Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2011, 12:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Цитата:
Очень редко, но такое встречалось, что прямое /обратное измерение СОПРОТИВЛЕНИЯ не говорило о неисправности, а замер НАПРЯЖЕНИЯ на нём указывал на пробой.

не такая это редкость, особенно после грозы, когда элементы выбивает статикой от молнии.. при замерах норм, в цепи неисправен
восстанавливал схему автоматики для газ. котла после грозы.. куча таких элементов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2011, 14:05  
Резидент
Резидент

    20
  •  300

  •  20 май 2007, 19:25

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
С. Ворошиловский, ты писал
Цитата:
Плохой контакт клеммы возбуждения проявляется подсвечиванием лампы заряда на приборке

я ответил, что плохой контакт бывает разным и часто не проявляется подсвечиванием лампы
а проявляется чуть заниженным напряжением возбуждения

Нет. После запуска генератора ток идет в обратную сторону - через клемму возбуждения на резистор и на массу, блокируя лампу. Даже если после запуска генератора сбросить эту клемму вообще, на работу генератора это уже никак не повлияет, я проверял. Это, конечно, верно для моего типа генератора. Если, как тут уже сказали, генератор без дополнительных диодов, там, возможно, будет по-другому, ничего не могу сказать.
Цитата:
внешний источник - аккумулятор?.. других нет источников, вот и высказал мнение о "ненужности" аккумулятора для работы гены

Не нужен для возбуждения. Но нужен как нагрузка, конечно. Поэтому скидывать клемму с аккумулятора никак нельзя.

_________________
Листья желтые над городом кружатся, с диким хохотом нам под ноги ложатся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 00:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  216
  • 60

  •  14 окт 2009, 13:40

  •  Мать городов русских. Сначала НИВА1981. Теперь Шнива2004

Блог: Просмотр записи (0)
Chigg писал(а):
В продолжение темы...
Реплика для тех, кто не является крутым электронщиком, как зачинатель этой темы. Он видимо забыл сообщить сообществу пару вещей:
1. Не каждый диод подойдет, а как минимум пятиамперный. Я рекомендую Д242.
2. Нельзя переключать режимы во время движения под нагрузкой - это может привести к выходу из строя регулятора напряжения. Я рекомендую переключаться при выключенном двигателе.


1. Виноват. Подтверждаю, не каждый. Ток обмотки возбуждения - ампера два-три... 5-амперный вполне подойдет.
Но учитывая подкапотные условия эксплуатации, я применил 30-амперный мост. Что видно на фотографии.

2. Переключать режимы можно в любое время. Регулятор не пострадает.

_________________
Если человек разговаривает с Богом - это молитва.
Если Бог разговаривает с человеком - это шизофрения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 00:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  216
  • 60

  •  14 окт 2009, 13:40

  •  Мать городов русских. Сначала НИВА1981. Теперь Шнива2004

Блог: Просмотр записи (0)
vdv_4462 писал(а):
Chigg, +1
хорошо бы автор свой первый пост этим дополнил


По просьбе форумчан дополнил свой первый пост.
Спасибо за замечание.

_________________
Если человек разговаривает с Богом - это молитва.
Если Бог разговаривает с человеком - это шизофрения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2012, 22:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1475
  • 56

  •  06 фев 2011, 08:20

  •  Чимкент.

Блог: Просмотр записи (0)
Машина 2005 с верхним расположением гены.
Поставил себе новый щиток приборов VDO 2110 (два окошка) с вольтметром, как на РеШН.
Через какое то время начались проблемы с зарядкой.
без нагрузки 13.7В- 13.9В,
под нагрузкой (свет, обогрев стекла, печка) падение до 12,5В. (Раньше по БК было постоянно 13.9В, без нагрузки и с нагрузкой).
Замена РН ситуевину не изменила.
Так как не было времени на проверку диодного моста и пр. заменил генератор.
Теперь ситуация поменялась еще и на то что с прогревом генератора напряжение и без нагрузки падает до 13В. :
От оборотов напряжение не изменяется.
Осмотрел старый генератор после снятия и он в полном ажуре. ДМ и обмотки в норме.
Лампочка после заводки сразу гаснет. Как положено. Не моргает и не мигает.
Все контакты, масса и + протянуты и проверены.

1. В чем разница между старым щитком приборов и новым в аспекте лампочки контроля зарядки?
2. Может ли быть падение вызвано заменой щитка?
3. Откуда могут расти уши у падения до 1.5В (0.2В от нажатия на педаль тормоза), при далеко не максимальной нагрузке?
4. В каком направлении рыть?

п.с. Не может же быть одна и та же проблема в трех РН (два на старом гене и один на новом).

_________________
и тебя вылечат...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2012, 17:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  216
  • 60

  •  14 окт 2009, 13:40

  •  Мать городов русских. Сначала НИВА1981. Теперь Шнива2004

Блог: Просмотр записи (0)
palych писал(а):
Машина 2005 с верхним расположением гены.
Поставил себе новый щиток приборов VDO 2110 (два окошка) с вольтметром, как на РеШН.
Через какое то время начались проблемы с зарядкой.
без нагрузки 13.7В- 13.9В,
под нагрузкой (свет, обогрев стекла, печка) падение до 12,5В. (Раньше по БК было постоянно 13.9В, без нагрузки и с нагрузкой).
Замена РН ситуевину не изменила.
Так как не было времени на проверку диодного моста и пр. заменил генератор.
Теперь ситуация поменялась еще и на то что с прогревом генератора напряжение и без нагрузки падает до 13В. :
От оборотов напряжение не изменяется.
Осмотрел старый генератор после снятия и он в полном ажуре. ДМ и обмотки в норме.
Лампочка после заводки сразу гаснет. Как положено. Не моргает и не мигает.
Все контакты, масса и + протянуты и проверены.

1. В чем разница между старым щитком приборов и новым в аспекте лампочки контроля зарядки?
2. Может ли быть падение вызвано заменой щитка?
3. Откуда могут расти уши у падения до 1.5В (0.2В от нажатия на педаль тормоза), при далеко не максимальной нагрузке?
4. В каком направлении рыть?

п.с. Не может же быть одна и та же проблема в трех РН (два на старом гене и один на новом).


1. Через какое время появился глюк? (может это не связано с установкой панели)

2. Речь идет о реальном напряжении, или то что показывает панель?
Совпадают ли показания если измерять нормальным вольтметром?

3. Раньше по БК было постоянно 13.9В. А сейчас по БК сколько?
Есть разница в показаниях по БК и панели?

Изложите, пожалуйста все то же, но измеренное нормальным внешним вольтметром.

При какой температуре - какое напряжение?:

Пока машина не прогрета:
- температура двигателя?
- Напряжение? С нагрузкой (повключать все, что можно) и без нагрузки. На холостых и на 3000

Потом то же самое на хорошо прогретой...

На новом гене какой РН стоит? С микроконтроллером или нет?

_________________
Если человек разговаривает с Богом - это молитва.
Если Бог разговаривает с человеком - это шизофрения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2012, 20:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1475
  • 56

  •  06 фев 2011, 08:20

  •  Чимкент.

Блог: Просмотр записи (0)
1. Заметил только когда полностью разрядилась АКБ. Вполне может быть что с щитком и не связано.
2. Показания вольтметра панели точные. Практически совпадают с замерами точным внешним вольтметром.
3. Сейчас по БК так же как и по щитку. Падение. без нагрузки 13.7В- 13.9В,
под нагрузкой (свет, обогрев стекла, печка) падение до 12,5В
Просто раньше кроме БК в кабине другого вольтметра не было. Сейчас могу контролировать еще и по панели.
4. Пока машина не прогрета:
хх без нагрузки. - 13.9 - 14.1 в зависимости от температуры воздуха. При "- 10" = 14,1В
при +5 = 13.9
При нагрузке ампер в 40-50 (фары, обогрев стекла, печка) падение до 12.9

Когда машина прогрета до рабочего режима:
хх без нагрузки - падение до 13.1 - 13.3 В
При нагрузке - падение до 12.5

Все это при условии заряженной вне машины АКБ. Напряжение на клеммах АКБ в состоянии покоя 13 - 13.2 В

_________________
и тебя вылечат...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2012, 21:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  216
  • 60

  •  14 окт 2009, 13:40

  •  Мать городов русских. Сначала НИВА1981. Теперь Шнива2004

Блог: Просмотр записи (0)
palych писал(а):
1. Заметил только когда полностью разрядилась АКБ. Вполне может быть что с щитком и не связано.
2. Показания вольтметра панели точные. Практически совпадают с замерами точным внешним вольтметром.
3. Сейчас по БК так же как и по щитку. Падение. без нагрузки 13.7В- 13.9В,
под нагрузкой (свет, обогрев стекла, печка) падение до 12,5В
Просто раньше кроме БК в кабине другого вольтметра не было. Сейчас могу контролировать еще и по панели.
4. Пока машина не прогрета:
хх без нагрузки. - 13.9 - 14.1 в зависимости от температуры воздуха. При "- 10" = 14,1В
при +5 = 13.9
При нагрузке ампер в 40-50 (фары, обогрев стекла, печка) падение до 12.9

Когда машина прогрета до рабочего режима:
хх без нагрузки - падение до 13.1 - 13.3 В
При нагрузке - падение до 12.5

Все это при условии заряженной вне машины АКБ. Напряжение на клеммах АКБ в состоянии покоя 13 - 13.2 В


Похоже, что все в порядке.
Вполне похоже на работу РН на микроконтроллере.
При сильном морозе, и до 14,5В может доходить пока машина холодная. А летом в жару - не удивляйтесь, если без нагрузки увидите не больше 13В

РН бережет Ваш аккумулятор.
Летом - чтобы не выкипал.
Зимой - чтобы не разряжался сильно.

Правда меня смущает, что при неполной нагрузке - 12,5 В.
Вот если бы все это плюс оба вентилятора - то на холостых
гена с такой мощностью не справится, и 12,5 В это норма.
Может быть где-то по массам контакт плохой...

_________________
Если человек разговаривает с Богом - это молитва.
Если Бог разговаривает с человеком - это шизофрения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2012, 01:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
palych, Проверте напряжение непосредственно на генераторе. Клемма ,,+В,, генератора и корпус генератора. Сторонним вольтметром.
12,5в. даже при нагрузке, это мало. Но если и на самом генераторе будит падать до 12,5 (при нагрузке) то может быть плохо натянут ремень или сам генератор с РН плохой.
Если непосредственно на генераторе будит держать нагрузку, то ищите плохую массу.
Панель тут ни причём.
При нагреве безусловно срабатывает температурная компенсация РН, но не до такой же степени.
Укажите тип генератора и регулятора напряжения РН, На нём написано.
К примеру: у меня генератор 9402.3701- 04 а РН 7931.3702И4 машинка 2005г.
Массы проверяйте не только под болтом а и обжимки клеммы с проводом.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2012, 17:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1475
  • 56

  •  06 фев 2011, 08:20

  •  Чимкент.

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46,
Спасибо.
Последовал вашему совету и еще раз прозвонил все массы.
Оказалась именно там "собака порылась".
Раньше неоднократно мерил сопротивление кузов/корпус гены/двиг/АКБ при выключенном двигателе. Всё отлично.
Так же несколько раз проверял разность потенциалов плюса и масс гена-кузов-двигло-АКБ, при работающем но без нагрузки. Все тоже отлично.
Нигде нет падения напряжения больше пары сотых вольта.
А сейчас померил еще и под нагрузкой (фары,, печка). И разность потенциалов массы двиг-кузов вылезла в 0.7В :!:
Отключаю нагрузку - разность исчезает :

_________________
и тебя вылечат...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: