Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2007, 12:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
На таблетке же написано : 14V :
Изображение

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2007, 14:04  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
DenSSS, 14V - среднее значение. Это пишут и на наших таблетках, даже самых старых.
Anatol прав! Всегда была разбежка 13,8 - 14,2 V. А в мануал 13,2 скорее всего записал ОООЧЕНЬ умный "инженер", чтобы не менять генераторы, регуляторы напряжения по гарантии,ИМХО. 13,2 V - это напряжение практически идеального,полностью заряженного свинцового аккумулятора. (2,2V на банку) Но такое может быть реализовано когда мощность генератора полностью перекрывает с 25% запасом потребность в электроэнергии ВСЕХ потребителей,а аккумулятор используется как буфер (конденсатор большой емкости) при работе двигателя и как единственный источник при пуске. Но таких идеальных условий в автомобилях нет. Необходимо "дежурное" питание многих устройств (сигнализация, ЭСУД, радио и т.д.). Идет постоянная разрядка аккумулятора и чтобы компенсировать разряд необходимо либо длительная непрерывная работа генератора при напряжении "удобном" для батареи 13,5V (дальние поездки - завел и поехал без остановок более 100 км), либо повышенное напряжение для создания достаточного тока (ок.2А) зарядки при низком коэффициенте использования автомобиля (15...20 кмдо работы и обратно + пробки,когда крутит карлсон). Такая же система регулирования бортового напряжения используется и в авиационной технике, хотя мощность генераторов в разы перекрывает самый большой ток потребления. Но и там напряжение сети регламентируется на уровне 27...28 V (делите на два, т.к. у нас банок в акк. в два раза меньше). Наши генераторы просто не в состоянии выдавать в предельных режимах достаточного тока. Плюс ко всему большие потери в проводх (экономия : ), плохие контакты в разъемах и соединениях (постивщики и сборщики : ). Для примера померьте напряжение на аккумуляторе какого - нибудь мерса, лексуса и иже с ними. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2007, 14:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Anatol, взял несколько книг, смотрю раздел генератор
Пределы регулируемого напряжения:
9402.3701 - 13.2-14.7
37.3701 - 13.6-14.6
9402.3701-06 - 14.4-15.1 (Калина)
С плотностью в АКБ было тоже самое. После полной зарядки с 1.19 поднялось только до 1.22


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2007, 14:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  602
  • 73

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, ...Пределы регулируемого напряжения:
9402.3701 - 13.2-14.7
37.3701 - 13.6-14.6
9402.3701-06 - 14.4-15.1 (Калина)...
Так и я о том же. Сменились ТУ на пределы!
И заметь, (не в пользу Шнивы) диапазон какой!
1, 5 V
1 V
0,7 V
И минимальное значение 13,2! Это при том, что 2.2*6=13,2.
И это при условии, что каждая десятая доля вольта на учёте! УРОДЫ :

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2007, 15:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  602
  • 73

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
О, нашёл! Ни у одного из приведённых в таблице регуляторов нет такого низкого напряжения!
http://www.trtu.ru/url.aspx?mode=show&code=666
Это (pdf) Учебное пособие, правда 1998 года. :

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2007, 12:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Включенное зажигание - 12,6.
Холовстые - 14,7-14,9.
Под нагрузкой падает, печка+дальний = 14,4-14,2.

машина 2007, пробег 500.
Норамльно это или великовано напряжение? (показания с приборки, Шмарикс исчо не прислали).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2007, 19:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, Скажи пожалста, а реально ли поменять диодный мост на нижнем генераторе, не снимая его? :

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2007, 08:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59, проще снять ниж. ген. и на снятом качественно заменить ДМ. Так надежнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2007, 16:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, Не получаецца : . Я его, гада, сверху достать пытался, но судя по всему только снизу, со снятыми защитами можно его открутить... Кстати, какая маркировка должна быть у ДМ для нижнего генератора, машина 2003г?

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2007, 17:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59, ДМ такой же, как и для верхнего ген., с 9-ью диодами (6 основных и 3 доп.). Такой же, как и на 10-ках.
На новом ДМ нет дополнительных диодов, это для генератора нового образца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: