Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1327 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2011, 13:40  
Резидент
Резидент

    40
  •  179

  •  18 фев 2010, 12:22

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
bogand, А где в Волгограде 135 А гену купить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2011, 17:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  308
  • 42

  •  10 апр 2011, 10:03

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Alex 34 писал(а):
bogand, А где в Волгограде 135 А гену купить?
На Ангарском база по автозапчастям. Там куча магазинов. В нескольких есть гены ELDIX. Я сегодня там был, себе покупал. На 135А не было, купил на 115А. Отдали за 2700.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2011, 20:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    770
  •  987
  • 53

  •  17 дек 2015, 14:45

  •  Свердловская обл,г.Серов

Блог: Просмотр записи (0)
Вот нарыл о генераторе на 135а , советую прочитать http://www.bassclub.ru/forum/archive/in ... 15849.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2011, 07:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 53

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Господа! Обобщая всё вышесказанное, могу вам авторитетно заявить - замена генератора, это фигня и полумеры! Основная причина просадки напруги кроется в одновременном включении двух вертиляторов на радиаторе! Какая у них моща - это большой вопрос? Ведь никакие другие потребители так не сажают напругу. Далее. Генераторы надо выбирать не по выдаваемой мощности на 4000 оборотах, а по мощности выдаваемой на оборотах 1000! Тут зависимость нелинейная! Поэтому, у кого-то генератор на 115А работает лучше чем у другого на 135А (разные фирмы и разные характеристики систем возбуждения). Теперь о способах лечения:
1) Если подходить к проблеме прямо, то вместе с заменой гена надо менять и батарею - ставить на 70Ач, (батарея нужна как буфер и балласт при долгом стоянии в пробках).
2) Можно попробовать нестандартный подход (он, кстати реализован в Волге-Сайбер) - при включении кондея или срабатывании второго карлсона холостые обороты автоматически повышаются до 1500-1600, что даёт возможность генератору отработать просадку напряжения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2011, 08:56  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Хрен писал(а):
Господа! Обобщая всё вышесказанное, могу вам авторитетно заявить - замена генератора, это фигня и полумеры! Основная причина просадки напруги кроется в одновременном включении двух вертиляторов на радиаторе!

:
Хрен
1. Авторитетность твоих высказываний мягко говоря ничем не подтверждена.
А если их еще и прочитать внимательно .... : : так авторитетность тут вообще сомнительна.

2. Не надо постить одно тоже сообщение два, это противоречит правилам форума.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2011, 09:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 53

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый модератор! Я конечно научных трудов не писал, но 25 лет проработал инженером-электриком, что думаю даёт мне некоторый авторитет в суждениях на тему моей профессии!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2011, 09:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Хрен писал(а):
Господа! Обобщая всё вышесказанное, могу вам авторитетно заявить - замена генератора, это фигня и полумеры! Основная причина просадки напруги кроется в одновременном включении двух вертиляторов на радиаторе! Какая у них моща - это большой вопрос? Ведь никакие другие потребители так не сажают напругу. Далее. Генераторы надо выбирать не по выдаваемой мощности на 4000 оборотах, а по мощности выдаваемой на оборотах 1000! Тут зависимость нелинейная! Поэтому, у кого-то генератор на 115А работает лучше чем у другого на 135А (разные фирмы и разные характеристики систем возбуждения). Теперь о способах лечения:
1) Если подходить к проблеме прямо, то вместе с заменой гена надо менять и батарею - ставить на 70Ач, (батарея нужна как буфер и балласт при долгом стоянии в пробках).
2) Можно попробовать нестандартный подход (он, кстати реализован в Волге-Сайбер) - при включении кондея или срабатывании второго карлсона холостые обороты автоматически повышаются до 1500-1600, что даёт возможность генератору отработать просадку напряжения.

Поддерживаю!

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2011, 10:33  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Хрен писал(а):
.... но 25 лет проработал инженером-электриком, что думаю даёт мне некоторый авторитет в суждениях на тему моей профессии!

Хрен, на форуме судят не по стажу в профессии.
Вот если развивая мысль о различных характеристиках генераторов
Хрен писал(а):
Генераторы надо выбирать не по выдаваемой мощности на 4000 оборотах, а по мощности выдаваемой на оборотах 1000! Тут зависимость нелинейная!
ты выложишь хороший анализ нагрузочных способностей различных генераторов для ШНивы, со ссылками на характеристики с сайтов производителей и/или с корректно выполненными экспериментами с разными генераторами :

И поясни что ты имел ввиду
Хрен писал(а):
... замена генератора, это фигня и полумеры! Основная причина просадки напруги кроется в одновременном включении двух вертиляторов на радиаторе! Какая у них моща - это большой вопрос? Ведь никакие другие потребители так не сажают напругу.

Ты имея опыт инженера электрика не смог оценить ток потребления вентиляторов радиатора?

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2011, 10:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 53

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Пальцем или на глаз? Судя по предохранителям, там гуляют солидные токи (более 10А), у меня нет прибора под рукой, чтоб замерить постоянный ток такого номинала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2011, 15:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Хрен, Из ТТХ на вентилятор :
Вентилятор LUZAR LFc 0118 , Лузар
Данный вентилятор предназначен для ВАЗ 1117-1119 "Калина", Ваз 2123 "Шевроле-Нива"
Номинальное напряжение 12 В
Номинальная мощность 220Вт
Максимальный ток 25А
Номинальная частота вращения 2750 об/мин

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1327 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: