Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2014, 20:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2916
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В общем надо понять виноват генератор или нет.

Для этого нужно тебе поглядеть на напряжение им выдаваемое в разных режимах. Померишь и сам поймёшь.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2014, 21:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  23

  •  18 дек 2010, 13:31

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
Для этого нужно тебе поглядеть на напряжение им выдаваемое в разных режимах. Померишь и сам поймёшь.


На холодную 14.7
А как прогреется, то 13.4
Вот и пойми...
Надо наверно регулятор заменить от греха...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2014, 04:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2916
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Надо наверно регулятор заменить от греха...

Термокомпенсация составляет 7-10мв,гр. Или при нагреве напруга должна падать на 0.5-0.7в.
У тебя конечно многовато, но ведь ты ещё наверное нагрузки какие подключаешь.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2014, 08:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  23

  •  18 дек 2010, 13:31

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
У тебя конечно многовато, но ведь ты ещё наверное нагрузки какие подключаешь.


Замер делал при отключении всех лишних потребителей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2014, 20:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  208
  • 46

  •  23 янв 2007, 10:39

  •  сТупино/Иваньково

Блог: Просмотр записи (0)
Какая-то непонятная беда. Машина 2007 года. Недозаряжается аккумулятор. Раньше периодически проседало напряжение в сети до 13,5-13,8. Лечилось снятием РР и обработкой контактных колец скотч-брайтом (шершавкой). После процедуры напряжение на некоторое время устаканивалось и *у нас культурный форум* в пределах 13,9-14,2. Мне это надоело, поменял РР со щетками. Сейчас напряжение 14,2 практически всегда (на холодную до 14,5). Было обрадовался, но не тут то было. Однажды при околонулевой температуре не завелся утром. Поменял аккум, отняв у отца с ГАЗона на 75, а ему вручив свой. Но вот опять беда - то же самое и с этим, а у отца тот мой заводит V8 Газона.
Снял поставил на зарядку. Уже почти сутки Turnigy Accucel-6 заряжает. Влил по счетчику почти 40 а/ч (и это не на полностью дохлом, а только приехавши).
Как при нормальном напряжении в сети, может быть такое? Оба аккума дохлые? Провода от генератора до аккума/клеммы не в пень? Кирдык генератору?

_________________
НА НИВЕ ТАК МОЖНО (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2014, 21:08  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Ток утечки на выключенном зажигании мерили?

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2014, 21:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  208
  • 46

  •  23 янв 2007, 10:39

  •  сТупино/Иваньково

Блог: Просмотр записи (0)
Мерил. Около 0,3А. Грешил на не выключенный регистратор и его БП, но БП поменял - не помогло, регистратор отключал - тоже. Кроме сигналки потребителей других вроде нет. Да и как по мне, то и 1А за ночь не высосет 75й аккумулятор настолько чтоб утром не завестись.

_________________
НА НИВЕ ТАК МОЖНО (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2014, 21:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
jeepeg,
Цитата:
Мерил. Около 0,3А
_________________

Так это много, 7,2А\часа за сутки.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2014, 21:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  208
  • 46

  •  23 янв 2007, 10:39

  •  сТупино/Иваньково

Блог: Просмотр записи (0)
Могу ошибаться, но 7,2 от 75 это копейки. Она же после этого должна заводиться. Или не?

_________________
НА НИВЕ ТАК МОЖНО (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2014, 23:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
jeepeg,
Цитата:
Могу ошибаться, но 7,2 от 75 это копейки

Да копейки, если на одни сутки постоять.
А кто Вам сказал, что у вашего 75А/час. (это на нём написано, для нового), а сколько остаточная ёмкость ? Может там 20 осталось. 75А\час. это можно считать, когда только с магазина привезли, и то не всегда.
При отсутствии сигналки, регистратора, БК, магнитолы и других прибамбасов должно быть утечка 0,005А. Проверьте утечку на сам генератор и на те толстые розовые провода клемма ,,В,, генератора.
Если ездите каждый день, должно бы хватать до утра, (ход мысли правильный) но факт остаётся.
То что влили по счётчику 40а\ч, это не значить, что АКБ их принял.
Судить надо по плотности эл.лита, напряжению и газовыделению.
Обильное гезовыделение есть одним из признаков полной зарядки (той ёмкости которая осталась в АКБ) не зависимо, что на нём написано 75 или 55А\ч. Но это уже, не про утечку. Её надо искать, если регистратор и сигналку отключали.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: