия(2 года) и ремонтопригодность, ДМ и РН есть в свободной продаже, на бош же нет ничего, надеюсь это потому, что они не ломаются :smile_mmm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 май 2016, 18:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2923
  •  3811
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
meg@ писал(а):
бош на порядок качественней сделан, но как будет работать покажет время

На службе ни один немецкий двигатель не сгорел за много лет. ГДР овские в их числе, работают гады без всякого обслуживания. Наши увы не такие.
Как у них получается такая надёжность, не понятно, фашисты, одно слово. :smile_happy:

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 май 2016, 18:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1105
  •  2317
  • 78
  •   0

  •  06 июл 2012, 20:52

  •  с. Александровское СК

Блог: Просмотр записи (0)
@styxsv , верное замечание, это я скосячил.

_________________
В России одна беда - дураки ей дОроги.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: