Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Сильно греется генератор
Сообщение Добавлено: 28 июл 2016, 16:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Vityok писал(а):
Так карлсоны много только в момент включения жрут вроде?

Да нет, и в работе тоже.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Сильно греется генератор
Сообщение Добавлено: 28 июл 2016, 16:14  
Профи
Профи

    1608
  •  7199

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А сколько?
Вроде Ампер по 10?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Сильно греется генератор
Сообщение Добавлено: 28 июл 2016, 16:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Жабер писал(а):
Раскаляется контакт примерно за минуту с момента завода холодного автомобиля.

Похоже, где-то что-то замкнуло, где предохранителей нет. А это цепь аккумулятора и стартера. Если снятый аккумулятор на внешнем ЗУ лишнего тока не потребляет, то смотреть нужно в сторону стартера. Если так быстро греется генератор, то провода тоже греться должны. Пощупай их, если токовых клещей нет.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Vityok писал(а):
А сколько?
Вроде Ампер по 10?

Тут в другой теме Rikki писал про 50 А, если оба вентилятора крутятся.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Сильно греется генератор
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2016, 13:12  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 62

  •  13 ноя 2016, 12:54

  •  Кингисепп

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на Соболе тоже грелся гена. После изучения форумов поменял провод, который идёт с гены на аккум, на большее сечение (1х16 на проводе маркировка) с пропайкой наконечников и проблема ушла. На Шниве сделал тоже самое и ещё заменил с пропайкой наконечник на сдвоенном проводе, было окисление и следы подгорания изоляции около наконечника. Если нет следов окисления можно просто хорошо пропаять.

_________________
ШевиНива с 2007г. Натяжитель ISAI, подшипники Ивеко, усиленные ступицы и задняя балка, механика вместо компенсаторов, БК Мультитроникс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: