Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2007, 08:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2010
  •  8903
  • 63

  •  23 июн 2005, 16:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022,
Цитата:
У меня было порядка 0.2.

такая ж фигняка :
вчерась вазвращаюсь из Рязани, бабах :!: : бортовой орёть 11.8 :? газку даёшь - 12.5 :? лампачка разряда не горит : ну вечерком вскрыли паглядели :? щётка залипла : во такая во хрень :?
Кепка ента я от тя заразился : :

_________________
Я такой же осёл как и вы, сэр!(с) Капитан Смоллетт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2007, 16:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
SC,
Вот здесь один из разработчиков ответил на эти вопросы http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=580

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2007, 22:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял вчера очередную таблеку , поставил , как и собирался , в пластмассовом корпусе , маркировка Р55.3702-01. Без нагрузки стало напряжение 13-13,1 В , с вкл. ближним 12,6-12,8 В .
Т.е. стало лучше , чем с таблеткой в металлическом корпусе , но хуже , чем с предыдущей умершей таблеткой в пластмассовом корпусе. :smile_nod: :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2007, 06:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  363
  • 48

  •  22 мар 2007, 07:45

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Мой гена (нижний) тож заболел. С неделю назад стала периодически загораться лампа акумм. МК нет, проверял цешкой (вольтметром) напруга 12,5 без нагрузки, 11,8-под нагрузкой. Решил проверить гену - снял, разобрал, прозвонил, обрывов нет, замаканий нет. Межвитковое не мерил. ДМ весь в какашках, РР - не рабочий (показал сразу как только лампу к щёткам подключил-не горит). Решил поменять и ДМ и РР (РР от Энергомаш с утолщёнными щётками). За одним все контакты зачистил. Результат - 14В без нагрузки, под нагрузкой - 13,6В. Да не тут-то было нах... Не проездил и полчаса - загорела лампа акумм. Замер напруги - 11,5 и без нагрузки. Что за хрень? Гену снял - сегодня буду тестить досконально. Но этот гимор мне не нравится : По отзывам знакомого с 21213 была такая фигня. Чего и сколько не менял, дольше недели не ходило. Пока гену целиком не махнул. Помогло. Нехорошее предчувствие, что тесты ничего не дадут. Кроме сгоревшего РР. Похоже менять целиком придётся.

_________________
[url=http://s-u.su][img:928ea13ac4]http://s-u.su/s/fkkothp6.png[/img:928ea13ac4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2007, 06:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  363
  • 48

  •  22 мар 2007, 07:45

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Похоже всё дело в грязи, которая набивается через щели охлаждения гены. Посему - сплошь утечки тока и перекрывание по поверности. И заметьте - больше всего к весне, т.к. ента вся грязь размокает и всё коротит внутри гены. Да ещё ежели тосольчик подкапывает с помпы или с термостата. Вот РР и накрывается. Хотя это ИМХО. И какой конструктор додумался туда гену воткнуть :

_________________
[url=http://s-u.su][img:928ea13ac4]http://s-u.su/s/fkkothp6.png[/img:928ea13ac4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2007, 05:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  363
  • 48

  •  22 мар 2007, 07:45

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Оттестил гену. Всё в норме. РР гикнулся. Вопрос от чего? Замыканий нет, сопротивление обмоток одинаковое. Мост цел. Такие дела.

_________________
[url=http://s-u.su][img:928ea13ac4]http://s-u.su/s/fkkothp6.png[/img:928ea13ac4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2007, 08:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
uNIVERsal, изредка бывает от плохого контакта минусового провода с корпусом. Но скорее всего - брак.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2007, 09:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1734
  • 50

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
А я сравнивал показания БК (матрикс) и вольтметра в приборке. Так вот абсолютно одни и те же значения.

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2007, 09:33  
Старожил
Старожил

    510
  •  2267
  • 42

  •  05 июн 2006, 21:57

Блог: Просмотр записи (0)
Снижения могут быть еще от недотянутого или ослабленного ремня.
Были провал часто потом засвистел ремень (фарсировал брод, и сутки свистел ремень) после подтяжки все прошло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2007, 11:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  363
  • 48

  •  22 мар 2007, 07:45

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet, да, похоже на брак. Т.к. все контакты зачистил перед заменой. На корпус у акума, на корпусе двигателя под МЗ. Но мои мысли - виновна обмотка статора. Один вывод в месте стыковки с клеммным концом поджареный, изоляция вся чёрная и тряпочка поверх изоляции рассыпалась в руках. Хотя ни каких обрывов и КЗ нет. и сопротивление у всех обмоток одинаковое. Если найду генератор - заменю в сборе. А этот в запас, либо на запчасти.

_________________
[url=http://s-u.su][img:928ea13ac4]http://s-u.su/s/fkkothp6.png[/img:928ea13ac4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: