Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2005, 11:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Abm, вот насчт "других электронных устройств" у меня нет уверенности. Другим как раз пофигу, от чего они питаются, лишь бы скачков не было.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2005, 12:04  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Abm, вот насчт "других электронных устройств" у меня нет уверенности. Другим как раз пофигу, от чего они питаются, лишь бы скачков не было.


А аккумулятор, как раз, и является сглаживающим фильтром перепадов напряжения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2005, 12:49  
Резидент
Резидент

    0
  •  237
  • 59

  •  21 май 2004, 12:45

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Abm, вот насчт "других электронных устройств" у меня нет уверенности. Другим как раз пофигу, от чего они питаются, лишь бы скачков не было.

В принципе это может быть и так, но в предыдущей ниве генератор выдавал напряжение порядка 16-17 В (если мне не изменяет память), которое затем реле-регулятор урезал до нужных 13-14 В.
Что-то мне так кажется, что если сгорит регулятор напряжения (уже у нас на Шниве), то в сеть может пойти повышенное напряжение, которое и представляет опасность для электронных устройств.

P.S. Давным-давно мы только купили 21-ю ниву, у нас отказал реле-регулятор, в результате отказала катушка зажигания :
так что может быть все что угодно.

_________________
С уважением,
Алексей
GLC 2013 ПК-23


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2005, 13:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  526
  • 54

  •  21 май 2004, 16:30

  •  Москва САО-СВАО-Ярославль-Тутаев

Блог: Просмотр записи (0)
Мнда...Уверенного и аргументированного запрета на такой финт не наблюдается....Как альтернатива этому - прикуривание... Скажите хоть - чо опаснее? Прикуривать или аккумуляторы менять на ходу?

_________________
....Мы должны помочь в дороге тем, кто ждет подмоги!
с "Приключения Маши и Вити"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2005, 13:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  218
  • 62

  •  14 июн 2005, 19:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
dualp2 писал(а):
Мнда...Уверенного и аргументированного запрета на такой финт не наблюдается....Как альтернатива этому - прикуривание... Скажите хоть - чо опаснее? Прикуривать или аккумуляторы менять на ходу?

Могу кое-что из области физики, правдо давно это было. Аккумулятор обладает определённым электрическим сопротивлением, при прохождении тока через который происходит падение напряжения, которым кстати он и заряжается. Так вот если из замкнутой цепи убрать это самое сопротивление, то напряжение цепи повышается, на сколько не помню, но можно посчитать. Реле-регулятор представляет собой устройство, которое держит стабильным напряжение в цепи, но только в определенном диапазоне входных напряжений /как и любой стабилизатор в телевизоре и т.д/. Соответственно если напряжение увеличивается, то регулятор не будет выдавать нужного напряжения и как следствие, что быстрее сгорит, сам регулятор или что-то после него, как бог на душу положит.
Плохо и отключения аккумулятора и прикуривание, по вышеизложенным причинам, но видится мне, что прикуривание всё таки лучше, чем отключение. Правильно сказал UVOVA, что в экстренных случаях приходится делать и то и то. Чем-то надо рисковать. У меня за всё время один раз катушка сгорела.Наверное сумбурно получилось. Извените

_________________
БУДЕТЕ ПРОХОДИТЬ МИМО, ПРОХОДИТЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2005, 15:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  526
  • 54

  •  21 май 2004, 16:30

  •  Москва САО-СВАО-Ярославль-Тутаев

Блог: Просмотр записи (0)
Все ясно и понятно - респект, однако..... Как следствие можно выяснить сопротивление аккумулятора, и возить с собой аналогичное сопротивление на зажимах типа "крокодил"...И как следствие номер 2 выяснить диапазон регулирования регулятора :smile_bigsmile: тока автомобильного....

_________________
....Мы должны помочь в дороге тем, кто ждет подмоги!
с "Приключения Маши и Вити"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2005, 16:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  218
  • 62

  •  14 июн 2005, 19:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Входное напряжение регулятора напряжения, а не тока : при котором он выдает стабильное напряжение должно быть написано в мануальчике, мона почитать, но уверяю тебя, что генератор без аккумулятора будет выдавать напряжение, выходящее за этот диапазон. Ты сам писал, что мерили на предыдущей ниве и было 16-17V. Думаю, что больше. Вместо аккумулятора сопротивление конечно можно /теоретически/, но думаю оно большого размера должно быть иначе нагреется и сгорит
:

_________________
БУДЕТЕ ПРОХОДИТЬ МИМО, ПРОХОДИТЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2005, 16:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Shuher писал(а):
но уверяю тебя, что генератор без аккумулятора будет выдавать напряжение, выходящее за этот диапазон.

Это еще от обоотов зависит. Думаю, что на ХХ и включенном ближнем слабо ему будет больше 12 Вольт выдать.
Ну, а если "крутануть", тогда - да, тогда конечно...

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2005, 14:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  218
  • 62

  •  14 июн 2005, 19:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я имел ввиду ненагруженный генератор. От оборотов зависит ононачно :?

_________________
БУДЕТЕ ПРОХОДИТЬ МИМО, ПРОХОДИТЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2005, 10:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  28 ноя 2004, 19:29

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день!
Я имел опыт на ВАЗ 21053 поменять батарею на холостом ходу с включенными габаритами, итог был замена всех ламп. После снятия клеммы реле не выдержело и пошел перезаряд.

_________________
Гордеев Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: