Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: напряжение 11,9??
Сообщение Добавлено: 29 апр 2007, 06:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1071
  • 66

  •  26 янв 2007, 12:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир писал(а):
привет всем.
Задался вопросом, а нормально ли все у меня с электрикой?
БК показывает напряжение, когда только заведешь авто, 12,7-12,9, редко 13.1. начинаешь ездить напряжение падает до 11.9 - 12.1.
в темное время суток доходит, иногда, до 11.6-11.7.
Нормально ли это?
Мне кажется нет. Сколько должно быт напряжение сети.
И какая причина может быть в моем случае?

спасибо всем.


У меня было примерно такое же. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=40
Вылечилость заменой статора и диодного моста. При установке моста внимательно прикручивай клеммы статора, они так и наровят замкнуть на шпильки крепления.

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: напряжение 11,9??
Сообщение Добавлено: 02 май 2007, 10:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  602
  • 73

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Иван555 писал(а):
Банкир писал(а):
в темное время суток доходит, иногда, до 11.6-11.7.
Нормально ли это?
Мне кажется нет. Сколько должно быт напряжение сети.
И какая причина может быть в моем случае?

....


У меня было примерно такое же. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=40
Вылечилость заменой статора и диодного моста. При установке моста внимательно прикручивай клеммы статора, ини так и наровят замкнуть на шпильки крепления.

Я бы обратил внимание на плотность электролита. Такая картина у меня наблюдалась при плотности 1,19. Лечилось заменой электролита и зарядкой от зарядного устройства.
Найди товарища с заведомо исправным АКБ, проверьте в нём плотность и поставь себе на машинку. Заведи и понаблюдай за напряжением. Д.Б. 13,8-14,2 V. При полной нагрузке в сети д.б. не ниже 13,2 на 1500 об\мин.
Хотя, строго говоря, и снижение плотности - это, как правило, последствия постоянной недозарядки. Что здесь яйцо, а что курица? Утверждать однозначно затрудняюсь.

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2007, 14:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
Автор темы
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Anatol, у меня сейчас все самособой изменилось. Завожу 11,5-11,9. погазую, или начну ехать до 12,5 поднимается, иногда даже 12,9. Думаю надо и с АКБ разораться и регулятор поменять попробывать. А потом машину : на другую ШНГ. :

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2007, 08:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  602
  • 73

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир, вопщем-то 4 причины: АКБ, реле, диод моста (один?), натажение ремня. Исключай по одной и наткнешся :smile_nod:

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2007, 08:20  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Самый лучши вариант для аккумулятора и других потребителей 14... 14,2 V летом и 14,2...14,4 зимой (меряется не БК , а хорошим вольтметром на клеммах АКБ), все остальное - допуски при производстве регуляторов напряжения и других комплектующих. При непродолжительных ежедневных поездках при напряжении генератора меньше 13,7 V будет хронический недозаряд аккумулятора. Лечить нужно у хорошего электрика, или если сам петриш в электрике плясать от цепи возбуждения и далее обрывы-замыкания витков обмоток между собой, на массу, проверка диодных мостов, просто контактов и т.д. Все где-то было в форуме. При разряженной АКБ напряжение генератор в течение нескольких минут выдает на 0,3...0,5 V больше обычного. При подключении больших нагрузок (фары, вентилятор, обогрев и т.п.) допускается "просадка" на 2...3 сек в предела 0,5...1 V и затем напряжение должно установиться в пределах минус 0,2...0,3V от обычного.
А электролит менять в АКБ просто вредно! Лучше провести несколько зарядок по 10...12 часов. Первая зарядка током 5...6 А, потом контроль плотности, если мало - еще пару зарядок током 2,5...3 А.Если после этого плотность не станет 1, 26 ... 1,27 - аккумулятор до осени потерпит (возможно), а потом ВОН!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2007, 07:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  35
  • 69

  •  12 янв 2005, 09:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже падало напряжение, причем БК при этом так мерзко пищал, что пришлось срочно заменить генератор. А вот замена регулятора напряжения исправила ситуацию всего на 1 день. Поэтому я не стал лезть в дебри. :smile_cool:

_________________
Майк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2007, 14:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
Попробуйту протянуть гайки на генераторе, которые держат контакты и диодный мост.
Последовательность такая:
- снять корпус воздушного фильтра.
- снять заднюю пластмассовую крышку на генераторе.
- доступ к гайкам и диодному мосту открыт. Либо снять его и очистить от пыли либо просто затянуть гайки.
У меня проблема таким образом была решена. Напряжение тогда выше 13 вольт (при прогреве) не поднималось. Сейчас - 14,2В про прогреве.

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2007, 17:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Старый,
Цитата:
Самый лучши вариант для аккумулятора и других потребителей 14... 14,2 V летом и 14,2...14,4 зимой

Старый, Но ведь РН рассчитан на поддержание 14в .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2007, 17:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
А чем 13-8 не устраивает ,у меня так за 14 и в морозы не скакало,на прогретой 13.5-6,практически не зависит от потребителей

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2007, 12:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  602
  • 73

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Но ведь РН рассчитан на поддержание 14в .

Кстати я накололся по этому поводу у официала. На новой, как и у всех стоял Акком. К февралю месяцу заводить стал ну оччччень плохо. Я к ним. Говорю так и так. Меряем плотность. 1,19. Я грю, блин, не дело. Меняй АКБ! Меряем напругу. На холостых 12, 8. Я опять грю, блин, должно быть 13,8 - 14,2. А он мне книгой в морду и пальцем грязным в неё тычет: смотри. Читаю - 13, 2 - 14,8 : : Что за фигня? Очепятка, мол. А он грит, а ты в своей сервисной посмотри. Смотрю, точно так же!
Я ещё со времён радиолюбительства запомнил эти цифирьки 13,8 - 14, 2, когда сам мастрячил РН с ШИМ (широтно-импульсная модуляция : ) для семёрки. И когда успели цифры местами поменять? : :smile_doh:

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: