Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 232 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2012, 22:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, имелось ввиду нет обмена кодами!

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2012, 12:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
в общем пробросил провод плюс с акб на питание бк - получил +0.4в при нагрузке, в потери ещё осталось 0.4в, пробросил провод с акб минус в питание бк - получил ещё +0.4в при нагрузке -в итоге - потеря 0.2в при нагрузке- не критично это раз а во вторых провода просто были намотаны на акб и длиной 3 метра. да и всё сразу ни когда не включал!. не коректны сами показаний бк на -0.4в что уберается в его настройках. так что лечение найдено!. вопрос теперь каким сечение провода кидать, через предохранители оба? и включать в к-лайн или просто извлечь провода питания из к-лайна. и запустить туда новые. я понял что постоянное питание на к -лайне это питание диогнастического прибора и не коим образом не связан с обменом информацией.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2012, 17:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *,
Да не называйте Вы КОЛОДКУ ДИАГНОСТИКИ - (К - лайн)
А то трудно понять,Ваши действия. Я только по последнему сообщению догадался.

К - линия, это всего лиш один провод, который идёт из ( 7 ) контакта колодки диагностики, через разъём АПС на контроллер.
А (16) и (4) контакты колодки диагностики, это ( + ) и ( -) 12в. дествительно для питания дигностического прибора.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2012, 18:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
всё сделал. всё работает - но есть одно НО - штатный плюс колодки диагностики если соединить с новым проведённым потеря составит при максимуме нагрузке 0.4в(без нагрузки всё будет правильно показывать). если отсоединить старый плюс и вложить новый плюс то питание будет такое же как и на клеммах акб. так что ПОБЕЖДЕНО!
но пока буду ездить с замкнутым. - нету времени разобрать кожух руля (чтоб старый плюс колодки диогностики сделать через клемник на всякий случай. А сейчас пришла мысль - поставить на эти два плюса клемник(1 режим -1 плюс замыкает с колодкой диагноститки, 2плюс отключен, 2 режим - 2плюс замыкается с диагностикой, 1плюс отключен.) - это позволит смотреть на бк напряжение на акб и на бортсети.
п.с. новый проведённый минус замкнут со старым.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2012, 21:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *,
Провод +12в. на колодке диагностики никакой нагрузки не несёт (16 контакт висит в воздухе).
Вы пробросили туда провод прямо с клеммы+ АКБ.
А штатный провод на 16конт. проходит через монтажный блок, предохранитель (пожоже F20) разветления и разъёмы и попадает на генератор клему В+.(розовый провод)
Вы нашли выход, подав прямой провод с АКБ. Зачем не знаю
Потеря,при нагрузке, у вас осталась в другом месте.
Цитата:
если отсоединить старый плюс и вложить новый плюс то питание будет такое же как и на клеммах акб.

Ну естественно.
Вы получили на БК то что вам хотелось. А в бортовой сети??
Померяйте разницу (при нагрузке) на В+ генератора и + АКБ это раз.
Боюсь, что получите то,что и на колодке диагностики (между вашим и штатным проводом)
А если нет, то придётся смотреть цепь розового провода от В+ генератора до монтажного блока Ш3/4 , а до этого один разъём, одно разветление и генератор В+. Но этот участок учавствует в нагрузке.
А чего вы пристали к этой колодке диагностики? Возможно у вас БК от неё получает +12в. (К - линия не всчёт)
Но, к стати, и второй розовый провод с В+, то же идёт на монтажный блок Ш3\5 Но внутри блока Ш3\4 и Ш3\5 объединяются. Так что вероятность потери (на этом участке) мала
Скорей всего у вашего авто плохая масса или красный провод между +АКБ и генератором В+.
У меня впечатление, что занимаясь диагностической колодкой, Вы воюете с ,, ветряной мельницей,,
Вы же владеете прибором, так найдите эту поганую массу. На клемме АКБ, на шпильке возле АКБ и на двигателе (под МЗ) Но не только клему а и обжимку провода в клеме. Остальные массы пока по барабану. Ведь нагрузка об этом подсказывает. А где общая цепь всех нагрузок? В массе.!!!

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2012, 21:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, "А где общая цепь всех нагрузок? В массе.!!!" писал -общая потеря при нагрузке в массе 0.15-0.2в, без нагрузки - 0.05в. массы очищены, заного обжаты и пропаяны. массы в идеале. потери на плюсе гены 0.03в(ничтожно мала(гена-акб). потеря идёт на блоке предохранителей. потеря заключается думаю в сечение плюсового провода. что интересно в бош7.9.7 такого нет(у отца, ставил такой же бк)...

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2012, 22:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *, У меня схемы и 7,0 и 7.9.7 разницы в это никакой. разъёмы между жгутами по разному пронумерованы (на схеме).
У меня 7.0 но больше нравится последняя схема 7.9.7 я ей и пльзуюсь. Есть отдельные моменты не существенные для 7.0.
Я бы вам подсказал откуда скачать, но уже не помню, но последнию качал по ссылкам нашего сайта. Разделы поменялись и теперь не помню.
Попросите, может мужики подскажут.
Я прсто вам не завидую - копаться в слепую.
Но две точки монтажного блока я указал (Ш3\4 и Ш3\5) Не на колодку диагностики нужно бросать провод. Она тоже приходит на Ш3\4 но через предохранитель. Если бросать провод то на монтажный блок. А в монтажном пошли все нагрузки.
Пойдите в поиск и всё найдёте. Я пять лет собирал. А вы можите это сделать за один вечер.
Если вспомню откуда,(хотя бы сх. эл. соединений) я вам сброшу. Но раньше по 7.0 я качал из( чиптюнер. ру документация.)
Вижу вы парень настойчивый и есть желание, а схем вам не хватает.
.
Вспомнил.
Зайдите в раздел FAQ, электрооборудование. Там всё есть.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2012, 22:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, спасибо. посмотрю. схемы под руками кое какие тоже имею. клемники на блоке предохранителей тоже сегодня почистил.. в них тоже потери не может быть...

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2012, 05:26  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *, очень много написано. Давай уточним, ты поставил более мощный генератор. Но качественно работа эл.оборудования не изменилась и сейчас ты его дорабатываешь. Это так?

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2012, 19:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, )) посвил новую гену старт вольт 120 ампер. генератор существенее мощней.= при максимуме нагрузке(обогрев сидений, стекла, зеркал, печка в 4положение, ближний, дальний, задние птф, передние птф, на кенгурятнике птф, габариты) = напряжение на холостом 13,8в на акб. на холостом без нагрузке 14.5в, если газануть при нагрузке, то напряжение поднимается.
а дорабатывать я стал показания напряжения на бк, т.к. бк берёт инфу через колодку диагностики и при нагрузке разница с показаниями на акб составляют 1 вольт. (бк показывает меньше на 1 вольт)

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 232 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: