Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2005, 10:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  69
  • 62

  •  11 мар 2004, 10:34

  •  Волгоградская область

Блог: Просмотр записи (0)
Сообщю результат по своему "верещанию" из подкопота.
Осмотр (разборка, сборка) генератора местным умельцем показал, что подшипники, щетки, обмотка в норме (говорит давно не видал так хорошо смазанный и ухоженный генератор : ). Звук после снятия генератора, ремня и регулировки натяга ремня пропал. Были осмотрены и натяжные ролики претензий к ним нет. Через небольшой промежуток времени звук появился снова. Внимательно осматривая подкапотное пространство заметил небольшие потеки тосола на кузове. Ранее отмечал уменьшение уровня тосола (доливал), думал что от низких температур уменьшался объем охлаждающей жидкости. На подтекание тосола и не думал, так как под машиной ни капли не было потеков. Так вот тосол "потел" на местах соединения всех трубок которые, аккурат приходятся сверху над ремнем генератора и я так думаю, что этот тосол попадал на ремень и вызывал этот неприятный, резкий и громкий звук, не успевая накапать на пол. Ремнем эти капли раскидывало по кузову. После протяжки всех хомутов где течет тосол, звук пропал :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
"Будьте зорки и бдительны"
(Ф.Э. Дзержинский)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2005, 13:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  526
  • 54

  •  21 май 2004, 16:30

  •  Москва САО-СВАО-Ярославль-Тутаев

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера пытался спасти шнивовода по дороге из Ярославля....Диагноз - разряженная АКБ....Лампочка зарядки не горит! И не горела! Ставлю свой аккумулятор - заводится, снимаю клемму - глохнет.....Это признаки мертового генератора?

_________________
....Мы должны помочь в дороге тем, кто ждет подмоги!
с "Приключения Маши и Вити"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2005, 13:49  
Резидент
Резидент

    0
  •  237
  • 59

  •  21 май 2004, 12:45

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
dualp2 писал(а):
Вчера пытался спасти шнивовода по дороге из Ярославля....Диагноз - разряженная АКБ....Лампочка зарядки не горит! И не горела! Ставлю свой аккумулятор - заводится, снимаю клемму - глохнет.....Это признаки мертового генератора?

Что-то мне кажется, зря ты отключал аккумулятор на работающем двигателе. У нас куча электронных устройств, которые при этом могут и погореть. :
Как проверять гену, не скажу, кто-нибудь более подкованный подскажет. :

_________________
С уважением,
Алексей
GLC 2013 ПК-23


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2005, 15:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
dualp2 писал(а):
Вчера пытался спасти шнивовода по дороге из Ярославля....Диагноз - разряженная АКБ....Лампочка зарядки не горит! И не горела! Ставлю свой аккумулятор - заводится, снимаю клемму - глохнет.....Это признаки мертового генератора?

Совершенно верно. Может не весь генератор, а только диодный мост.
Снимать клемму, конечно же не рекомендуется, однако в экстремальных случаях допустимо, но только на короткий промежуток времени, иначе может погореть тот самый генератор.
Я у приятеля таким образом запускал его инжекторную 9-ку со своей АКБ, после того, как он оставил включенным зажигание на 5-6 часов (в бане мы с ним парились :smile_nod:). Ничего там не глохло. И на Реношке "Шафран" тоже минусовую клемму скидывал в режиме ХХ, для проверки работы генератора.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2005, 15:23  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  32
  • 48

  •  20 дек 2004, 17:13

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите плиз. Вчера пытался поставить новый регулятор. У меня гена с верхним расположением. Снимать поленился. Ограничился только отключением\съемомм АКБ. Вобщем сдернул провода с гены, отжал зажимы пластикового кожуха (3 шт.) дернул ... и ничего. Дернул еще, потом еще, ..., подкладывал спиченки, чтобы застежки не закрывались - не помогло. Я прикладывал достоточно большие усилия, что бы снять этот чертов кожух - никак. Судя по схеме, приведенной в мануале (да и раньше на 2110 разбирал гену на предмет замены подшипников - снималась крышка легко), никаких винтиков удерживающих крышку быть не должно. Поскажите, где может быть засада.
И вообще, при замене регулятора, все сводится к вытаскиванию старого и втыканию нового? Ничего хитрого нет? Т.е. щетки вставляются нормально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2005, 16:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  526
  • 54

  •  21 май 2004, 16:30

  •  Москва САО-СВАО-Ярославль-Тутаев

Блог: Просмотр записи (0)
Опять же вчера мы убедились, что на гене все провода прикручены хорошо...Защитный кожух сдернулся от руки....Совершенно без усилий...

_________________
....Мы должны помочь в дороге тем, кто ждет подмоги!
с "Приключения Маши и Вити"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2005, 16:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  526
  • 54

  •  21 май 2004, 16:30

  •  Москва САО-СВАО-Ярославль-Тутаев

Блог: Просмотр записи (0)
1. Где тот диодный мост стоит?
2. Сколько стоит?
3. Что нужно, шоб его поменять?
Мож его стоит возить с собой.

_________________
....Мы должны помочь в дороге тем, кто ждет подмоги!
с "Приключения Маши и Вити"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2005, 11:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  49

  •  03 окт 2004, 00:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Снимать клемму, конечно же не рекомендуется, однако в экстремальных случаях допустимо, но только на короткий промежуток времени, иначе может погореть тот самый генератор.

И почему же это он погореть может? Если я правильно понимаю, заводимся мы от АКБ, а когда едем, все приборы работают от гены, да ещё и АКБ подзаряжается. В чём опасность-то? Может я чего не знаю?

_________________
Кто понял жизнь, тот не торопится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2005, 11:31  
Резидент
Резидент

    0
  •  237
  • 59

  •  21 май 2004, 12:45

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Chin писал(а):
UVova писал(а):
Снимать клемму, конечно же не рекомендуется, однако в экстремальных случаях допустимо, но только на короткий промежуток времени, иначе может погореть тот самый генератор.

И почему же это он погореть может? Если я правильно понимаю, заводимся мы от АКБ, а когда едем, все приборы работают от гены, да ещё и АКБ подзаряжается. В чём опасность-то? Может я чего не знаю?

Книжки вумные читать надо : - горит регулятор напряжения в генератореи другие электронные устройства в бортовой сети автомобиля : :

_________________
С уважением,
Алексей
GLC 2013 ПК-23


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2005, 11:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Chin писал(а):
И почему же это он погореть может? Если я правильно понимаю, заводимся мы от АКБ, а когда едем, все приборы работают от гены, да ещё и АКБ подзаряжается. В чём опасность-то? Может я чего не знаю?

Я недавно где-то об этом читал, но детально сейчас не воспроизведу. Смысл в том, что критично увеличивается ток в схеме, которая управляет катушками возбуждения. Нагрузка-то не сам генератор некритична, а вот эта часть схемы перегружается. Т.к. вместо 11-13 Вольт на неё приходит НОЛЬ.
Я с этим согласился, а детали меня не интересовали. Может кто-нить другой возьмется детализировать этот процесс? У меня схемы нет под рукой, да и лень извилины напрягать, они уже давно в другом напрвлении работают :smile_nod:
PS: Впрочем, я не настаиваю категорично. Я и сам иногда (как писал выше) пренебрегаю этим предостережением, однако, злоупотреблять, или не дай Бог, экспериментировать, не советовал бы

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: