Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 492 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2012, 11:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
lyushnewsky, а отремонтировать гену, который не выдает 80А при 2500 об, не пробовали?
так можно выкинуть и авто с неработающей форсункой, из-за того, что не едет как надо..
да и зачем такая надуманная имитация? можно сымитировать что сидишь на брюхе и колеса воздух месят.. и что? трансмиссия гуано?
просто голову нужно включать в таких условиях, а не кучу ненужных потребителей, обогрев стекла и кондей на макс.. ночью!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2012, 07:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1130
  •  4658

  •  11 июл 2012, 10:35

  •  Ростов-на-Дону и окресности

Блог: Просмотр записи (0)
ремонтировать гены пробовали. обычно вылетает на нем (при выше описанном поведении с недозарядом) регулятор напряжения (стоит во внутрях гены). Но именно тут покупаешь "кота в мешке" - можно купить нормальный, а можно дохлый (ну или быстро дохнет) - в итоге ремонт может не дать результата. я думаю, что причина в том, что гены собирает завод побольше, а регуляторы клепают мелкие ЧП в гаражах - вот и какчество изготовления осталяет желать лучшего.

_________________
...вот поэтому я больше и не женюсь... (с)izvozshik (only Chevy-Niva club)
____________________________________________________________
http://worldroads.ru/
http://grafomanim.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2012, 07:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1130
  •  4658

  •  11 июл 2012, 10:35

  •  Ростов-на-Дону и окресности

Блог: Просмотр записи (0)
а на счет головы: в ростове жара 32-37 начиная с мая (ну ночью до 31 опускается) днем в пробку и на пару часов можно вляпаться (хотя обычно на тыр-пыр минут на 40 вляпываешься) и как итог: кондей не замолкает, карлсоны молотят оба - нагрузка на гену почти макс. lyushnewsky тебе описал как проверить гену на реальных условиях. а меняем гены потому, что замена по гарантии (как у меня было) или стоимость нескольких ремонтов превышает стоимость новой Елды (а если машина рабочая лошадь, то ты еще и на простое теряешь, пока ремонтами занимаешься) - так лучше елду взять и забыть проблему.

_________________
...вот поэтому я больше и не женюсь... (с)izvozshik (only Chevy-Niva club)
____________________________________________________________
http://worldroads.ru/
http://grafomanim.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2012, 09:07  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Братан - "просто голову нужно включать в таких условиях"
Золотые слова, однако!
А имитация эта очень отражает реальную жизнь. И по моему, лучше включив голову, симитировать несложную дорожную ситуацию у себя в гараже, нежели будучи уверенным в том, что у тебу гена - класс, раскорячиться ночью в незнакомом лесу с пустым АКБ. Голова она на то и дана, чтоб наперёд попытаться, а задним умом - это не сложно.
А ремонтировать в гуамном гене абсолютно нечего. Он абсолютно хорош внешне - только неспособен работать, как надо. Импотент, знаете ли. Причины глубоко внутренние. Ремонтировать надо схему поставок оборудования Джи эму, а это уже не моя забота. Я свой выбор сделал, и не дожидаясь окончания гарантии поставил Елду, и забыл про проблемы.

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2012, 10:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1130
  •  4658

  •  11 июл 2012, 10:35

  •  Ростов-на-Дону и окресности

Блог: Просмотр записи (0)
раньше у меня была подобная ситуация (с недозарядом) только на волге и чтоб найти причину имитировать "боевую" работу гены пришлось часа так 3. а с просто работающим на хх движке выглядела как норма - только две аккумы угробил до сего великого момента.
а без "просто голову нужно включать в таких условиях" работали Автохренлектрики с газовского техцентра

_________________
...вот поэтому я больше и не женюсь... (с)izvozshik (only Chevy-Niva club)
____________________________________________________________
http://worldroads.ru/
http://grafomanim.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2012, 17:02  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
izvozshik Да я тож не от природы такой умный. Приходилось в дороге упираться в пустой АКБ, хотя дома был - Зверь. На машинах с геной от КАТЕК, он же КЗАТЭ, он же Открытое Акционерное Общество «Завод им А.М.Тарасова» (ОАО «ЗиТ»), я не один десяток лет отездил. В гараже вместе с последним геной валяются ешё три штуки снятые в последнее десятилетие с жониных десяток, и с 21214. Поэтому к проблемами с геной на новой Шеви был внутренне готов. Хорошо, что вовремя появилась на российском рынке Елда. Я готов был ставить боша, хоть он и по цене - втрое, и колхозить пришлось бы. А с гуамо - КАТЕК, я думаю что это будет одной из причин (наряду с другими гуамо - комплектующими, хамоватыми офдилами, и т.п.) почему новоипечённый Дастер и корее - китайцы вытеснят Джи эм с рынка.
А будет жаль.

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2012, 08:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1130
  •  4658

  •  11 июл 2012, 10:35

  •  Ростов-на-Дону и окресности

Блог: Просмотр записи (0)
тож я не тебе, а братану рисовал - для пояснения зачем нужна елда... :smile_bigsmile:

_________________
...вот поэтому я больше и не женюсь... (с)izvozshik (only Chevy-Niva club)
____________________________________________________________
http://worldroads.ru/
http://grafomanim.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2012, 08:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1130
  •  4658

  •  11 июл 2012, 10:35

  •  Ростов-на-Дону и окресности

Блог: Просмотр записи (0)
а вот если китаезы с дастером GM потеснят будет совсем плохо. а вообще, как я вижу, в россии как всегда: задумали хорошо, а сделали через ..опу. :smile_doh:

_________________
...вот поэтому я больше и не женюсь... (с)izvozshik (only Chevy-Niva club)
____________________________________________________________
http://worldroads.ru/
http://grafomanim.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2012, 14:12  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
izvozshik - " а вот если китаезы с дастером GM потеснят будет совсем плохо"

Самое странное в том, что тебя и меня это огорчает. Нам нравится машина и мы хотели бы присутствовать при её триумфе. Тем более, что основа в Шеви великолепно продумана и сделана. А вот руководство Джи эм годами равнодушно смотрит, как мелочами уничтожается имидж их детища.
Чисто организационный вопрос - повернуть офдилов лицом к клиенту, не требуется финансовых затрат - только желание и немного головы.
Либо - отсечь гуамо - комплектацию. Тут только желание нужно. Так нет же, как специально, ставят плохие свечи (да ещё и умудряются с дикими зазорами), гену выискали того ещё, я уже молчу про унылый выбор комплектаций авто. И это всё при переизбытке предложений на рынке комплектующих и особенно электроники. У меня такое ощущение, что часть заводчан хорошо зарабатывает на этом бардачке. А люди, вложившие свои бабки в развитие этого завода, с другого берега океана не замечают реальности в которой потихоньку тонет завод. И более, чем годовые очереди на скороспелый Дастер сильнейшее подтверждение этим мыслям. Шеви и Дастер - авто одной категории, только Шеви гораздо лучше проработана, гораздо удобней в эксплуатации, на мой субьективный взгляд - гораздо красивее. И это её потенциальные покупатели - в очередь за Дастером. Мы с тобой видим и понимаем - почему, а заводчанам - наплевать. Либо Янки бысто внедряют систему, позволяющую отсечь бардачок, либо вскорости рынок всё поправит.
Ой, влез я совсем не в своё дело, извиняюсь. ("и тут Остапа понесло":smile_wink:

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2012, 11:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  11 апр 2008, 09:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
отпишусь здесь
месяц назад помер родной генератор (прошёл 70 тыщ)
Поставили eldix
не выдержал и 500 км - ехал с дачи, симптомы как обычно
- напряжение по БК скочет 11.5-13, независимо ни от чего
- БК регулярно орет на назкое напряжение\
- запах паленой оплетки или что то похожее под капотом
- через два дня аккум разряжен в ноль
Померил ток утечки - 3А, снял + с генератора - по нулям
Пока ехал в сервис, в салон прямо дымок шел, стремно :
Хорошо сервис на нагатинском приличный - заменили по гарантии на родной. Буду смотреть.

_________________
GLS 2005г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 492 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: