Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 492 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2012, 09:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1130
  •  4658

  •  11 июл 2012, 10:35

  •  Ростов-на-Дону и окресности

Блог: Просмотр записи (0)
lyushnewsky, ты знаешь на волге заряд гены измеряется на хх (но там у меня не было кондея) и U=13.2 В при полной нагрузки. А при войнах с дилером узнал, что на шнивке сей параметр определяется на 3000 об/мин и должен быть не ниже 13 В. У меня на 90-й елде сейчас на хх просадка до 12,5 В (нагрузка все че смог изобрести), а на 3000 - 13,6 В. только вот в пробках обычно больше хх, чем 3000 - как следствие, аккум легонько голодает. вумные инжи с ВАЗа рекомендуют его разок в месязок заряжать при такой езде (СОВОК ЖИВ)

_________________
...вот поэтому я больше и не женюсь... (с)izvozshik (only Chevy-Niva club)
____________________________________________________________
http://worldroads.ru/
http://grafomanim.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2012, 15:26  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
izvozshik - Ну, выход всегда можно найти - пересесть на волгу, к примеру, и кондея на хх.

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2012, 16:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1130
  •  4658

  •  11 июл 2012, 10:35

  •  Ростов-на-Дону и окресности

Блог: Просмотр записи (0)
тут уже вопрос не в машинах, а в политике производителей русавтопрома: хотите дешево - берите что дают и не выеб- сь. (а елду рекомендую, после замены пробежал под штуку, проблем пока - тьфу-тьфу - нет

_________________
...вот поэтому я больше и не женюсь... (с)izvozshik (only Chevy-Niva club)
____________________________________________________________
http://worldroads.ru/
http://grafomanim.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2012, 22:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  265
  • 65

  •  04 апр 2010, 17:40

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
С декабря стоит ELDIX-90. По весне из-за луж сдох РР(заказал новый в Москве плюс еще один про запас). Напряжение 14, 5V, в пробках просаживается до 12,5v. Это если оба карлсона включаются. В сентябре поеду в Крым, там гена и проверится по нормальному. Приеду -отпишусь.

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:7c1c27db8d]http://forum-lines.ru/rez/ab172425.gif[/img:7c1c27db8d][/url]
Только в России есть 3 экзотических животных: « ёшкин кот, бляха муха и едрёна вошь »!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2012, 17:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 53

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, вот и съездил я в отпуск, мужики! Проехал более 5000 вёрст - до Волгодонска, там по-местности чуток, потом в Геленджик (с заездом в Ставропольский край) и обратно опять через Волгодонск домой. Сразу оговорюсь - экскриментов со старым геной не проводил, решил, что новый ELDIX меня удовлетворяет!
Суть такова, что моя машина подверглась жестокому испытанию. При подезде к Джубгскому посту ДПС пришлось два часа простоять в пробочке при +37 гр. за бортом. Решил провести (раз уж так выпало : ) эксперимент - стоял в пробке и не подгазовывая наблюдал за напругой по компу. Карлсоны молотили практически без остановки, напруга в сети всё время стояния держалась на уровне 12,2-12,5 В (естесственно при работающих карлсонах). Но, стоило тронуться в сторону Геленджика, как всё встало на свои места - напруга 13,6 В. Кстати брошу кирпич в сторону заводских умников, которые требуют отключать кондей в пробках из-за "... тяжёлого температурного режима под капотом..." - во время стояния в пробке при +37 за бортом, из-за непрерывно работающих карлсонов температура движка была в пределах 80-87 гр.. Так-то!!!
Вывод: при эксплуатации ВНЕ мегаполисов, можно и не узнать, что родной 80А гена слаб на напругу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2012, 20:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1130
  •  4658

  •  11 июл 2012, 10:35

  •  Ростов-на-Дону и окресности

Блог: Просмотр записи (0)
а у нас в ростове все лето от 32 до 38 и пробок хватает (вот мой штатный гена и сдох к августу...), а с елдой наблюдаю такой же результат как и хрен: на хх - 12.5 в, а при 3000 об - 13.5 при полной нагрузке. из пробок ростова не вылезаю уже 1500 км после установки елды

_________________
...вот поэтому я больше и не женюсь... (с)izvozshik (only Chevy-Niva club)
____________________________________________________________
http://worldroads.ru/
http://grafomanim.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2012, 19:02  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
izvozshik - Я вот то ж всё сетуя на гуамного гену писал - штатный гена.
И в то же время многие пишут про своего - Штатного гену - мол хорошо работает, всё ОК. А Сан саныч пишет - Приоровский гена мол хорош.
И тут до меня стало доходить - а не разные ли заводы в поставщиках штатных ген у джи эм.
Поэтому - специально полез и посмотрел, какой гена стоял у меня до замены его на Елду. Ставили его Офдилы по гарантийной замене гены заводского.
И гуамо он полнейшее. Хотя с виду - красив и хорошо собран.
Так вот Автор Гуамо -гены Открытое Акционерное Общество «Завод им А.М.Тарасова» (ОАО «ЗиТ»). Давайте в дальнейшем идентифицировать отцов - производителей гуамо - ген. Дабы не бросать тень на добросовестных поставщиков, и самим определиться - какие же гены - из Российских можно смело ставить вместо гуам.

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2012, 19:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15443
  •  11279
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Гена КЗАТЭ по вольтметру не хуже елды никак. 80А, с конвейера. АКБ Зверь 60А. Музыка не мощная. Кондей на месте, пользуюсь вволю.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2012, 20:37  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
lyushnewsky писал(а):
Так вот Автор Гуамо -гены Открытое Акционерное Общество «Завод им А.М.Тарасова» (ОАО «ЗиТ»).


КЗАТЭ, Завод имени Тарасова, КАТЭК - это одно и то-же предприятие.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2012, 02:55  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50 - Радостно слышать, что гена КЗАТЭ хорош. Однако, памятуя о выводе, сделанном
Хреном -
"Вывод: при эксплуатации ВНЕ мегаполисов, можно и не узнать, что родной 80А
гена слаб на напругу!",
предлагаю Вам симитировать нагрузку на Вашего гену аналогичную той,
которая будет на него при езде ночью по плохонькой не знакомой дороге.
(ничего общего с тяжёлыми дорожными условиями)
Включите фары, ПТФ, задние ПТФ, Обогрев заднего стекла, вентиляция салона -3 режим,
оба винта радиатора. (кондеем можно быстро заставить оба включиться)
Попогрейку намеренно не включаем. Радио - по желанию.
На холостых оборотах смотрим напряжение в сети. На моём гене КЗАТЭ оно в этом режиме
было 11,5вольт. Т.е. машина работает от аккумулятора. А как у Вас?
Теперь увеличим обороты движка до 2-2500. У моего гены в этом случае напряжение поднималось
до 12,2 - 12,5вольта. Т.е. аккумулятор уже не разряжался, но и подзарядки нет.
А как у Вашего гены?
Вот и получается, что при езде ночью, небыстро, с остановками, через 2-3 часа АКБ Зверь
может и не справиться с заводкой машины. (он хоть и Зверь, а кушать тож хочет)
Я такую работу своего гены назвал - гуамо, и сменил его на Елду.
Теперь абсолютно спокоен при любых режимах езды по любым дорогам.
Конечно, раз в месяц аккумулятор неплохо бы и подзаряжать, но это уже совсем другая песня.

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 492 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: