Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 332 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2010, 01:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
Автор темы
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
yaro,
Спасибо за информацию. У меня он (правильный) и стоит.
Пензенский лежит в запасе.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2011, 21:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 54

  •  23 апр 2010, 18:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет, Народ подскажите пожалуйста, что сие значит. Гена новый, завожу на холодную показывает 14,1-14,0v, потом включаю печку ближний свет, музыку -показывает ,13,3- 13,2. Аккумулятор прошлого года (форсаж )украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2011, 21:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
FIRST55 писал(а):
Всем привет, Народ подскажите пожалуйста, что сие значит. Гена новый, завожу на холодную показывает 14,1-14,0v, потом включаю печку ближний свет, музыку -показывает ,13,3- 13,2. Аккумулятор прошлого года (форсаж )украина.

Вовсе необязательно дублировать свой вопрос в нескольких темах

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 12:27  
Участник
Участник

    20
  •  92

  •  09 окт 2004, 20:58

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вот тут все говорили, про терморегулятор напряжения, Энергомаш выпустил такую штуку
http://www.12v.ru/site.xp/051053050124056057054124.html. Кто что думает по этом поводу? Вроде как сие устройство учитывает температуру аккумулятора


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 12:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Регуляторы позволяют обеспечить оптимальный режим заряда аккумуляторной батареи в зависимости от температуры электролита аккумулятора (с помощью закрепляемого на плюсовой клемме АКБ термодатчика), регулируя напряжение зарядки в пределах от 13,6В до 14,7В.

Непонятно, температура плюсовой клеммы соответствует т-ре электролита?

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 13:04  
Участник
Участник

    20
  •  92

  •  09 окт 2004, 20:58

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
DSM писал(а):
Непонятно, температура плюсовой клеммы соответствует т-ре электролита?

Ну на прямки нет, но 1-е, теплопроводность свинца( клемма вроде как сделано из нее) высока и можно в принципе принять температуру электролита = температуре клеммы и 2-е это же все таки лучше, чем мерить температуру электролита на генераторе :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 13:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Получается это усовершенствованный 3-х уровневый РН. Роль переключателя выполняет термодатчик. Меня вполне устраивает и обычный 3-х уровневый.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 13:40  
Участник
Участник

    20
  •  92

  •  09 окт 2004, 20:58

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
DSM
Ну если такой стоит, то наверно уже и не стоит менять, но у меня как раз проблема, постоянно дает 13.9-14.1В и у меня складывается впечатление, что идет недозаряд, особенно сейчас, зимой. Я тоже сначала смотрел в сторону 3-х уровнего, но прочитав всю ветку и посмотрев продукцию, нашел вариант, как мне кажется, получше. Вот пытаюсь еще и поинтересоваться у народа, кто что думает про такое решение проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2011, 11:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
Автор темы
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Юрок,
можно попробовать, только обратить внимание на модель генератора с которым совместим указанный регулятор.
Крепление датчика на клемму АКБ несомненно лучше, чем штатная терморегуляция по температуре генератора.
Я бы датчик регулятора разместил под корпус АКБ, теплоизолировав от кронштейна/полки АКБ - клемма быстрее прогревается от двигателя.
Отпишись пож. по результатам, если надумаешь ставить.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2011, 12:00  
Участник
Участник

    20
  •  92

  •  09 окт 2004, 20:58

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977, мне кажется, что располагать под АКБ, ни есть хорошо, т.к. 1. Корпус пластик -его теплопроводность значительно ниже свинца, 2 внизу он будет нагреваться очень плохо т.к. тепло распространяется так, что там он нагреется с большим опозданием.
Обязательно отпишусь как установлю, но я так думаю, что не раньше чем через месяц, т.к. я его еще даже не заказал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 332 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: