palych писал(а):
1. Заметил только когда полностью разрядилась АКБ. Вполне может быть что с щитком и не связано.
2. Показания вольтметра панели точные. Практически совпадают с замерами точным внешним вольтметром.
3. Сейчас по БК так же как и по щитку. Падение. без нагрузки 13.7В- 13.9В,
под нагрузкой (свет, обогрев стекла, печка) падение до 12,5В
Просто раньше кроме БК в кабине другого вольтметра не было. Сейчас могу контролировать еще и по панели.
4. Пока машина не прогрета:
хх без нагрузки. - 13.9 - 14.1 в зависимости от температуры воздуха. При "- 10" = 14,1В
при +5 = 13.9
При нагрузке ампер в 40-50 (фары, обогрев стекла, печка) падение до 12.9
Когда машина прогрета до рабочего режима:
хх без нагрузки - падение до 13.1 - 13.3 В
При нагрузке - падение до 12.5
Все это при условии заряженной вне машины АКБ. Напряжение на клеммах АКБ в состоянии покоя 13 - 13.2 В
Похоже, что все в порядке.
Вполне похоже на работу РН на микроконтроллере.
При сильном морозе, и до 14,5В может доходить пока машина холодная. А летом в жару - не удивляйтесь, если без нагрузки увидите не больше 13В
РН бережет Ваш аккумулятор.
Летом - чтобы не выкипал.
Зимой - чтобы не разряжался сильно.
Правда меня смущает, что при неполной нагрузке - 12,5 В.
Вот если бы все это плюс оба вентилятора - то на холостых
гена с такой мощностью не справится, и 12,5 В это норма.
Может быть где-то по массам контакт плохой...