AR, по ссылке интересный генератор, 120 ампер, и цена небольшая, а с виду как КЗАТЭ. Если купишь, открой пожалуйста его, интересно на потроха посмотреть, диодный мост и регулятор заявлены японские.
Firehead, немного поправлю тебя, Приоровский это 9402.3701-0
3, тоже что и Шнивский 9402.3701-0
4, различаются только шкивами. Оба идут как нового образца, диодный мост 6 диодов, без дополнительных диодов, новый регулятор напряжения на м/с Motorola.
Старого образца это 9402.3701 и 9402.3701-01, диодный мост 6 диодов + 3 дополнительных диода, регулятор старого типа.
6-й ручеек на шкиве, дальний от генератора, не используется, и не мешает.
Ещё есть Приоровский/Калиновский люкс, на 115 ампер, 9402.3701-14, но он заметно дороже, и возбуждение подключается другим разъемом.
Купил себе Приоровский 9402.3701-03 за 3500, буду ставить. В одном магазине чуть было не купил Шнивский 9402.3701-0
4, шкив полностью точеный, но ... опять с биением. :? Так что внимательно смотрите при покупке.
Пора навести порядок в маркировке

, вот тут хорошая таблица что и куда:
http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/?
9402.3701 . . . 80А ВАЗ 2108-2110 и модификации ( двиг. с ЭСУД)
9402.3701-01 80А ВАЗ-2123 (пр-во а/м с сентября 2003 года, с верхним расположением генератора)
9402.3701-03 80А ВАЗ 2110-2112 и их модификация ВАЗ-2170 "Лада-Приора"
9402.3701-04 80А ВАЗ 2123(«Шевроле Нива»)
9402.3701-06 80А ВАЗ 1117, 1118, 1119 и модификации
9402.3701-07 70А Опель
9402.3701-14 115А ВАЗ "Приора","Калина" (Люкс)
9412.3701 . . . 80А ВАЗ-2123 (пр-во до октября 2003 года, с нижним расположением генератора), ВАЗ-21214