* * * AS * * *,
Провод +12в. на колодке диагностики никакой нагрузки не несёт (16 контакт висит в воздухе).
Вы пробросили туда провод прямо с клеммы+ АКБ.
А штатный провод на 16конт. проходит через монтажный блок, предохранитель (пожоже F20) разветления и разъёмы и попадает на генератор клему В+.(розовый провод)
Вы нашли выход, подав прямой провод с АКБ. Зачем не знаю
Потеря,при нагрузке, у вас осталась в другом месте.
Цитата:
если отсоединить старый плюс и вложить новый плюс то питание будет такое же как и на клеммах акб.
Ну естественно.
Вы получили на БК то что вам хотелось. А в бортовой сети??
Померяйте разницу (при нагрузке) на В+ генератора и + АКБ это раз.
Боюсь, что получите то,что и на колодке диагностики (между вашим и штатным проводом)
А если нет, то придётся смотреть цепь розового провода от В+ генератора до монтажного блока Ш3/4 , а до этого один разъём, одно разветление и генератор В+. Но этот участок учавствует в нагрузке.
А чего вы пристали к этой колодке диагностики? Возможно у вас БК от неё получает +12в. (К - линия не всчёт)
Но, к стати, и второй розовый провод с В+, то же идёт на монтажный блок Ш3\5 Но внутри блока Ш3\4 и Ш3\5 объединяются. Так что вероятность потери (на этом участке) мала
Скорей всего у вашего авто плохая масса или красный провод между +АКБ и генератором В+.
У меня впечатление, что занимаясь диагностической колодкой, Вы воюете с ,, ветряной мельницей,,
Вы же владеете прибором, так найдите эту поганую массу. На клемме АКБ, на шпильке возле АКБ и на двигателе (под МЗ) Но не только клему а и обжимку провода в клеме. Остальные массы пока по барабану. Ведь нагрузка об этом подсказывает. А где общая цепь всех нагрузок? В массе.!!!