Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 апр 2025, 22:11  
Старожил
Старожил

    525
  •  3844
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
winter4x4 писал(а):
Потому что на втором вашем аккумуляторе в это время меньше 12,5


Схерали баня сгорела? ))) второй (точнее, первый, который на штатном месте) катается полностью заряженным и отключённым, подключается к борту только по мере необходимости. Нормальные 12.8В при плотности 1.30. в чем сказочность? Трололо?

Ой, какой вы нервный... :smile_giggle:
winter4x4 писал(а):
у меня даже при неработающем двигателе напруга на АКБ 14.6-14.7...

Неработающий двигатель - это неработающий генератор. Для обеспечения на АКБ 14.6-14.7 при неработающем генераторе его нужно подключить к зарядному устройству. При отсутствии возможности подключения к сети 220 зарядное ( фактически повышающий DC-DC преобразователь) можно запитать только от второго аккумулятора. Он при этом будет отдавать заряд и напряжение на его выводах будет уменьшаться.
:smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 апр 2025, 22:14  
Старожил
Старожил

    390
  •  1996
  • 48

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Для обеспечения на АКБ 14.6-14.7 при неработающем генераторе его нужно подключить


Т.е. вариант существования нормально заряженного аккумулятора с напряжением 14.6В вы принципе не рассматриваете? Тогда у меня для вас есть новость - вы отстали от прогресса ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 апр 2025, 22:21  
Старожил
Старожил

    525
  •  3844
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
winter4x4 писал(а):
Для обеспечения на АКБ 14.6-14.7 при неработающем генераторе его нужно подключить


Т.е. вариант существования нормально заряженного аккумулятора с напряжением 14.6В вы принципе не рассматриваете? Тогда у меня для вас есть новость - вы отстали от прогресса ...

Может быть. Поделитесь сакральным знанием. Сказали А, говорите Б. Иначе народ именно вас сочтет за ... как там у вас... а, трололо :smile_giggle:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 апр 2025, 22:22  
Старожил
Старожил

    390
  •  1996
  • 48

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Уже делился 4 года тому в профильной теме про второй аккум в шниве.

Добавлено спустя 53 секунды:
За сказочника извиняться будем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 апр 2025, 22:26  
Старожил
Старожил

    525
  •  3844
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Ссылку, сестра, ссылку... Как это принято у порядочных людей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 апр 2025, 22:33  
Старожил
Старожил

    390
  •  1996
  • 48

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Тема про второй АКБ, примерно с 7-8 страницы.

Добавлено спустя 20 секунд:
Там же и слайды выкладывал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 апр 2025, 22:35  
Старожил
Старожил

    525
  •  3844
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Вы не можете найти свои собственные сообщения ? Схерали их искать мне ? Вы ляпнули, вы и разгребайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 апр 2025, 22:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1268
  •  711
  • 39

  •  24 янв 2024, 17:21

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@Rikki , в том и задача. С учетом того, что ВТН это продукция одной недружественной страны, сейчас с ними не все так просто. Трехуровневый пока не знаю, что-то не тянет. В общем, пока размышляю :smile_smile: спасибо за помощь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 апр 2025, 22:48  
Старожил
Старожил

    390
  •  1996
  • 48

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
@aspb ,
Схерали мне *у нас культурный форум*? У меня все работает и ничего не просаживается. Кому интересно - найдет нужную инфу, кому попи....еть - такие тоже есть, что и наблюдаю... Удачи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 апр 2025, 01:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1268
  •  711
  • 39

  •  24 янв 2024, 17:21

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
В общем зарядил АКБ (изначально он оказался заряжен примерно процентов на 70-75), в ночи поставил обратно и сразу приступил к испытаниям. Машина завелась очень бодро, тут же выдала показатель в 14,2 (это по приборке, мультиметр с собой в темноту тащить было неохота, но приборка у меня почему-то чутка завышает). По мере прогрева показатель снизился до 14,0. Развернулся, и покатил по ночным улицам. Напряжение держалось 14,0 супротив дневному 13,7-13,6, при этом при включении обогрева зеркал, четвертой скорости печки и, само собой, фар, опускалось не ниже 13,6.
Но недолго музычка играла, недолго фраер танцевал: по мере поездки напруга стала планомерно снижаться - сперва до 13,9, а после 10 километров пробега вернулась к привычному 13,8. С учетом того, что температура на улице опустилась до +3 градусов, термокомпенсировать там особо было нечего, так что думаю, с приходом тепла опять рухнет до 13,7-13,6. В целом ниже 13,5 за всю поездку не видел, но это АКБ полностью заряженный. Насколько хватит такого статуса-кво сказать сложно, погляжу. Но вывод один: это все-таки генератор. Кстати, днем замерял напряжение на гене, причем после поездки - 13,56, с нагрузкой - 13,4. Примерно такое же было на АКБ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: