Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2012, 21:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  216
  • 60

  •  14 окт 2009, 13:40

  •  Мать городов русских. Сначала НИВА1981. Теперь Шнива2004

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
Fenale,
Цитата:
Напряжение при холодном и горячем регуляторе будет разное.

Да, так и есть разное, но только не 13,2, а порядка 14 -14,2в. и держится при включении нагрузок (печка, свет, ПТФ, вплоть до первого режима правого вентилятора. Мерял на клеммах АКБ.
А диод, я бы тоже так вкключал (если б делал). Но при 14,7в РН добавлять ещё +0,6 не стоит. АКБ Са\Са подзарядим, а понравится ли 15,3в приборам освещения. Думаю нет.


У меня до 13,2 падает при длительной поездке в жару.
Но может это как раз связано с включением вентилятора, а то и обоих...
К стати, летом проверю.
А этой зимой как раз морозы были -30.
Так специально измерял. При -30 напряжение 14,7 В.

А по поводу приборов освещения, тут можно им в разрыв цепи еще один диод впарить ампер на 100. Например выпрямительный пулумост (крепить удобно).

Вот как у меня сделано для второго АКБ.

Тогда на АКБ можно напряжение хоть до 16В разогнать.
А для бортовой сети излишек погасить 100 амперными диодами в разрыв ее цепи.

Изображение

Изображение

_________________
Если человек разговаривает с Богом - это молитва.
Если Бог разговаривает с человеком - это шизофрения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2012, 23:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  216
  • 60

  •  14 окт 2009, 13:40

  •  Мать городов русских. Сначала НИВА1981. Теперь Шнива2004

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
Fenale,
Цитата:
Напряжение при холодном и горячем регуляторе будет разное.

Да, так и есть разное, но только не 13,2, а порядка 14 -14,2в. и держится при включении нагрузок (печка, свет, ПТФ, вплоть до первого режима правого вентилятора. Мерял на клеммах АКБ.
А диод, я бы тоже так вкключал (если б делал). Но при 14,7в РН добавлять ещё +0,6 не стоит. АКБ Са\Са подзарядим, а понравится ли 15,3в приборам освещения. Думаю нет.


Вот случайно нашел на
http://www.chiptuner.ru/content/infovaz/

Так пределы изменения напряжения нового регулятора - от 15,7 до 13,7 в зависимости от температуры.
Я в шоке!!! Выходит при -40 у кого то около 16 вольт может быть, на осветительные приборы в том числе...
А мы тут каких-то пол-вольта боимся добавить...

Изображение

_________________
Если человек разговаривает с Богом - это молитва.
Если Бог разговаривает с человеком - это шизофрения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2014, 16:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  92
  • 45

  •  01 дек 2010, 09:03

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Fenale писал(а):
Lomonosov писал(а):
Не осилил всю тему)))
Куда впаивать диод с трехпроводным регулятором нового образца?



Замутить можно попробовать.

Сразу говорю, сам не пробовал. Это чисто теория.

Я бы попробовал установить диод в разрыв линии +В.

В общем-то, ничего нового.

Изображение



Все верно я пробовал. Именно туда. На живой детали это тот провод, который идот от РН к диодному мосту на основную силовую шпильку +.
От себя: диод КД202В. 5А, 30-50 вольт, падение 0,7-0,9В.
Ранее: 14,0-14,3 на холодную без нагрузки.
13,6-13,4 свет + печка+туманки
13,0-13,2 то же после нагрева генератора
12.5-11,8 свет+печка+туманки+ обогрев стекла
около 11,5 летом с кондиционером
ТЕПЕРЬ: 14.7 без нагрузки
14,4 ВСЕ потребители кроме обогрева
14,0 с обогревом
на холостом ходу держит 14.0 всех кроме обогрева.
С обогревом все равно падает до 12.5-13,0В, но тут вероятно уже закон сохранения энергии- не может гена при таких оборотах требуемую мощность, однако на ходу, уже при 1300-1500 оборотах появляется 14,0В !!!!!!!!!!
Чудеса.

_________________
глаза бы не видели, что руки делают
ШНГ 2010 LC. Лифт, 29" колеса, пары 4.3, обваренный мост, зад. диск. тормоза, ступицы Ивеко, двухрядные подшипники на задних полуосях, 6000 задний лебедь, 9000 передний лебедь, генератор раскачан до 14.7-15.3V,мелочи типа стальной лыжи РПМ, диодной люстры и кондиционера.Блокировка вал рейсинг умерла, здравствуй БЛОККА и ШРУСовые карданы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2014, 16:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  216
  • 60

  •  14 окт 2009, 13:40

  •  Мать городов русских. Сначала НИВА1981. Теперь Шнива2004

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_nod:
Но все же, советую использовать этот режим, когда включены габариты.
Коммутировать релюхой.
т.е. в основном, темное (прохладное) время суток, и зима.
Чтобы не выкипала АКБ.

_________________
Если человек разговаривает с Богом - это молитва.
Если Бог разговаривает с человеком - это шизофрения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2014, 16:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Fenale, не было 16В ни разу. 13.8 с печкой и фарами+габариты.
Изначально, без нагрузки стабильно 14.2В
в -41* гонял по трассе. скорость 110-120км/ч. Только клапан РХХ замерзал. Больше проблем на морозе никаких.
Я вообще отклонений от 14,2В никогда не видел. Последний раз спалил диодный мост во время прикуривания. Таки да... напруга падает во время езды до 11,8 В
выезжаешь, 13,8В .едешь, а напруга постпенно падает. Смотрел по БК. Через 20минут картина становится грустной.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2014, 23:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2939
  •  3831
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
джон восьмеркин писал(а):
От себя: диод КД202В. 5А, 30-50 вольт, падение 0,7-0,9В.

Зачем такую железяку на 5а? Там вход контроллера и ему 1ма достаточно. Обычный пластмассовый на 1а более чем достаточно.

Fenale, РР выпускаются обычные 14в и 14.5в для Са-Са АКБ. Им действительно нужны эти 15в в мороз для зарядки и ничего тут страшного нет. А термокомпенсация должна уложиться в 7-10 мв/гр, иначе это дефект.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2014, 23:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
А не снимая генератора удобно диод там ставить или лучше все же снять?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2014, 23:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2939
  •  3831
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
А не снимая генератора удобно диод там ставить или лучше все же снять?

Когда на карту положена судьба всей бортовой электроники, снимать обязательно. Обрыв или неправильная полярность диода повлечёт включение генератора на полную мощь, а он способен 80в выдать, если АКБ отключить например.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2014, 00:06  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
Зачем такую железяку на 5а? Там вход контроллера и ему 1ма достаточно.

Чо :
а где силовой плюс регулятор берёт тогда ? всё таки этот вывод и измерительный и силовой !


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2014, 04:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2939
  •  3831
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
.тятя Фёдр, Согласен, про слона я забыл :smile_nod:
Тогда без радиатора кд202 сгорит.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: