Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 авг 2019, 09:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
да, видел.

Добавлено спустя 28 минут 21 секунду:
Re: Силовая проводка, варианты, преды, исполнение, инструмент
Ну вроде так провода разбегаются
Изображение

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 авг 2019, 11:21  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вроде так провода разбегаются

Так и есть.
Полезный рисуночек для рассуждалок.
Для затравки.
На ш3 БП есть доп пин ввода. На разъёме мамы- нет, пустое гнездо.
Номер с лету не помню, я на дачке.
Пороху не хватило это доделать.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 авг 2019, 18:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
А я че-то туда запитал, тока уже не помню, что :smile_bigsmile:

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 авг 2019, 19:20  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
тока уже не помню, что

Вот.
Говорил мне Rikki:
"Ты изменения то внёс или записал?"
Поленился.
Щас хотел поумничать, а забыл, блин!
Надо будет в гараже обрывки бумаги с записями все собрать.
В тетрадку, что ли , записать...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 авг 2019, 19:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Нефиг умничать, записывай! :smile_bigsmile:
Вот когда схему вентов менял (и сейчас это влегкую сделаю), я не поленился зарисовать полностью расположение реле, расположение проводов и их цвета.
Офигенно помогло, когда снова полез менять!
Чертеж в книжку со схемами, и в бардачеллу.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 авг 2019, 20:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2916
Автор темы
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , @styxsv ,
Вот у меня от АКБ два провода , примерно 5кв уходят. Один, понятно на гену. Второй не знаю куда.
Выше приведённая мной схема, это от БОШ7.0. Исполнено и задумано грамотно.
Чешу репу, приблизить свою к этому.
А вот в последующих схемах, грамотность куда то пропала. Похоже, стали навешивать туда, куда технологичнее. Конечно это тоже серьёзный аргумент.
Вот по схеме от @styxsv , получается, что проводок наш гена-АКБ получает нагрузку, при включении вентов. Мне сложно на ХХ этот режим проверить, венты плавно регулируются.
Однако вернусь к преду, который желательно поставить меж геной и АКБ.
Предположу, что инженеры всё верно рассчитали и 5кв. мм это примерно 50а, что может там быть. А мож нет?
@styxsv ,
Вот, если время будет в межсезонье, свободное. Шунтик , меж геной и АКБ воткнуть и смерить ток, меж геной и АКБ при разных нагрузках.
Что там бегает, какие значения, какой пред поставить, чтоб не загореться, когда мост коротнёт насквозь.
Оч интересно.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 авг 2019, 20:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Глядя на схему 7,0, вообще с плюса акб должно еще 2 уходить (всего 3 пурпурных, 1 черный), а с минуса - 2 черных и 1 коричневый.
Эти дополнительные - от вентов. На минусе - 1 коричневый. На плюсе - пурпурный и черный.
:smile_bigsmile: по ходу, пурпурным в схеме называют красный.

Что будет на проводке аккума...ну собсно....венты+ аккум. Это для 7.0.
Навскидку.

Предохранитель в цепи гена-аккум.....
На glc34 не так просто. Навешенные туда потребители кушают ампер так 55-65. А в пике и того больше.
Да и на 7.0 примерно 45-50.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 авг 2019, 10:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    690
  •  6080
  • 64
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
по ходу, пурпурным в схеме называют красный.
Да, именно так, это еще с 2108 пошло, когда цвет проводов на схеме обозначали одной буквой и К было отдано коричневому

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Re: Силовая проводка, варианты, преды, исполнение, инструмент
Шунтик , меж геной и АКБ воткнуть и смерить ток, меж геной и АКБ при разных нагрузках.
Можно просто подключить между А и Г параллельно силовому обычный тонкий провод, в его разрез включить микроамперметр с центральным положением стрелки. Тогда можно будет контролировать наличие заряда/зазряда по отклонению стрелки вправо/влево. Проверено практикой на классике

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 авг 2019, 20:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Тогда можно будет контролировать наличие заряда/зазряда по отклонению стрелки вправо/влево.

да эт можно. Не вопрос. можно даже без прибора увидеть это по напряжениям аккума и гены.
Только интересует другое. Какой ток бежит через этот проводок при различных нагрузках.
Направление вторично. Уже его знаем) Но мож что-то новое откроем)))
Rikki, так что ж мы хотим принципиально нового увидеть? На практике подтвердить наши догадки, сколько по нему течет?
Ну увидим, да, будет как по логике, и еще плюс-минус.
Рассчитать пред?
Но ведь ОН и станет узким местом... А от них мы и пытались избавиться, наращивая квадраты проводки....
Так?
Именно в этом месте и именно для такого случая наверное уже более уместен какой-то электронный размыкатель, заменяющий пред. А уж ума ему можно налепить по нужде и необходимости всякого разного.
Простейший вариант реализации - это пред. Но опять возвращаемся к узкому месту...

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 авг 2019, 20:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2916
Автор темы
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Собственно, раскрою карты. Гена у меня не новый, перевалил за 100тык.
Напряжение на нём упало на 0.3в. Немного, но заставляет подумать о замене. Вкладывать в старичка своё время -желания нет. Решил подготовить проводку, для внедрения более мощного гены. Интерес у меня шкурный, а не просто из любопытства. :smile_bigsmile:
Можно просто подключить между А и Г параллельно силовому обычный тонкий провод, в его разрез включить микроамперметр с центральным положением стрелки. Тогда можно будет контролировать наличие заряда/зазряда по отклонению стрелки вправо/влево. Проверено практикой на классике

Верно. Ну или падения на проводе промерить. Ведь все вольтметры и амперметры - изначально измерители милитока, только навешано резисторов.
@styxsv ,
Прсьба отменяется. Сегодня сам смерил (забыл, когда просил, что принудиловка вента есть, старею). Оформлю в табличку чуть позже.
Там токи считаются легко. Кроме того, можно обратиться твоим осциллограммам, где ты казал ток меж АКБ и сетью.
На вскидку, ток, по проводу меж геной и АКБ весьма незначителен, не больше 10а, пока не включатся венты. Там весь их ток .
Прально ВВА замечание сделал.
Получается, если венты перекомутировать на гену, ток будет мизер по этому проводу, а АКБ максимально заряжен.

Есть, что подумать.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: