Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1327 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2011, 16:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 53

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за инфу. Получается, что когда врубаются одновременно два Лузара, ток в цепи будет порядка 35-37А (и это только карлсоны!) + 10-11А (ближний и габарит) + 5-10А (печка) = 58А На холостых оборотах редкий генератор такой ток выдаст. Значит, для больших городов, где мы много времени проводим в пробках нужна и более мощная АКБ. Или всё таки вариант с перепрошивкой ЭСУД......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2011, 16:54  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Хрен писал(а):
= 58А На холостых оборотах редкий генератор такой ток выдаст.

Это уже более техничное заключение.
А сколько же выдаст генератор на холостых ?

Хрен писал(а):
Значит, для больших городов, где мы много времени проводим в пробках нужна и более мощная АКБ.

И почему собственно дефицит мощности будем покрывать аккумулятором, а не генератором с большей мощностью ?

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2011, 17:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 53

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Я уже объяснял, что нужен генератор не просто БОЛЬШЕЙ мощности (реально нагрузок в нашей машине на 80А и не набрать : ), а нужен генератор с большим током на малых оборотах. Так что если есть желание сменить оборудование - прочитайте подробные паспортные данные, а ещё лучше глянуть характеристики на сайте производителя. А АКБ большей мощности просто не будет успевать садиться до критических величин напряжения. Как-то так!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2011, 21:15  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
пацаны, ай нид ё хелп :
сегодня чуть не погорел, хорошо комп заорал, что напруга просела... открываю капот, а там задняя крышка гены уже горит нахрен :
вобчем пробило диод, всё закоротило кудато, всё поплавилось...
ну съездил я до жилья, купил диодный мост, регулятор, вернулсо к машинке, ставлю... и понимаю, што забыл напрочь откуда был отвалимшись один из выводов регулятора, а именно: если стоять, как положено спереду машинки, смотреть сверху, то это верхний вывод регулятора направо. Успокойте же мою душу, скажите, кде клемка ответная прикручена: на болту, к которому плюсы прикручены или к выводу диодов?
а лучше, если есть фотку задней стенки со снятой крышкой дайте...
следующим вопросом будет заменяемы ли регуляторы, но номера счас не помню уже, завтра по трезвому пойду перепешу
кстате, проехал 70 км на аккумуляторе (потому как не вспомнил, куда включать регулятор), вольтметр штатный показывает 12,1-12,2
яканешна его подключил (к диодам) и ехал с горящей контрольной лампой
но это был старый регулятор, потому как с новым я вообще не смог добиться загорания контрольной лампы
Хелп, кароче
:

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2011, 21:47  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
в принципе вопрос снимается (нашел я фотки), но можете для порядка посоветовать чо-нить : :smile_cool:

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2011, 07:14  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Хрен, не бывает Вазовских генераторов с большим током на малых оборотах. Они все эл.машины переменного тока и начинают оптимально работать на боротах выше холостого хода. В случае включения кондиционера было бы правильно поднимать (прошивкой контроллера) обороты до 1500.
Стандартный генератор на 80А все обеспечивает, нужно только следить за его техническим состоянием. Максимальный ток 80А этот генератор выдает при 6000 об\мин.вала генератора. Очень важно состояние массы в автомобиле. Чем большей емкости поставишь акум в стандартное место, тем лучше.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2011, 08:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
У меня по случаю генератор разобран, подшипники зашумели. Посадочные места подшипников заржавели, шкив бьёт, скорее всего куплю новый, хочется уверенности в генераторе, а этот на запчасти.
Firehead, где ты тут заблудился? :smile_bigsmile:
Изображение
Гена 9402.3701-01 2123-3701010, регулятор К1216ЕН1.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2011, 10:10  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, а чо за регулятор такой к тебя, без усов? и диодный мост у меня без доп. диодов :
нашел я, что клемку надо на шпильку надеть, к которой потом плюс прикрутится.
результат пока не радует...
регулятор стоял 941.3702, купил с номером 93..., сказали,что чисто шнивский, да и другого не было всё равно.
диодный мост купил такой же, как и стоял.
теперь и со старым и с новым регулятором светит контрольная лампа, со старым заряда нет вообще, с новым, судя по всему, тоже нет, но цифры на вольтметре хоть на 1-2 десятки меняются
в раздумьях, с какой стороны теперь бубном потрясти...

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2011, 10:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  110
  • 49

  •  13 авг 2008, 20:35

  •  Сергиев Посад

Блог: Просмотр записи (0)
У меня комплектация LC летом по пробкам со светом и кондеем довольно быстро накрылся диодный мост(уже второе лето подряд такое). Поиск оного в Сергиев Посаде привёл к отрицательному результату. Пришлось ехать в Москву благо оно не далеко. Так вот старый мост не выкинул и пришла мне такая мысль - попробовал выбить из моста диоды и тупо переставить новые из другого например десяточного - выбиваются нараз - пластик не страдает абсолютно. Новые ещё не ставил, на днях будет время - попробую распаять абсолютно новый старый мост от чего уже даже и не вспомню ибо ИМХО сами диоды должно быть все одинаковые. В местах по дальше от Москвы может быть очень даже актуально при отсутствии в местных запчастях шнивских мостов и их недельных ожиданий. Вот только смущает, что запаяны они медью что ли или это такой припой особенный - может кто знает тонкости? Кстати узнавал почему горят - сказали что плохой контакт где винт. И ещё - при сгорании моста регулятор остаётся целым? Я в этот раз не менял и показания такие - кондей без света 13,9(раньше 13,7; кондей со светом 13,3(раньше 13,5) при срабатывании ещё и вентиляторов падает бывает до 11,9, но лампочка разряда не загорается.

_________________
Учусь жизни , работаю над собой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2011, 12:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead, А у тебя гена точно шнивский ? Вроде как на 21124 мост без доп диодов и там должно быть три вывода на гене :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1327 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: