Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 332 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2009, 08:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Евгений 977, я без панели приборов пару дней ездил. Возможно аккум сильно сел.пока заряд набрал горела лампа.
У знакомого просто с отключенным аккум стояла.
может это проблема не связана с генератором? Просто при сильной потери емкости так происходит? И означает что аккум пора на свалку?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2009, 09:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
Автор темы
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
я думаю, проблема все - таки связана с регулятором генератора.
После долгой стоянки заводился несколько раз с полностью разряженным АКБ, стартер еле крутил, заводился от второго АКБ - прикуривал.
У меня лампочка зарядки гасла практически сразу. И напруга была в норме.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2009, 10:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Ясно. Я завел- горит. Час поездки и погасла.хотя уже собирался вечером к автоэлектрику.да и мужик успокоил, говорит само потухнет.
На предыдущей машине такого не было. хоть по пол года могла стоять.
Честно говоря мне пофиг.Кроме этого глюка проблем вроде нет. Буду молча следить за темой.если что найдете, то тогда буду выяснять.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2009, 10:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Ясно. Я завел- горит. Час поездки и погасла.хотя уже собирался вечером к автоэлектрику.да и мужик успокоил, говорит само потухнет.
На предыдущей машине такого не было. хоть по пол года могла стоять.
Честно говоря мне пофиг.Кроме этого глюка проблем вроде нет. Буду молча следить за темой.если что найдете, то тогда буду выяснять.отметился для статистики.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2009, 10:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
Автор темы
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Ок. А напруга какая была, когда лампочка горела?

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2009, 11:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  216
  • 60

  •  14 окт 2009, 13:40

  •  Мать городов русских. Сначала НИВА1981. Теперь Шнива2004

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977 писал(а):
Fenale, Вы себе противоречите:
И чем Вы лучше меня? А как же
Не нужно портить нормально работающий механизм..


Евгений. Я не лучше Вас, а умнее.
Я вижу, Вы никак не угомонитесь.

У Вас не получилось с диодом потому, что (как я уже говорил) Вы дилетант, причем воинствующий дилетант. Про такого написано в 12 стульях. Прочтите, это полезно будет для Вас.
Сначала необходимо досконально изучить работу РР, а потом заниматься поделками.
Подключив диод и реле, я не нарушил работу нормально работающего механизма в штатном режиме. Пока не включены габариты, диод закорочен нормально замкнутыми контактами реле.
Это, равносильно отсутствию какого бы то ни было вмешательства в схему.
И только при включении габаритов, контактная группа размыкается, диод высвобождается и "обманывает" РР на 0,6В. Таким образом заставляя РР поднять выходное напряжение генератора на 0,6В.

Диод (я использовал для удобства выпрямительный мост с отверстием посредине) и реле расположены прямо на крышке генератора.

Таким образом:

1. В конструкцию внесено минимум изменений. (Все на своих местах)
2. Сохранена необходимая для генератора и АКБ ТЕРМОКОМПЕНСАЦИЯ.
3. Не нужно ничего переключать. Доработка включается автоматически в непродолжительные моменты времени летом. И продолжительные, зимой. Таким образом дозаряжая но не перезаряжая АКБ.

Не обижайся на меня, плз, я сам был такой, когда был помоложе.

Если хочешь, обращайся... Проведу ликбез по работе РР генератора и электронике в целом.

_________________
Если человек разговаривает с Богом - это молитва.
Если Бог разговаривает с человеком - это шизофрения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2009, 12:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  216
  • 60

  •  14 окт 2009, 13:40

  •  Мать городов русских. Сначала НИВА1981. Теперь Шнива2004

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Antonio писал(а):
А подскажите мне такой момент: разрядился штатный аккум, купил титан арктик 62А. Заряженный. Теперь напряжение на холодном двигателе 14в, а как прогреется до рабочей температуры и на трассе с включенными фарами 12,9 -13,3В. Маловато мне кажется.
_

Плюс уже 2 раза что-то глючило, возможно щетки: после длительной стоянки (3 недели со снятой клеммой) загоралась лампа отсутствия заряда. Лечилось пересборкой РР. Что это может быть?

меньше 13.2 мне кажется маловато.
Есть такая фигня! После стоянки с отключенным аккум. горит лампа заряда! Через какое то время она гаснет сама.такое у многих.не скажу что у всех, не знаю.Со слов неизвестного автоэлектрика это нормально. Нужно время для намагничивания чего то у генератора. К своему стыду я ничего об этом сказать не могу и мучают сомнения по поводу данной теории.Хочется услышать мнение профессионалов.


3Dfx_TriDDDek.

Если горит лампа, это означает, что гена не выдает необходимого напряжения.
Необходимый начальный ток обмотки возбуждения протекает через лампу. Источником этого тока служит АКБ.
В отличие от магнето, гена так устроен, что без этого начального тока, он не заработает вообще, потому, что там нет постоянных магнитов.
Роль постоянного магнита, как раз, и выполняет обмотка возбуждения.
Начальный ток возбуждения очень маленький, потому что ограничен маломощной лампой.
Затем, когда появляется ЭДС, обмотка возбуждения начинает запитываться через выпрямительные диоды номинальным током регулируемым РР в зависимости от потребностей нагрузки.

Когда после выпрямительных диодов появляется номинальное напряжение, лампа тухнет, потому, что пропадает разность потенциалов на ее выводах. Теперь ток возбуждения проходит не через лампу, а через выпрямительные диоды. И источником этого тока служит не АКБ, а сам генератор. Он сам себя запитывает.

В твоем случае гена длительное время не может сам себя питать по какой-то причине. Например, плохой контакт между обмоткой возбуждения и щетками.

_________________
Если человек разговаривает с Богом - это молитва.
Если Бог разговаривает с человеком - это шизофрения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2009, 16:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
вот теперь более менее понятно.в общем виде регулятор от калины похож на наш.поэтому я его и не мог проверить.ну эт так лирика.
вопрос в следующем.
1.если лампа служит только для контроля работы генератора,нет ли у нее других режимов работы как то мигание или еще что то.
2.в книге по шниве вечная ошибка по включению герератора и рр?(там же штатная схема 8 гены?)
3.у калинистов такая проблема является обычной.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2009, 17:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  216
  • 60

  •  14 окт 2009, 13:40

  •  Мать городов русских. Сначала НИВА1981. Теперь Шнива2004

Блог: Просмотр записи (0)
andb писал(а):
вот теперь более менее понятно.в общем виде регулятор от калины похож на наш.поэтому я его и не мог проверить.ну эт так лирика.
вопрос в следующем.
1.если лампа служит только для контроля работы генератора,нет ли у нее других режимов работы как то мигание или еще что то.
2.в книге по шниве вечная ошибка по включению герератора и рр?(там же штатная схема 8 гены?)
3.у калинистов такая проблема является обычной.


1. У шнив лампа не только для контроля, но и для "запуска" генератора.
Генератор нужно запускать. У него нет постоянного магнита. Сам себя он может запустить только на очень высоких оборотах за счет остаточной намагниченности ротора. Но в атомобиле это маловероятно.
Хотя теоретически возможно.

Лампа может гореть прерывисто если во время работы, по какой-то причине генератор прерывисто перестает вырабатывать электричество.

2.Ошибки неизбежны. Человеческий фактор. Нужно делать поправку.

Правильная схема включения:
http://www.shematic.org.ua/page-246.html
Не уверен в нумерации контактов разъемов так как это десятка.
Но в целом, правильно.

3.Уточни, какая проблема у калинистов?

_________________
Если человек разговаривает с Богом - это молитва.
Если Бог разговаривает с человеком - это шизофрения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2009, 17:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
Fenale писал(а):

У шнив лампа не только для контроля, но и для "запуска" генератора.
Генератор нужно запускать. У него нет постоянного магнита. Сам себя он может запустить только на очень высоких оборотах за счет остаточной намагниченности ротора. Но в атомобиле это маловероятно.
Хотя теоретически возможно.

Ошибки неизбежны. Человеческий фактор. Нужно делать поправку.

Правильная схема включения:
http://www.shematic.org.ua/page-246.html
Не уверен в нумерации контактов разъемов так как это десятка.
Но в целом, правильно.

Уточни, какая проблема у калинистов?

лампоч5ка горит.
для этой схемы верно.это штатная схема десятки восмерки семерки.
я так понял у нас стоит рр как было ниже на рисунке.
т.е. с микроконтроллером? или я не так понял.
на калине именно такой генератор как на рисунке ниже.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 332 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: