Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 242 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: РИФ 150А
Сообщение Добавлено: 24 окт 2016, 05:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
Автор темы
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki, а ты прав. Я посмотрел по записям, в тот момент
на генераторе было 14,93в
на аккуме было 14,9в.
Это 3-уровневый РН в верхнем положении.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: РИФ 150А
Сообщение Добавлено: 24 окт 2016, 21:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2915
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@styxsv , :smile_handshake:
Вот есть у меня вопрос теоретический. Мысль такая. Сопротивление ротора генератора зависит от мощности генератора. Чем больше мощность, тем меньше сопротивление. Я пользуюсь соотношением 5%, оно приблизительное. Т.е 1а возбуждения даёт 20а тока. Наши штатные 4а дадут 80а. Ну и сопротивление нашего штатного ротора соответственно коло 3 Ом. Вопрос познания ради. Какое сопротивление ротора твоего 150а генератора?
У тебя трёхуровневый, можно замерить в 5сек, снаружи. Там одна клемма на щётки идёт. Правда цифра будет вместе со щётками, ну так это и лучше. Ну как бы можно сказать, скажи какое сопротивление твоего ротора и я скажу, какой мощности твой гена.
И ещё вопрос, ты с радиатором пользуешь свой трёхуровневый?

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: РИФ 150А
Сообщение Добавлено: 25 окт 2016, 07:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
Автор темы
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
УУУ. Хороший вопрос. Мерить надо. Сразу не сделаю. как время будет.
А РН у меня закреплен вот так:
Изображение
Кронштейн на стойке в роли радиатора. и естественно, на КПТ-8.
Кстати, отвод хороший. даже получается своеобразная мини-термокомпенсация.
Чем ниже забортная температура, тем выше напряжение на РН - изменения
от лета к зиме (на одном положении переключателя) в пределах 0,2-0,3В.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: РИФ 150А
Сообщение Добавлено: 25 окт 2016, 15:06  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
Вопрос познания ради. Какое сопротивление ротора твоего 150а генератора?
У тебя трёхуровневый, можно замерить в 5сек, снаружи. Там одна клемма на щётки идёт. Правда цифра будет вместе со щётками, ну так это и лучше.

Замерял я сопротивление щеток. По моим замерам получается, что сопротивление дают не сами щетки (графит), а именно заделка проводов в графит щеток (может, я неправ???). Причем, самое обидное - большее сопротивление в заделке провода в щетки из "маслянистого" графита. А эти щетки имеют меньший коэффициент трения, и меньше истирают контактные кольца на роторе. "Сухие" щетки имеют меньшее сопротивление в заделке провода, но они буквально "выгрызают" борозды на кольцах. :smile_devil: А еще "сухие" щетки истирают направляющие отверстия в корпусе РН, и порой при замене таких щеток - новые щетки уже при установке в РН имеют перекос.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: РИФ 150А
Сообщение Добавлено: 25 окт 2016, 17:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2915
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_handshake:
Суровый_ШНивавод писал(а):
По моим замерам получается, что сопротивление дают не сами щетки (графит), а именно заделка проводов в графит щеток (может, я неправ???)

И прав и неправ одновременно. Сопротивление дают и сами щётки и заделка проводов.
Суровый_ШНивавод писал(а):
и порой при замене таких щеток - новые щетки уже при установке в РН имеют перекос.

У нас не реверсивная работа генератора, как бы не очень важно. Главно, чтоб не зависали.
styxsv писал(а):
А РН у меня закреплен вот так:

У тебя правильная установка. Я вот набрал в поиске трёхуровневый регулятор напряжения и посмотрел картинки. Не нашёл ни одного примера правильной установки.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
:smile_itwasntme:

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: РИФ 150А
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2016, 10:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
Автор темы
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Что ж, давно не брал я в руки шунт.
По просьбе Rikki сделал замеры:
Изображение
Изображение

ток возбуждения якоря получается около 4 ампер.
значения при измерениях колеблются, так что взято нечто среднее.
температура прогретого гены в районе подковы составила 105-106 С
сопротивление якоря, измеренное прибором Mustech MS2109A:
прямо с колечек - 2,9-3,0 Ом (самый минимум на холодном был 2,6 Ом)
с затыльников щеток - 3,4-3,5 Ом (самый минимум на холодном был 3,3 Ом)
Запитка ротора с щетками напрямую от блока питания – при 14,9-15,0В ток 5,1А.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: РИФ 150А
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2016, 11:18  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@styxsv ,
Очень даже тщательно, есть над чём репку почесать.

У меня появился вопрос к тебе и к Rikki:
А как эти регуляторы создают ток возбуждения, пилой или плавно изменяют постоянное напряжение на обмотке?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: РИФ 150А
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2016, 11:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
Автор темы
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, еще одна задачка от тебя:-)
Есть у мя осцилл теперь (китайский правда, простецкий до 100кГц, 50в)
При случае посмотрю, что там творится.
Только б вход не спалить... А то там на пиках сюрпризы могут быть.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: РИФ 150А
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2016, 12:59  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv писал(а):
ВВА, еще одна задачка от тебя:-)

Не, не задачка.
Это , скорее всего, знает Rikki.
Подождём, что ответит он.
Если управление получается пила, тогда как вы мерили ток.
Дома то мы либо постоянку либо переменку мерим ( синусоиду).
Не для подковырнуть, уважаю твою работу, а истины для...
Вот, к примеру, чтоб понятно было о чём я спрашиваю для непосвящённых:
http://www.chipinfo.ru/literature/radio ... 58_59.html


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: РИФ 150А
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2016, 14:51  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv писал(а):
По просьбе Rikki сделал замеры:

:smile_handshake: С ПРЕОГРОМНЕЙШИМ УВАЖЕНИЕМ!!! :smile_yes: Без слов!
Как-то даже не задумывался, на что способен, сколько ампер выдает мой доработанный 80А "старичок" при полной нагрузке?
"... есть над чём репку почесать." (с), ВВА
styxsv писал(а):
температура прогретого гены в районе подковы составила 105-106 С

Если не секрет, поделитесь методикой/способами замеров...

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 242 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: