Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 338 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2015, 16:21  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
pvgreshn писал(а):
Конечно же Гена, Гена!!! :P

Бывает Бош штатный для нивы или бош от приоры

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2015, 16:45  
Новичок
Новичок

    1
  •  19

  •  06 фев 2015, 11:00

  •  Россия, Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Да, читал.. Но как понял он индЕйской сборки :
Я по опыту использования тойот, скажем больше производителю денсо доверился ..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2015, 16:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 39

  •  16 окт 2012, 20:25

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос по РН генератора КЗАТЭ 120А
Покупал в прошлом году, поездив заметил что при сбросе газа проседает напряжение на несколько секунд. Отремонтировал старый, этот снял. Решил над ним поэксперементировать.
1. Стоит регулятор напряжения TRT5-02. На какой РН можно поменять, чтоб избежать провалов (я так понимаю это из-за РН)?
2. Подсоединение обмотки статора к мосту не внушает доверия. Прижаты к площадкам подпружиненными пластинками, кто то пробовал их пропаять? или оставить так.

_________________
2008г, СРПМ, пары 4.3, колеса 29.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Вопрос по генератору
Сообщение Добавлено: 28 июн 2016, 11:04  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  3
  • 41

  •  28 июн 2016, 10:46

Блог: Просмотр записи (0)
Помогите пожалуйста с решением проблемы. Шеви-нива 2011 г.в. с кондиционером. При езде с кондиционером стало пропадать напряжение до 11 В. Перебрали генератор прозвонили якорь, обмотку, заменили диодный мост и реле-регулятор. Были еще подгоревшие провода на плюсовой клемме генератора. Все заработало. Спустя две недели произошло то же самое, стало пропадать напряжение, опять сгорел диодный мост. Решил купить генератор 135 А вместо заводского 80 А. Зарядка пошла, стало все в норме. Но проблема в следующем греется генератор и плюсовая клемма. На улице температура воздуха +30-+35.

Тема перенесена из Общественной приемной GM-Автоваз. Firehead


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по генератору
Сообщение Добавлено: 28 июн 2016, 14:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
См. -
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=2815
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=2766
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=638

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
А так нужно смотреть потребление, для начала поменять аккумулятор на время.
Смотреть токи вентиляторов охлаждения. Ну и остальных потребителей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по генератору
Сообщение Добавлено: 28 июн 2016, 14:34  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
pavelr1983 писал(а):
Решил купить генератор 135 А вместо заводского 80 А

Зачем покупать китайский генератор с мифическими амперами, если можно купить заводской на 120?

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по генератору
Сообщение Добавлено: 28 июн 2016, 14:40  
Резидент
Резидент

    70
  •  309
  • 56

  •  10 сен 2009, 13:08

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Зачем покупать китайский генератор с мифическими амперами, если можно купить заводской на 120?

Еще лучше взять "Бош" на 110А , который идет сейчас на конвейере и забыть про низкое напряжение.

_________________
ВАЗ 21213 -1997,ШНива - 2007,РеШНива Айсберг -2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по генератору
Сообщение Добавлено: 28 июн 2016, 14:47  
Профи
Профи

    1605
  •  7197

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Зачем покупать китайский генератор с мифическими амперами, если можно купить заводской на 120?

На 135 А - это кетайское гамно маложизнеспособное?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по генератору
Сообщение Добавлено: 28 июн 2016, 14:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6960
  •  16453
  • 57
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
Vityok писал(а):
На 135 А - это кетайское гамно маложизнеспособное?

Изображение

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по генератору
Сообщение Добавлено: 28 июн 2016, 15:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
@toll--> , а что, на фото хорошо выглядит. <!-- s:smile_nod:
А так-то, у ТС явно где-то ток большой идет. Мосты просто так друг за другом не горят.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Вот здесь http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=2815 похожая проблема.
Жаль ТС так и не отчитался, как обещал. А может еще и не решил проблему.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 338 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: