Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 332 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2011, 01:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  94
  • 54

  •  05 апр 2009, 19:06

  •  Украина, Чернигов CITY

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю вывести пучек проводов сделав просто типа выемка или пропил полукруглый в крышке в раене щеточного узла, место там есть, кондер только чуть мешает, но завтра будем посмотреть, поковырять, поздно уже, даи холодно в гараже как-то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2011, 01:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  313
  • 66

  •  23 май 2005, 12:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
laborant33 писал(а):
но должна быть возможность вернуть все в зад штатными болтами не мороча себе мозг в нештатной ситуации.
А какие проблемы? Я, кажется, уже описывал ситуацию, когда мне пришлось в поле на морозе все это воссстанавливать. Просто надо штатный запасной регулятор иметь. При некотором навыке - 10 минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2011, 10:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  94
  • 54

  •  05 апр 2009, 19:06

  •  Украина, Чернигов CITY

Блог: Просмотр записи (0)
brownfox писал(а):
laborant33 писал(а):
но должна быть возможность вернуть все в зад штатными болтами не мороча себе мозг в нештатной ситуации.
А какие проблемы? Я, кажется, уже описывал ситуацию, когда мне пришлось в поле на морозе все это воссстанавливать. Просто надо штатный запасной регулятор иметь. При некотором навыке - 10 минут.

Ну дак и я из за этого морочу себе мозг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2011, 00:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  94
  • 54

  •  05 апр 2009, 19:06

  •  Украина, Чернигов CITY

Блог: Просмотр записи (0)
НУУУУ пожалуй начну.
Итак, снял гену, выдрал регулятор, рассверлил заклепки, она как уже было сказано распалась.
Начался гемор как это все и куда воткнуть, да есче посчитав мощность, пришел к выводу что 60 Вт нужно чем-то гасить, пришел к выводу что нужен радиатор, и как крепление заодно.
Т.К я по жизни с паяльником, то этого добра было перебрано не мало. Нашлась подходящая жертва, потом замеры то да се, короче к---- фрезеристам.
Вот что он мне сваял:

Изображение

Вот так должно все это заработать

Изображение
Изображение
Изображение

Потом отверстия, резьбы и распайка выводов к разьему.

Изображение
Изображение

Теперь занялся собственно геной, контактные кольца были прошлифованы нулевкой и щетоцный узел водрузился на место. Затем был куплен 1 метр 5-ти жильного провода сечением 1,5кв мм.( марку не помню, она озвучивалась высше) и пропущен через ненужное отверстие в радиаторах вентилей, зажато стяжкой, а дальще собственно распайка согласно распайке разьема регулятора.

Изображение
Изображение
Изображение
В крышке сделал пропил, и все чудно село на свое место.
Изображение
Затем поставил гену на место, примерил сикоко надо отрезать лишнего, (при том что я в принципе уже определился с местом будущей установки регулятора) припаял папы, и обсадил тутом
Изображение
Вот как он выглядит в сборе:
Изображение
Теперь собственно об установке РН. Не хотелось мне портить горшок воздухана, тем более что он внутри обклеян антишумкой, поэтому я решил вкрячить его на стойку воздухана, разметил отверстия, просверлил, нарезал резьбу в радиаторе, и закрепил.
Изображение
Все это дело выглядит так
Изображение
Ну и после прогрева, печка, фары, музон, и т.д.
Изображение
Сильно не пинать, видит бог я этого не хотел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2011, 00:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  94
  • 54

  •  05 апр 2009, 19:06

  •  Украина, Чернигов CITY

Блог: Просмотр записи (0)
Есче хочу сказать большое спасибо всем, особенно Евгений 977 за идею.
С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2011, 01:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  313
  • 66

  •  23 май 2005, 12:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Красиво сделано, ничего не скажешь.
laborant33 писал(а):
да есче посчитав мощность, пришел к выводу что 60 Вт нужно чем-то гасить, пришел к выводу что нужен радиатор, и как крепление заодно.
Только вот откуда там 60 Вт? Типа 12Вх5А? Там же ШИМ, реально там максимум единицы ватт выделяются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2011, 01:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  94
  • 54

  •  05 апр 2009, 19:06

  •  Украина, Чернигов CITY

Блог: Просмотр записи (0)
brownfox писал(а):
Красиво сделано, ничего не скажешь.
laborant33 писал(а):
да есче посчитав мощность, пришел к выводу что 60 Вт нужно чем-то гасить, пришел к выводу что нужен радиатор, и как крепление заодно.
Только вот откуда там 60 Вт? Типа 12Вх5А? Там же ШИМ, реально там максимум единицы ватт выделяются.

Не стал углубляться Широтный, или амплитудный, хуже не будет, я так думаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2011, 01:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
Автор темы
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
laborant33,
прекрасно!
Я бы подумал с местом установки - с тыльной стороны воздушного фильтра РН может подогреваться, особенно в пробках.
И еще - я снял всю эту шумку в фильтре, верхнюю крышку улитки и вообще отстегнул "хобот" с внутренней вставкой.
Корпус фильтра снаружи теплоизолировал пенофолом - самоклейкой и закрепил алюминиевым скотчем ( все это применяется в вентиляции для теплоизоляции воздуховодов).
Машина реально лучше побежала.
Попробуй, рекомендую.

По БК увеличился расход воздуха. Реально улучшение было в том, что там где в горку еле-еле на 4 скорости, после уменьшения сопротивления на впуске - на 5 легко. Да и первое время все пытался включить пятую, хотя уже на пятой и ехал...
Если не понравиться, то все можно вернуть назад.
И я РН поставил в корпус фильтра со стороны впускного отверстия - где хобот пристегивался.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2011, 08:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  94
  • 54

  •  05 апр 2009, 19:06

  •  Украина, Чернигов CITY

Блог: Просмотр записи (0)
Да слава богу с пробками у нас пока тьфу -тьфу- тук тук тук. Пока зима стараюсь не выезжать,- служебной хватает, ждет она (шнива) весны,открытой воды а пока холодно и есть время надо подлечить всяческие траблы, Вот с троением покончил, потом с геной позанимался, на очереди установка бардачка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2011, 12:18  


Я свою проблему с напряжением решил так. Взял реле регулятор от АУДИ и перепоям его под наш генератор. Уже езжу так больше года и никаких проблем ни зимой, ни летом. :P


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 332 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: