ГУ50 - Радостно слышать, что гена КЗАТЭ хорош. Однако, памятуя о выводе, сделанном
Хреном -
"Вывод: при эксплуатации ВНЕ мегаполисов, можно и не узнать, что родной 80А
гена слаб на напругу!",
предлагаю Вам симитировать нагрузку на Вашего гену аналогичную той,
которая будет на него при езде ночью по плохонькой не знакомой дороге.
(ничего общего с тяжёлыми дорожными условиями)
Включите фары, ПТФ, задние ПТФ, Обогрев заднего стекла, вентиляция салона -3 режим,
оба винта радиатора. (кондеем можно быстро заставить оба включиться)
Попогрейку намеренно не включаем. Радио - по желанию.
На холостых оборотах смотрим напряжение в сети. На моём гене КЗАТЭ оно в этом режиме
было 11,5вольт. Т.е. машина работает от аккумулятора. А как у Вас?
Теперь увеличим обороты движка до 2-2500. У моего гены в этом случае напряжение поднималось
до 12,2 - 12,5вольта. Т.е. аккумулятор уже не разряжался, но и подзарядки нет.
А как у Вашего гены?
Вот и получается, что при езде ночью, небыстро, с остановками, через 2-3 часа АКБ Зверь
может и не справиться с заводкой машины. (он хоть и Зверь, а кушать тож хочет)
Я такую работу своего гены назвал - гуамо, и сменил его на Елду.
Теперь абсолютно спокоен при любых режимах езды по любым дорогам.
Конечно, раз в месяц аккумулятор неплохо бы и подзаряжать, но это уже совсем другая песня.
_________________ "Всё проходит, пройдёт и ЭТО"
|