Если есть кондей, то вполне, т.к. сперва надо снять его ремень. А доступ к натяжному ролику - снизу. Без ямы умучаешься, а в полевых условиях так и вообще проще ремень кондея резануть.
У меня машина с кондеем. В полевых условиях - понятие растяжимое. Я понимаю зимой в полях на морозе. Тогда проще ремень кондея действительно срезать. Но если лето и сухо, то нет там никаких проблем. Даже с нештатной защитой. Если всю жизнь имеешь дело с ремонтом техники (неважно какой - с/х, авто, промоборудования и т.д.), то все это решается быстро. Я и компрессор кондиционера менял, и муфту 5-й передачи, не снимая КПП, лежа на земле. Мне, конечно, проще: в силу своих ТТХ я под машиной просто пролетаю, даже без ее вывешивания. Но если чел натяжную пластину открутить не может, то лучше вообще к машине с гаечными ключами не подходить... ИМХО.