Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 янв 2016, 23:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2922
  •  3810
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@РыболовЪ , :smile_handshake:
Замерив свою табличку достаточно просто дефект найти. Видно, где потеря. Токи дурные и проблема контакта на первом месте.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 янв 2016, 00:11  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 55

  •  08 янв 2016, 11:22

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Могу поздравить Rikki с чудесным генератором (правда в моей практике 80А с такими характеристиками не встречались, но ведь бывают исключения), правда кое что настораживает и прежде всего напряжение на ген. на ХХ на холодную 14.83В однако перезаряд, да и на нагретую 14.38В сомнительно у меня при измерениях тоже бывают такие цифры и даже больше, если села батарейка в мультиметре. Теперь касаемо самой темы полезна ли замена генератора на более мощный? Если генератор вышел из строя однозначно да. Если авто с кондиционером, а ещё и АБС однозначно тоже да (даже при исправном заводском 80А генераторе) его мощности будет катастрофически не хватать при включенных потребителях, если авто в базе в первую очередь проверяем напряжение на генераторе, если под полной нагрузкой при 2000-2500 об.оно не ниже 13.5В то генератор норм., если ниже в утиль, если напряжение не ниже 13.5В, то на аккумуляторе напряжение должно быть не ниже 13.2В-13.3В, если ниже проверяем все контакты и соединения. Но 13.2В-13.3В это самый нижний порог на аккумуляторе, это тоже недостаточный заряд, но как то мериться можно. В нашем Техцентре777 на замену мы устанавливаем 135А генераторы, качественные проверенные временем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 янв 2016, 02:34  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Техцентр777 писал(а):
Могу поздравить Rikki с чудесным генератором (правда в моей практике 80А с такими характеристиками не встречались, но ведь бывают исключения), правда кое что настораживает и прежде всего напряжение на ген. на ХХ на холодную 14.83В однако перезаряд, да и на нагретую 14.38В сомнительно ...

Чудес не бывает. :smile_rofl:
Можете и меня поздравить. Генератор - еще тех времен, :smile_bigsmile: возможно и родной, с завода. Результаты немного поскромнее, чем у Rikki, но тоже стабильные.
Никто и ничто не мешает Вам отрезать доп. диоды, добавить на фазный вывод лепесток для провода РН, и установить РН самого новейшего образца.
Не стращайте народ - перезарядом АКБ генератором на автомобиле "... напряжение на ген. на ХХ на холодную 14.83В ...". :smile_rofl:

Сергей Техцентр777 писал(а):
... если под полной нагрузкой при 2000-2500 об.оно не ниже 13.5В то генератор норм., если ниже в утиль, ...

Так уж и сразу? :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl: Вероятно, Вы прикупили немалую партию генераторов, и теперь пытаетесь их сбагрить? :smile_rofl:
Может, для начала проверить надежность контактов, затем уже заменить РН? :smile_bigsmile:
Основанием для выбраковки (причем, не всего генератора в сборе!!!) являются: КЗ, межвитковое, износ контактных колец, прослабление мест посадки подшипников...

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 янв 2016, 18:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2922
  •  3810
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Техцентр777 писал(а):
Могу поздравить Rikki с чудесным генератором (правда в моей практике 80А с такими характеристиками не встречались, но ведь бывают исключения),

Что ж в нём чудесного?
РР 844.3702
Напряжние 14,25 … 14,75 (хотя раньше писали конкретно 14.7в , видимо рекламации были).
Коэффициент термокомпенсации Uрег, мВ/˚С - 7мв/гр
Холодная табличка измерена при 0гр, 14.84 должно быть, 14.83- это и имеется.
При 60гр на гене должно быть 14.42в.
Всё штатно и скучно. У вас информация 10-20 летней давности.
Есть конечно нюанс нагрузочный. На холодную мозги держат обороты повыше. Потому и просадка на горячую и полной нагрузке больше. Именно просадка от нехватки оборотов.
Сергей Техцентр777 писал(а):
Если авто с кондиционером, а ещё и АБС однозначно тоже да (даже при исправном заводском 80А генераторе) его мощности будет катастрофически не хватать

Соглашусь, только слово катастрофически нужно убрать. Просто Бош нужен, а не 135а неизвестно чей ( хотя, конечно известно).

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 янв 2016, 22:25  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 55

  •  08 янв 2016, 11:22

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
О как налетели. Теперь по делу. Давайте вести речь о генераторах идущих с завода, если Вы занимаетесь отрезанием чего то, добавлением или заменой, то это уже Ваша самодеятельность, мы этим не занимаемся. Конечно, если клиент привёз свой РР мы его заменим, на его страх и риск, а выдавать параметры своего модернизированного :smile_muscle: генератора за заводской эталон не корректно. Если Вы уж приводите таблицы напишите вначале о модернизации своего генератора. Далее меня всегда удивляет позиция доморощенных кулибиных, да вы подняли напряжение генератора (другого пути поднять мощность у вас нет), а что же на заводе в конструкторских бюро сидят дураки? Что ж они с этого генератора при выходном напряжении пусть даже 14,0В сняли 920ВТ, а вы такие умные увеличили напряжение и сняли около 1200ВТ, а рассчитан ли данный генератор на такие нагрузки (и механические и тепловые????). Да и многоуважаемый Суровый_ШНивавод, если Вы внимательно читали предыдущий мой пост, я писал о напряжениях, как на самом генераторе, так и на клемах аккумулятора и подчёркивал, что расхождения в напряжениях не должны превышать 0,2-0,3В. и соответственно если напряжение на генераторе ниже 13,5В, то на аккумуляторе оно в лучшем случае будет 13,2В-13,3В, а это приводит к не дозаряду аккумулятора. И да действительно, если характеристики генератора ниже вышеприведённых мы предлагаем заменить на новый более мощный и после замены слышим только положительные отзывы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 янв 2016, 23:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2922
  •  3810
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Техцентр777 писал(а):
Если Вы уж приводите таблицы напишите вначале о модернизации своего генератора.

Вообще ничего не делал с генератором. Проводку протестил и довёл до ума. Всё абсолютно штатное.
Сергей Техцентр777 писал(а):
Далее меня всегда удивляет позиция доморощенных кулибиных, да вы подняли напряжение генератора (другого пути поднять мощность у вас нет),

Электроника моя профессия. И меня тоже удивляет ваше мнение. Именно с завода уже 10 лет ставится генератор нового образца с микроконтроллером и именно с моими характеристиками. Вы что нибудь слышали про кальциевые аккумуляторы? Судя по постам нет. Именно они требуют повышенного напряжения заряда и в продаже их сейчас большая часть. И РР современные под них заточены. Про поднятие мощности вообще никто не говорил.
Ээх и это сервис. Стыдно уважаемый , некомпетенция такого уровня в сервисах недопустима.
Сергей Техцентр777 писал(а):
а что же на заводе в конструкторских бюро сидят дураки?

Я этот же вопрос хочу задать и вам. Таблички заводского генератора без всяких вмешательсв. Проводка и контакты отдельная тема. :smile_cool:

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 янв 2016, 02:35  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Техцентр777 писал(а):
Далее меня всегда удивляет позиция доморощенных кулибиных, да вы подняли напряжение генератора (другого пути поднять мощность у вас нет), а что же на заводе в конструкторских бюро сидят дураки? Что ж они с этого генератора при выходном напряжении пусть даже 14,0В сняли 920ВТ, а вы такие умные увеличили напряжение и сняли около 1200ВТ, а рассчитан ли данный генератор на такие нагрузки (и механические и тепловые????).

Доморощенные кулибины тоже умеют считать. :smile_rofl: Иногда. :smile_rofl:
14,0В*80А= 1120Вт.
11,5В*80А= 920Вт.

15,0В*80А= 1200Вт.

Сергей Техцентр777 писал(а):
Да и многоуважаемый Суровый_ШНивавод, если Вы внимательно читали предыдущий мой пост, я писал о напряжениях, как на самом генераторе, так и на клемах аккумулятора и подчёркивал, что расхождения в напряжениях не должны превышать 0,2-0,3В. и соответственно если напряжение на генераторе ниже 13,5В, то на аккумуляторе оно в лучшем случае будет 13,2В-13,3В, а это приводит к не дозаряду аккумулятора.

"За комплименты спасибо. Хоть и незаслуженные, но все равно приятно." (с) :smile_tmi:
Что то я внезапно :smile_rofl: запамятовал :smile_rofl: про нижний порог заряда АКБ. Напомните мне, пожалуйста. :smile_bigsmile:
Но, вообще то я писал про Ваши опасения ПЕРЕзаряда,
Суровый_ШНивавод писал(а):
Не стращайте народ - перезарядом АКБ генератором на автомобиле "... напряжение на ген. на ХХ на холодную 14.83В ...".

и про свое отношение к Вашей методе выбраковки генераторов, отличной от общепринятой,
Суровый_ШНивавод писал(а):
Сергей Техцентр777 писал(а):
... если под полной нагрузкой при 2000-2500 об.оно не ниже 13.5В то генератор норм., если ниже в утиль, ...

Так уж и сразу? Вероятно, Вы прикупили немалую партию генераторов, и теперь пытаетесь их сбагрить?
Может, для начала проверить надежность контактов, затем уже заменить РН?
Основанием для выбраковки (причем, не всего генератора в сборе!!!) являются: КЗ, межвитковое, износ контактных колец, прослабление мест посадки подшипников...

У меня к вам нижайшая просьба: приведите, пожалуйста, сюда данные по обмоткам генераторов 80А и 135А.
Если убедите, то вполне возможно, что Вы уболтаете меня на приобретение:
Сергей Техцентр777 писал(а):
135А генераторы, качественные проверенные временем.


Добавлено спустя 10 минут 51 секунду:
Упустил еще один момент.
Сергей Техцентр777 писал(а):
как на самом генераторе, так и на клемах аккумулятора и подчёркивал, что расхождения в напряжениях не должны превышать 0,2-0,3В.

На моей машинке это расхождение составляет порядка 0,1В.
------------
P.S. судя по нику, Вы работаете у Виктора Глу ???

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 янв 2016, 03:01  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 55

  •  08 янв 2016, 11:22

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я понимаю,что два многоуважаемых члена форума Суровый_ШНивавод и Rikki получают удовольствие в моей с ними дискуссии, но тем не менее предлагаю им перейти на более высокий уровень и заняться взаимным восхвалением и восхищением, а также совместной дискуссией (друг с другом) о глубине знаний и достигнутых результатах :smile_clapping: :smile_clapping: :smile_clapping:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 янв 2016, 03:59  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Техцентр777 писал(а):
Я понимаю,что два многоуважаемых члена форума Суровый_ШНивавод и Rikki получают удовольствие в моей с ними дискуссии, но тем не менее предлагаю им перейти на более высокий уровень и заняться взаимным восхвалением и восхищением, а также совместной дискуссией (друг с другом) о глубине знаний и достигнутых результатах

Комплименты мы уже слышали. :smile_handshake:
У меня к вам нижайшая просьба: приведите, пожалуйста, сюда данные по обмоткам генераторов 80А и 135А.
P.S. судя по нику, Вы работаете у Виктора Глу ???

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 янв 2016, 04:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1130
  •  4658

  •  11 июл 2012, 10:35

  •  Ростов-на-Дону и окресности

Блог: Просмотр записи (0)
Прикольно наблюдать, как конкретный вопрос превращается в конкретный срач. Причем люди в своих спорах часто говорят одно и тоже, но разными словами - и полным взаимонепониманием.

По вопросу
1) 80 ампер для машины с кондиционером (а в южных регионах тем более) однозначно мало - надо менять на более мощный
2) однозначно перетрясти силовую часть проводов - клеммы, контакты, сами провода... Особое внимание главной массе - часто подводит из-за окисления, которое не сразу видно.
3) у меня родной был заменен по гарантии на ЕЛДУ 90А, а когда она тупо сгорела воткнут ПРАМО 100А - что в деревеньке на трассе было, то и воткнул (откатал на нем уже 48000 км; нареканий нет. ток подшипники поменять пришлось - броды, грязь). В планах увеличение нагрузок на гену и соответственно задумка на установку более мощного гены (а старый в ЗИП). Что буду ставить еще не определился - думаю. Время на раздумье предварительно 5 месяцев, а там мож еще что-то и поменяется...

_________________
...вот поэтому я больше и не женюсь... (с)izvozshik (only Chevy-Niva club)
____________________________________________________________
http://worldroads.ru/
http://grafomanim.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: