Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 231 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2018, 11:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    8100
  •  11437
  • 54

  •  06 дек 2010, 00:21

  •  Муром

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost писал(а):
И все-таки я его победил :smile_bigsmile:
Поставил, как советовал Rikki, РР 845.3702.
На холостых (на холодную) без потребителей - 14,4
Ближний, регистратор - 14,00-14,1
Ближний, регистратор, печка, обогрев, туманки - 13,6
На прогретой машине напряжение ниже 0,01 В
До трехуровнего РР дело не дошло, оставил в запас.
Изображение

сегодня объехал кучу магазинов в поисках именно этого РР везде продаётся Энергомаш но Я настырный и нашёл, в итоге на приборке 14,3 по мультиметру с генератора выходит 14,6

_________________
Искал на кухне соль, нашел лимон, на фиг соль - ищу коньяк. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 сен 2018, 14:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1030
  •  7250
  • 45

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
@pashka www , если есть возможность поставить для диагностики другой акб
если показания не изменятся
менять "подкову"
разбирал рабочий (по прибору) выпрямитель
так у двух диодов крышки отпали
по показометру они отличались на 2-3%
он то же выдавал чуть пониженное напряжение

Я чегой то не догадался сам батарейку у кого взять напрокат))) Надо конечно.

Добавлено after 1 minute 50 seconds:
Я приехал как то за релюшкой подковой с фоткой таблички генератора, думал подберут, они сказали что они на него разные и давай снимай будем посмотреть.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 окт 2018, 20:09  
Аватара пользователя
Разработчик
Разработчик

    190
  •  882
  • 39

  •  31 авг 2009, 14:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Друзья, прошу вашей помощи. Сам с электрикой на «вы», поэтому полагаюсь на ваши советы.

Ситуация: имеем генератор КЗАТЭ на 80А возрастом 4.5 г., с пробегом на нём где-то 45000-50000 км. Машина эксплуатируется не всегда каждый день, бывают стоянки по 3-4 дня, после небольшая поездка и опять стоянка. Недавно был заменен аккумулятор на КАТОД 62А/ч, до этого стояла Варта на 60, ушатананная за 4.5 года вусмерть (после зарядки машина могла простоять от силы 2-3 дня летом и на этом всё). Поставив новый, я стал искать утечку, дабы не убить и этот сразу. Расход энергии при снятой сигнализации составил 0.21А, что очень много. Нашёл виновника утечки — панель бюджетной магнитолы Пионер. При снялии панели утечка составила 0.05А! С этим разобрался, но продолжает мучить вопрос напряжения, выдаваемого генератором. Сразу после пуска двигателя — 14.0-1 без нагрузки. По мере прогрева без нагрузки падает до 13.6-7. После прогрева, с нагрузкой (ближний свет, музыка, регистратор, печка на 1 положении), — колеблется от 13.3 до 13.5 (наиболее часто 13.4). Если добавить сюда дальний и обогрев зеркал и стекла, то падает до 12.8-9. Включение кондея также очень сильно просаживает напряжение. Кстати говоря, ранее сменил два генератора после долгой езды с кондеем, теперь уже пару лет им не пользуюсь :) Мерил самым дешёвым мультиметром на самой АКБ. Показания компа (Штат X1) и на приборной панели, как ни странно, практически не расходятся с мультиметром.

Вопрос простой: как по вашему, критично ли такое напряжение и стоит ли прямо сейчас менять генератор? Если да, то какой посоветуете из нормальных и недорогих? Насколько я понимаю, на новые Шнивы сейчас ставят около 100А, к тому же, как говорил, машина с кондеем и всё же хотелось бы им иногда пользоваться.

Прошу не отправлять меня в поиск. Я прошерстил этот и многие другие форумы, но так до конца и не понял, стоит ли дёргаться с таким напряжением или нет. Где-то пишут, что это в целом норма, а где-то о том, что ниже 14 под нагрузкой вообще плохо, а лучше вообще 14.5. Хотя, как по мне, это ведь уже фактически кипение АКБ...

_________________
Дикая Нива (Слива) LC 2011 г.
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27596


Последний раз редактировалось AlexVolk 30 окт 2018, 21:19, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 окт 2018, 20:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1030
  •  7250
  • 45

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
Нормальные показатели. Я бы не трогал ничего.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 окт 2018, 20:19  
Аватара пользователя
Разработчик
Разработчик

    190
  •  882
  • 39

  •  31 авг 2009, 14:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
pashka www писал(а):
Нормальные показатели. Я бы не трогал ничего.


Спасибо за ответ! То есть падения с 14.0 на холодную до 13.3-5 на горячую можно не пугаться? Просто смутило то, что многие, в т.ч. и на этом форуме, при таких показателях уже бьют тревогу.

Если бы я ездил стабильно каждый день по паре часов, то скорее всего и не дёргался бы вообще, а так к стоящей машине без мультиметра уже не подхожу. Уже похоже на паранойю :)

_________________
Дикая Нива (Слива) LC 2011 г.
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27596


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 окт 2018, 20:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1030
  •  7250
  • 45

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня генератор работает так же. Зависит наверно и от того что акб сначала забирает на себя часть напряжения, а потом ему уже не надои генератор сбавляет.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 окт 2018, 20:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    8100
  •  11437
  • 54

  •  06 дек 2010, 00:21

  •  Муром

Блог: Просмотр записи (0)
@AlexVolk , нормально всё у тебя не мешай машине работать (если чё я спецов месяца два одолевал они почти плакали объясняя мне что всё в порядке) с такими же показателями

_________________
Искал на кухне соль, нашел лимон, на фиг соль - ищу коньяк. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 окт 2018, 20:36  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@AlexVolk , твой генератор можно доработать до 90А
в реле зарядкн есть термокомпенсация
но она не коректная
гена греется быстрей акб
и напряжение зависить и от технологии самого акб
кому и 13v за глаза
а кому и 14.5v маловато будет

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 окт 2018, 20:38  
Аватара пользователя
Разработчик
Разработчик

    190
  •  882
  • 39

  •  31 авг 2009, 14:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
pashka www писал(а):
У меня генератор работает так же. Зависит наверно и от того что акб сначала забирает на себя часть напряжения, а потом ему уже не надои генератор сбавляет.


Смутило то, что после замены АКБ на новый, показатели не изменились. То есть, такое ощущение, что сильно убитый акум (иногда заводился на 11.6-7, а ниже уже всё) и новый забираются абсолютно одинаково.

_________________
Дикая Нива (Слива) LC 2011 г.
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27596


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 окт 2018, 20:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1030
  •  7250
  • 45

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
@Sergei55.ru ,
Цитата:
Друзья, прошу вашей помощи. Сам с электрикой на «вы»,
Не грузи человека)))

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 231 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: