@ВВА , Ну тема и создана, чтоб лясы поточить. Но насчёт кондёра в бортовую я серьёзно. Давняя задумка. Акб можно перекидывать не боясь, на заведёной.
styxsv писал(а):
Кондеры - да, сначала вспухают, вскрываются и высыхают. А если быстренько и мощными факторами - то как петарда).
Насчёт надёжности я сильно подумал. По даташиту эл кондёры допускают 30% пульсаций. Это нагрев идёт в корпусе. Габаритная мощность. Если взять запас по напряжению 3 крат, то пульсации можно 100% иметь. Ну и помнится энергия кондёра пропорциональна КВАДРАТУ напряжения на нём. Типа если поставить на 63в кондёр, он будет вне зоны рисков набухания, трескания и взрывов, если конечно полярность соблюсти. Он будет вечным в нашей сети, пока не высохнет. Но кондёры таких габаритов сохнут десятки лет.
styxsv писал(а):
Тогда, Rikki, зачем такой БП? Или он и то и то умеет?
Это на службе у меня такой. Классный БП. Ставишь ограничение тока, пока ток не дошёл - напряжение стабильно, дошёл до ограничения - в режиме генератора тока.
styxsv писал(а):
Тогда получается, этим замером ты выяснишь, какие помехи вносят коммутатор с катушкой и свечей.
Да. Именно так. Только судя по тому, что я видел на машине карбовой ещё, это не помехи а пила питающая сеть.
styxsv писал(а):
А после вешаем кондер - и наблюдаем, что получится.
Да и сдаётся мне, что эту пилу можно сильно конденсатором поправить, и можно будет не боясь меняться АКБ, на заведённой, ездить без них и тд. Эксперимент за мной.