Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Хронический недозаряд?
Сообщение Добавлено: 16 янв 2016, 17:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
NEXIK писал(а):
А может тогда еще лучше будет если от гены на минус АКБ пустить?


Для АКБ да, но все остальные потребители, массу имеют через кузов. Так что на кузов важнее. Заодно и контактик там почистите.
А тот провод и идёт на минусовую клемму.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Хронический недозаряд?
Сообщение Добавлено: 16 янв 2016, 20:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  246
  • 48

  •  01 май 2013, 01:28

  •  Россия Советск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
@Alexandr0376 , По твоим описаниям у тебя проблем больше чем одна.
1. Возможно умирает АКБ. Нужно указать год.
2. Возможны большие утечки. Нужно мерить.
3. РР не соответствует типу АКБ. Ну для аккумулятора Са-Са -нужен РР на 14.5в. Нужно глядеть на тип АКБ и замерить напругу на нём прибором, на заведёном.
4. Плохо натянут ремень, окислены провода. Натянуть ремень, открутить почистить надфилем клеммы, закрутить (не просто подтянуть).
И вопросы задавать с цифрами своих измерений на клеммах АКБ.
Типа ХХ без нагрузки-столько, с фарами -столько.
Гена снизу аль сверху. Какого года машинка?



1. Зарядил дома АКБ - крутит бодро. Вряд-ли умирает.
2. Знать бы где и что мерять, померял бы.
3. У меня вся электрика родная с завода - там наверное ставили соответствующие друг другу агрегаты.
4. Ремень проверю, но не свистит. Клеммы какие и где чистить? Генератора?

Вопросы я задаю на уровне обывателя, а не инженера, простите тёмного неграмотного.
2013 года машина. генератор 80А расположен высоко. Могу подкапотное пространство даже сфотографировать.

_________________
Как в России дороги? Дорог не видел, но на шниве проехать можно...

[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:7a0cfb949b]http://www.autometric.ru/lines/51a32b0ec5651.gif[/img:7a0cfb949b][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Хронический недозаряд?
Сообщение Добавлено: 16 янв 2016, 22:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Alexandr0376 писал(а):
2. Знать бы где и что мерять, померял бы.

Если есть чем померять и умеете пользоватся прибором, то начинайте мерять напряжение на клемме ,,В+,, гены и его корпусом. (именно его корпусом). Таким образом поймёте: гена не выдаёт напряжение или проводка виновата. Под проводкой имеется ввиду не только клеммы, а и соединение клеммы с проводом. Бывает там плохо обжато. Я себе штатные провода на клемме ,,В+,, пропаял. (но осторожно, только торец провода, что бы не перегреть оьжимку на изоляции провода). То же сделал на клеммах АКБ и на массе (на крыле) возле АКБ.
У меня, то же, всё родное с завода. И на клеммах АКБ имею напряжение 14,5-14,7 вольта. И на генераторе то же самое.

А поскольку тема,, Хронический недозаряд,, то добавлю уже известную истинну.
Все СА/СА АКБ, (при всех положительных качествах), на авто, всегда имеют хронический недозаряд. Ивестно что для 100% заряда такого АКБ нужно напряжение порядка 16вольт. А где его взять на борту. Вот и приходится периодически подзаряжать от стороннего выпрямителя, а это не есть хорошо и не всегда удобно. А сульфатация своё коварное дело делает и не обратимо., какие б прибамбасы десульфатации не выдумывали.
Но искать причину явного недозаряда надо. Разделите на две половины: генератор и проводка. Где мерять - я написал в начале.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Хронический недозаряд?
Сообщение Добавлено: 16 янв 2016, 22:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2916
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Alexandr0376 писал(а):
Знать бы где и что мерять, померял бы.

Попробуй как я смерить. У меня гена такой же. Сотых долей у тебя наверное не будет и ладно (я профессиональный прибор задействовал).
Всё станет видно. Машина прогрета и замеры на ХХ. Минут 10 у меня заняло. @ДЕД46 как раз , всё разложил по полочкам.
Изображение

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Хронический недозаряд?
Сообщение Добавлено: 16 янв 2016, 22:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
rv3um писал(а):
6. износ угольных щеток

У меня (как оказалось) был не износ щеток, а заедание одной щетки.
Т.е. она могла сама застрять и не выдвигаться к контактам ротора.
Симптомы как у топикстартера были

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Хронический недозаряд?
Сообщение Добавлено: 30 янв 2016, 19:15  
Профи
Профи

    1605
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alexandr0376 писал(а):
2. Знать бы где и что мерять, померял бы.


Про алгоритм измерения токов утечки (модеры, простите за внешнюю ссылку)

http://faq.ford77.ru/elektr/m_amp.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Хронический недозаряд?
Сообщение Добавлено: 12 мар 2016, 14:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
@Alexandr0376 , Я бы еще спросил: есть ли у тебя кондей, и пользуешься ли ты им?

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Хронический недозаряд?
Сообщение Добавлено: 14 мар 2016, 20:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Хронический недозаряд......
Есть два способа зарядки АКБ.
1. При постоянном напряжении. Плюсы - быстро. Минусы - не полностью (то есть - точно в соответствии с названием темы)
Судя по проблеме - парни уже надавали рекомендаций, но ВСЕ.... ПОМНИТЕ!!!!! Никогда АКБ не зарядится до такого состояния, как была ДО заводки стартером. Так что я, в принципе - о принципе.
2. При постоянной силе тока. Заряжает долго, но на 100 %. Таких зарядных - поискать надо. И делается - пару раз в год.....
Ну. в общем - я про теорию. :smile_smoke:

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Хронический недозаряд?
Сообщение Добавлено: 15 мар 2016, 05:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2916
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
Заряжает долго, но на 100 %. Таких зарядных - поискать надо. И делается - пару раз в год.....
Ну. в общем - я про теорию


:smile_thinking: А оно нужно на 100%? Имхо, конечно, АКБ должен быть немного недозаряжен , как и задумано инженерами.
Батарея наша стартерная и это важный буферный элемент борт сети. Она должна гасить как провалы напряжения, так и всплески. Накормив АКБ досыта, он перестанет кушать выбросы и наша сеть превратится в гадюшник из помех и выбросов.
Ну. в общем - я тоже про теорию, но взгляд со стороны электромагнитной безопасности ЭБУ, ИММО, сигналки, майфуна, регистратора, навигатора парктроника и пр.
А на 100% заряжают для продажи.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Хронический недозаряд?
Сообщение Добавлено: 15 мар 2016, 07:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile:
100% - это, считаю, "идеал", который (даже в теории) недостижим. И при первом обороте стартером - уже не 100%.
Гасить разную фигню должно реле, имхуется мне. А эдак, опять же, несколько утрируя (с цифрами) - Каждый раз глуша машину, мы получаем в АКБ 98% от того, что было перед запуском..... то есть уровень зарядки АКБ с каждой заводкой стремится вниз. Не поэтому ли мы потом, бывает, слышим "новый акум, исправный гена, езда по 3-7 часов подряд, а эта сцука седня раз! и не завела" :smile_smoke:
Как-то та-а-ак...

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: