Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 232 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2012, 19:09  
Участник
Участник

    0
  •  61
  • 37

  •  17 фев 2010, 22:04

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
neo-max, купи гену на 140 А, в этой теме и об этом речь. И обязательно сделай дополнительный провод сечением 50 кв.мм (диаметр оголенных жил примерно 8мм) между геной и акумом. Наконечники надо не только обжать, но и пропаять. Длина провода меньше метра, делай по месту. Провод желательно в гофр и закрепить над штатным жгутом. Да, у нового гены сразу подтяни гайку М6 на плюсовом болте. :smile_bigsmile:
А какой фирмы взять гену?

_________________
Каждому свое!!! Год откатал на 215/70 R16-малы ей тапки. Идет активная подготовка к строительству ШевиНивы под 29'!!! Сделал лифт по Рыбачку. БФГ MUD 235/70R16, ГП 4,3, самоблок. В зиму Я-569, коплю наступицы)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2012, 05:09  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
neo-max, это ты сам решай.Здесь сколько людей, столько и мнений. Я бы например никогда не купил болгарский генератор, а люди их покупают и они работают. Другой вопрос как долго. В общем думай, покапай интернет. Удачи. :smile_nod:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2012, 10:45  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *, почитай мою новую тему: "Оптимизация падений напряжений", получилось очень много текста. Но эта тема как раз о том, с чем ты "воевал". Что бы БК показывал такое же напряжение как на акуме, надо выкусить плавкую вставку на коричневом (черном) проводе, на провод без вставки припаять наконечник и подключить на клемму плюс акума. На питание инжектора идут два провода с клеммы плюс акума: коричневый со вставкой - это питание контроллера. главного реле, реле бензонасоса (в колодке диагностики это серый провод. там постоянный плюс)... и красный провод - это силовое питание вентиляторов системы охлаждения. А с генератора два розовых провода идут на питание эл.оборудования машины, в итоге приходят на разъем Ш3 монтажного блока. Их не надо умощнять, с ними проблем нет.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2012, 23:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
пишу с телефона.... вобщем проблема - при движение генератор охлаждается потоком воздуха все работает хорошо постояв минут 10 генератор нагревается и при холостых оборотах выдает 14.4 чуть газанул и уже 16вольт.. горит акб на панели приборов... открываю капот глушу авто и даю остыть. через 5-10минут все нормально но если стоять на месте все повтаряется ---- что это РН тупит или дело в генерторе самом???!!!

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2012, 05:04  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *, это дело в реле-регуляторе. Он не регулирует напряжение для вожбуждения, при определенных обстоятельствах его пробивает и он всю напругу выдает на ротор. Вот отсюда и повышенное напряжение, это опасно и не только для лампочек.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2012, 09:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
понятно что черевато для электрики. интересует вопрос что это просто неисправный РН или существует фактор который и привел к выходу РН

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2012, 12:32  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Ни кто достоверно не скажет, почему РН вышел из строя. Скорее всего тепловая нагрузка, перегрев.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2012, 17:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
говрят что штатный РН стартвольта только внешне похож, но у него вместо таблетки стоит микрокомпьютер и бронзовые щётки что и даёт прибавку в 5%, не получится так что установив штатный РН от автоваза я потеряю 10Ампер с гены??

Разобрал... раскрутилось всё. только болты РН закручены были. всё остальное протягивал во время установки. сейчас лаком покрыл все болты... регулятор на внешний вид обычный правда без маркировок. щетки с бронзовым "металиком". за 1000км щётки стали круглые во "внуторь" от края до края. на старом гене за 1000км вроде новый РН не изменился. вобщем протянул всё заного и собрал со старым РН. посмотрю что будет если повториться то поменяю РН.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2012, 15:45  


А кто-то ставил КЗАТЭ 9402.3701-14?
Физически он встанет в шниву (расположение гены - верхнее) - никаких креплений не надо переделывать?
http://katek.ru/catalogue/gener/cars/object149.html

То что у него клемма B+ толще и клемма D другие - я в курсе.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2012, 19:45  
Новичок
Новичок

    10
  •  36
  • 41

  •  14 апр 2010, 13:44

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Советую ставить 2170-3701010-13 BOSH (F000 BL0 652) 110А http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=65550


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 232 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: