Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 июл 2016, 18:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2923
  •  3812
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
на РИФ 150а ставят трёхуровневый и прекрасно работает

Трёхуровневый нигде прекрасно не работает. Я могу за 20 мин выложить десяток ссылок на их выходы из строя, за 40 мин 20 ссылок не выложу, устану. Люди по 2-3 уж заменили, в запасе обязательно возят. Менять то легко. :smile_happy:
БОШи с конвеера ставят, пользователей на 2 порядка больше, а нареканий на 2 порядка меньше. Простые прикидки дают разницу в надёжности в 10 000 раз.
Это я ещё поскромничал в соотношениях, я думаю разница больше.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 июл 2016, 21:00  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Rikki , недовольных везде найти можно тем более в нете
у кого то щи жидковаты
у кого брилиант мелковат
у кого ролс ройс скрипит
а у меня трёхуровневый на второй гене трудиться

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 авг 2016, 19:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 48

  •  04 авг 2016, 18:21

Блог: Просмотр записи (0)
Насколько я правильно понял никто еще генератор Бош больше одного двух лет не эксплуатировал, поэтому и отзывов нет. Стоит ли он того при цене у нас в Екатеринбурге 8000 рублей, может конечно и дешевле где найду.
Проблемы у меня все как и всех: кондиционер, стандартный генератор на 80 А, постоянные поломки, на протяжении 5 лет, машина 2007 года с кондером. Кондиционером летом пользуюсь время от времени но не постоянно, думал генератор дохнет из-за того что по крайней мере раз в году давал кому нибудь завестись. После последнего ремонта прошел год, ездил без проблем, больше никого не завожу принципиально. Но оказалось дело не только в этом, последние три дня в екаде жара, попользовался кондеем и все приехали, генератор умер взорвались 2 диода на мосту. Просмотрев интернет и форумы понял , не у меня одного проблемы. В итоге мне умные люди спецы сказали, хочешь без поломок забудь про кондиционер и езди без проблем, но обидно да и плохо без него хоть бы иногда. Кондер есть пользоваться нельзя, идиотизм.
Теперь вот подумываю о замене, хотя для 10 летней машины это роскошь :smile_giggle: или Бош или КЗАТЭ, почитав вас решил лучше БОШ. Возможно выдержал бы и штатный на 80 А, фары с кондеем старался не включать, 25А - 2 вентилятора, вентилятор печки наверное 10А, габариты с тормозами ампер 12, выходит в точку почти около 80, вопрос выдает ли генератор свои 80. В принципе должно было бы хватить но видимо дикая тепловая нагрузка, вот и взрываются диоды. Честно говоря считал что если 80А пишут то есть запас, спецы говорили что наш генератор и 140 А кратковременно выдержит, выходит нет. Привык что на советских авто все с запасом, и ездит на любом бензине и масло можно почти без него ездить случалось такое и ничего, оказывается запас не во всем, с генератором видимо впритык сделали.
и вопрос:
По замене штатного на БОШ, насколько сложно разобрать бошевский генератор и развернуть крышку генератора на 180 градусов и не повлечет ли это лишение гарантии на генератор. На бош дают гарантию, наверняка там стоят какие-то пломбы ? Кто ставил БОШ расскажите пожалуйста. Да забыл сказать машина старая и понятно генератор снизу стоит у меня.


Последний раз редактировалось Космонавт 09 авг 2016, 18:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 авг 2016, 19:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 48

  •  04 авг 2016, 18:21

Блог: Просмотр записи (0)
И еще забыл спросить при замене штатного генератора надо ли менять штатные провода на более толстые. Сколько сечение для 120 ампер должно быть - квадратов 25, и можно ли рассверлить фишки на 8 мм, или купить новые на 8 мм и переобжать. Вообще то это плохо наверное контакт уменьшается подгорать не будут ? Или думаете там с запасом площадь фишки. И стоит ли кидать дополнительные провода с генератора на АКБ, насколько мне объяснили это только на зарядку АКБ скажется вольтаж повыше будет и потерь не будет до 0,4 В по проводам, ну и показания на штатном вольтметре в салоне будут близкие к реальному (у меня разница почти 0,6 вольта, между АКБ и штатным вольтметром еще 0,2 В теряется, а может просто врет). А а на работу самого генератора и реле регулятора прокладка дополнительных проводов не скажется никак, стоит ли тогда возиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 авг 2016, 21:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 48

  •  04 авг 2016, 18:21

Блог: Просмотр записи (0)
Оказывается есть тема про замену на генераторы Бош сейчас читаю
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=180
и похоже если переворачивать крышку т.е. саму алюминиевую то надо разбирать а тогда гарантии хана, там какие то защелки на пластмаске. Выходить надо ложе для генератора пилить единственный вариант. Ладно почитаю там может вопросы сами и отпадут. А вообще сомнения конечно есть, Бош индийский тоже, от китая недалеко :smile_worried: Не было бы повторения, поставишь и опять по новой только в 3 раза дороже все, запчасти кстати глянул кое-где попадаются на них. Интересно сейчас вспоминаю что когда то давно стоял генератор белорусский, может шел штатный не помню, он отработал долго, а был тоже 80А. Правда первые годы жизни машины кондером пользовался мало, на новой поездил через год фреон вытек, я залил, через год полтора снова вытек и года 3 не пользовался вообще. Говорят кондер немецкий а шланги наши, сохнут и вытекает, включал периодически не помогло. После последней заправки в прошлом году 2 год пытаюсь пользоваться и неудачно, генератору трудно. Раньше думал после 4 лет жизни авто генератор ломается потому что моторесурс кончился, потом через 3 года починок раз в полгода решил что это из за того что даю прикурить периодически, сейчас решил что еще и кондер виноват. Винимо истина посередине :smile_nod: кондер последняя капля на генератор. Сегодня как и писал после недельной поездки с кондиционером накрылся гена в очередной раз, повезло доехал до мастерской на своих. Вот уже и думаю может действительно плюнуть и не мучаться с заменой, все равно с кондиционером автомобиль плохо тянет. Да честно при такой жаре и себя жалко и автомобиль, впору печку включать чтобы автомобиль остудить, не ровен час закипишь, хотя после промывки радиаторов стало намного лучше. Дилема короче :smile_dull:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 окт 2016, 04:41  
Резидент
Резидент

    20
  •  314
  • 59

  •  06 ноя 2012, 00:59

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Весной поставил КЗАТЭ-120А. На холодную выдавал 14.7 - 14.8 в., на горячую 14.5, под нагрузкой (свет дальний, ближний, противотуманки, печка на 4 положении) меньше 14.2 не опускалось. Потом заметил, на холодную 14 выдает, оказалось болт плюсовой болтается, хотя когда ставил все было затянуто. После затяжки, сейчас на холодную 14.5, на горячую 14, под нагрузкой 13.6. Кто подскажет, дело в регуляторе?

_________________
Кварц ШН "Атак" 2007;
Кварц РеШН GLC, декабрь 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 окт 2016, 05:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1199
  • 56

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Так же в ослабших контактах , грязном коллекторе и износе щеток .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 окт 2016, 07:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
У меня бош уже почти год стоит. Разворачивал крышку. Уже даже забыл , что менял его. брал за 6000 приоровский.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 окт 2016, 07:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1997

  •  16 сен 2008, 09:21

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
Космонавт писал(а):
А вообще сомнения конечно есть, Бош индийский тоже, от китая недалеко :smile_worried: Не было бы повторения, поставишь и опять по новой только в 3 раза дороже все, запчасти кстати глянул кое-где попадаются на них.
Есть сомнения - кури сайт Приороводов. ШНивовский генератор - тот же, тока отличается своим шкивом. По инету, массовых проблем на массовой Приоре - не слышно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 окт 2016, 08:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
@Космонавт , тоже долго мучался со штатным геной летом с кондеем. В июле, в жару диод сгорел, купил приоровский Бош, поставил не разбирая, подпилив кронштейн. Тоже про гарантию подумал. Клеммы не переобжимал, просверлил на 8 мм, но у меня уже были дополнительные провода проброшены, когда со штатным геной боролся. Провода пробросить недолго, имхо быстрее и лучше, чем клеммы переобжимать. Пока про низкое напряжение забыл.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: